Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Охарактеризуйте личность ребенка как объект и субъект воспитанияВоспитание – это оказание влияния, воздействия на детей в целях формирования их характера, привычек, поведения. Выступая объектом в осуществлении воспитательских целей, дети: груднички, дошкольники и школьники подвергаются воздействию родителей или педагогов, через которых они получают определенную информацию, необходимую им в процессе развития. Личность ребенка рассматривается в различных аспектах в зависимости от его возраста. Этот фактор влияет на выбор методов воздействия в зависимости от психофизиологического развития, а так же состояния крохи. Являясь объектом воспитания, дети не должны становиться для воспитателей предметом осуществления своих полномочий. Воспитатели должны помнить о том, что каждый малыш имеет, в свою очередь, права, которые он может и должен реализовывать. При неукоснительном подчинении, безынициативном участии в воспитательном процессе малыш становится замкнутым, скрытным, неспособным самостоятельно мыслить, выражать и проявлять себя как полноправный член общества.Ребенок, как субъект вопитания Партнерство. Здесь воспитателю очень важно обеспечить равенство сторон в достижении единой цели: формирование уверенной в себе, успешной личности.Сотрудничество подразумевает признание воспитателем прав и свобод малыша как личности. Это возможно только при создании дружеской атмосферы, располагающей к доверительному контакту. Наставничество подразумевает собой прямое или косвенное вмешательство воспитателя в жизнь ребенка. Главной задачей наставничества является вовлечение его в воспитательный процесс, ненавязчивое направление в нужную сторону. Дитя как равноправный участник воспитательного процесса может проявлять себя в различных аспектах принимать воспитателя как наставника, иметь уважение к нему, быть активным проявлять самостоятельность, выражать, отстаивать свое мнение. проявлять себя как личность, быть этого достойным
|