Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Требования к выполнению экспериментального задания на ГИА по физикеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Образец выполнения экспериментальных заданий (механические, электромагнитные явления) На ГИА по физике Составлен: Попова И.А., Учитель физики Белово 2011 Содержание
I. Требования к выполнению экспериментального задания на ГИА по физике3 II. Примеры выполнения экспериментальных заданий (механические, электромагнитные явления) на ГИА по физике5 III. Примеры экспериментальных заданий, используемые в демонстрационных вариантах ГИА 2008 – 201117 Литература19 Приложение V.1. Перечень комплектов оборудования для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году (в новой форме) по физике20 V.2. Инструкция по правилам безопасности труда для учащихся при проведении экзамена в кабинете физики22
I. Требования к выполнению экспериментального задания на ГИА по физике
Экспериментальное задание 22 проверяет: 1) умение проводить косвенные измерения физических величин: ― плотности вещества, ― силы Архимеда, ― коэффициента трения скольжения, ― жесткости пружины, ― оптической силы собирающей линзы, ― электрического сопротивления резистора, ― работы и мощности тока; 2) умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных: ― зависимость силы упругости, возникающей в пружине, от степени деформации пружины; ― зависимость периода колебаний математического маятника от длины нити; ― зависимость силы тока, возникающей в проводнике, от напряжения на концах проводника; ― зависимость силы трения скольжения от силы нормального давления; 3) умение проводить экспериментальную проверку физических законов и следствий: ― проверка правила для электрического напряжения при последовательном соединении резисторов, ― проверка правила для силы электрического тока при параллельном соединении резисторов. Задание 22 третьей части являются заданиями высокого уровня сложности и проверяют умение использовать законы физики в измененной или новой ситуации при решении задач, а также проводить экспериментальные исследования. Примерное время на выполнение заданий составляет от 20 до 30 минут. Используется непрограммируемый калькулятор и экспериментальное оборудование. Полный перечень материалов и оборудования приведен в Приложении 1. Каждый комплект сформирован для выполнения задания одним экзаменуемым. В аудитории при проведении экзамена используется четыре экзаменационных варианта и при этом предлагается четыре экспериментальных задания (два по механике и два по электричеству или по оптике). Например, в аудитории на 16 экзаменуемых могут использоваться одновременно 4 комплекта №1 (измерение плотности вещества), 4 комплекта №4 (измерение коэффициента трения) и 8 комплектов №5 (измерение сопротивления резистора, измерение мощности электрического тока).
|