Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Услуги в отрасли ФК и спорт





Главное – быстрая реакция на изменения спроса, зависимость от сезона и т.п.

 

Услуга – специфический продукт труда, который не приобретает вещной формы и потребительская стоимость которого, в отличие от товара, заключается в полезном эффекте живого труда, который может быть объектом купли-продажи и предметом потребления.

По функциональному назначению услуги делятся на материальные (услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей - ремонт инвентаря, спорт.одежда, индив.производство инвентаря и одежды, прокат) и социально-культурные (услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя – поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение проф.мастерства). подавляющее большинство услуг в отрасли ФКС относится к социально-культурным.

1. По форме распределения общественных фондов потребления:

- бесплатные (урок физкультуры в школе)

- платные (занятия в фитнес-центре)

 

2. По мотивам производства:

- коммерческие (получение производителем прибыли)

- некоммерческие (выполнение производителем социально важных функций, например, развитие физической культуры и спорта среди детей, инвалидов).

 

3. По мотивам потребления:

- услуги личного характера (занятия физического лица плаванием в бассейне)

- деловые (аренда бассейна для проведения спортивных соревнований).

 

4. По форме потребления:

- индивидуальные (самостоятельные занятия в секциях)

- массовые (коллективные занятия в секциях).

 

5. По характеру потребности, для удовлетворения которой предназначены те или иные услуги отрасли ФКС:

- физкультурно-спортивные (обеспечение занятий ФУ и видами спорта с различными целями, в разнообразных организационных формах, платно или бесплатно и т.п.);
- зрелищные (личное присутствие на спортивных соревнованиях, либо просмотр их по телевидению);
- консультационные (персональные консультации по средствам, методам и формам занятий ФУ, видам спорта, ЛФК и т.п.);
- образовательные (получение среднего или высшего профессионального образования, переподготовка и повышение квалификации и т.п.);
- дополнительного образования (занятия в спортивных школах и т.п.);
- посреднические (подготовка пакета документов, необходимых для создания ФСО, контракта профессионального спортсмена, агентская деятельность и т.п.);
- коммерческие (спонсорская помощь, лотерейная, букмекерство, тотализатор и т.п.).

7. По степени важности для потребителя социально-культурные услуги подразделяют на:

- основные (активные занятия ФУ и видами спорта на основе научно обоснованных методик, регламентированного времени занятий и т.п.),

- дополнительные (пассивное оздоровление с использованием различных разновидностей массажа, бань)

- сопутствующие (обеспечение вспомогательного обслуживания в виде предоставления специализированного питания, камер хранения, автостоянок).







Date: 2016-05-14; view: 587; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию