Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 16. Методический аспект формирования графической⇐ ПредыдущаяСтр 120 из 120 грамотности на уроках технологии................................................... 215 16.1. Этапы систематизации графических понятий (по классам)...216
16.2.Методика формирования начальных элементов 16.3.Совмещение представлений по графике с изучением 16.4.Использование современных компьютерных технологий при обучении графической грамотности..................................... 222 Глава 17. Преемственность и межпредметные связи в трудовом и профессиональном обучении.................................................... 225 17. 1, Сущность межпредметных связей и их функции в решении комплексных задач трудовой подготовки............... 225 17.2, Пути осуществления межпредметных связей при преподавании технологии........................................................ 227 17.3, Преемственность в учебно-трудовой деятельности на различных этапах обучения...................................................... 236 Глава 18. Возможности учителя технологии в самостоятельной интерпретации программы и концепции курса «Технология».. 240 18.1.Региональный и местный компоненты в системе 18.2.Особенности разработки авторских программ по технологии....................................................................................... 242 18.3. Оценка качества подготовки выпускников основной школы...................................................................................................... 245 Глава 19. Организация работы над проектами и ее методическое обеспечение.......................................................................................... 251 19.1.Понятие о проектном методе............................................................ 25i 19.2.Классификация школьных проектов.............................................. 253 19.3.Психолого-педагогические подходы к организации 19.4.Методические приемы организации проектной работы.......... 256 Раздел 3 ПРАКТИКУМ ПО КУРСУ «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ» Глава 20. Лабораторно-практические занятия (общая часть)............ 259 20.1. Дидактические функции лабораторных работ в системе 20.2. Рекомендации по оформлению лабораторно-практических 20.3. Лабораторно-практические занятия по организационно-методическим основам преподавания технологии (№ 1 — 10)........................................... 262
|