Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сложение беззнаковых величинПод беззнаковым понимается представление заведомо неотрицатель-ных целых чисел, в котором знаковый бит вводить не требуется. Оператор add Команда ADD производит сложение двух чисел.
Оператор ADD имеет следующий формат: ADD приемник, источник
Примеры использования: mov al,10 ---> загружаем в регистр AL число 10 add al,15 ---> al = 25; al - приемник, 15 - источник
mov ax,25000 ---> загружаем в регистр AX число 25000 add ax,10000 ---> ax = 35000; ax - приемник, 10000 - источник
mov cx,200 ---> загружаем в регистр CX число 200 mov bx,760 ---> а в регистр BX --- 760 add cx,bx ---> cx = 960, bx = 760 (bx не меняется); cx - приемник, bx - источник
Задание1: Выполните сложение следующих шестнадцатеричных чисел
Директивы объявления данных
Практически любая программа кроме машинных команд содержит также какие-то данные. Например, числа, текстовые строчки, идентификаторы, различные ресурсы и т.д. Данные могут быть как константами, не меняющими своё значение во время выполнения программы, так и переменными, в которых хранятся всякие промежуточные результаты. Для объявления данных в ассемблере существуют директивы объявления данных.
В учебном курсе для нас самыми полезными будут директивы db, dw и dd.
Синтаксис объявления данных Чтобы объявить байт cо значением 5 достаточно написать: x db 5 где x — название нашей переменной или константы, db — директива объявления байта, 5 — значение. С помощью названия в программе можно будет обращаться к ячейке памяти, содержащей этот байт. Название переменной не обязательно и можно его не писать, если оно не требуется, например: db 5 Просмотрите в эмуляторе результат работы директивы db, сделайте соответствующие выводы/
|