Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 16. Методический аспект формирования графической





грамотности на уроках технологии................................................... 215

16.1. Этапы систематизации графических понятий (по классам)...216

 

16.2.Методика формирования начальных элементов
графической грамотности................................................................. 218

16.3.Совмещение представлений по графике с изучением
общетехнических вопросов.............................................................. 221

16.4.Использование современных компьютерных технологий

при обучении графической грамотности..................................... 222

Глава 17. Преемственность и межпредметные связи в трудовом

и профессиональном обучении.................................................... 225

17. 1, Сущность межпредметных связей и их функции

в решении комплексных задач трудовой подготовки............... 225

17.2, Пути осуществления межпредметных связей

при преподавании технологии........................................................ 227

17.3, Преемственность в учебно-трудовой деятельности

на различных этапах обучения...................................................... 236

Глава 18. Возможности учителя технологии в самостоятельной

интерпретации программы и концепции курса «Технология».. 240

18.1.Региональный и местный компоненты в системе
технологического образования........................................................ 240

18.2.Особенности разработки авторских программ

по технологии....................................................................................... 242

18.3. Оценка качества подготовки выпускников основной

школы...................................................................................................... 245

Глава 19. Организация работы над проектами и ее методическое

обеспечение.......................................................................................... 251

19.1.Понятие о проектном методе............................................................ 25i

19.2.Классификация школьных проектов.............................................. 253

19.3.Психолого-педагогические подходы к организации
деятельности учащихся при выполнении творческих
проектов.................................................................................................. 254

19.4.Методические приемы организации проектной работы.......... 256

Раздел 3

ПРАКТИКУМ ПО КУРСУ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ»

Глава 20. Лабораторно-практические занятия (общая часть)............ 259

20.1. Дидактические функции лабораторных работ в системе
подготовки учителей технологии и предпринимательства.... 259

20.2. Рекомендации по оформлению лабораторно-практических
работ........................................................................................................ 261

20.3. Лабораторно-практические занятия

по организационно-методическим основам

преподавания технологии (№ 1 — 10)........................................... 262

Date: 2016-05-24; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию