Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Услуги в отрасли ФК и спорт
Главное – быстрая реакция на изменения спроса, зависимость от сезона и т.п.
Услуга – специфический продукт труда, который не приобретает вещной формы и потребительская стоимость которого, в отличие от товара, заключается в полезном эффекте живого труда, который может быть объектом купли-продажи и предметом потребления. По функциональному назначению услуги делятся на материальные (услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей - ремонт инвентаря, спорт.одежда, индив.производство инвентаря и одежды, прокат) и социально-культурные (услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя – поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение проф.мастерства). подавляющее большинство услуг в отрасли ФКС относится к социально-культурным. 1. По форме распределения общественных фондов потребления: - бесплатные (урок физкультуры в школе) - платные (занятия в фитнес-центре)
2. По мотивам производства: - коммерческие (получение производителем прибыли) - некоммерческие (выполнение производителем социально важных функций, например, развитие физической культуры и спорта среди детей, инвалидов).
3. По мотивам потребления: - услуги личного характера (занятия физического лица плаванием в бассейне) - деловые (аренда бассейна для проведения спортивных соревнований).
4. По форме потребления: - индивидуальные (самостоятельные занятия в секциях) - массовые (коллективные занятия в секциях).
5. По характеру потребности, для удовлетворения которой предназначены те или иные услуги отрасли ФКС: - физкультурно-спортивные (обеспечение занятий ФУ и видами спорта с различными целями, в разнообразных организационных формах, платно или бесплатно и т.п.); 7. По степени важности для потребителя социально-культурные услуги подразделяют на: - основные (активные занятия ФУ и видами спорта на основе научно обоснованных методик, регламентированного времени занятий и т.п.), - дополнительные (пассивное оздоровление с использованием различных разновидностей массажа, бань) - сопутствующие (обеспечение вспомогательного обслуживания в виде предоставления специализированного питания, камер хранения, автостоянок). Date: 2016-05-14; view: 587; Нарушение авторских прав |