Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Требования к выполнению экспериментального задания на ГИА по физике





Образец выполнения экспериментальных заданий (механические, электромагнитные явления)

На ГИА по физике

Составлен: Попова И.А.,

Учитель физики

Белово 2011

Содержание

 

I. Требования к выполнению экспериментального задания на ГИА по физике3

II. Примеры выполнения экспериментальных заданий (механические, электромагнитные явления) на ГИА по физике5

III. Примеры экспериментальных заданий, используемые в демонстрационных вариантах ГИА 2008 – 201117

Литература19

Приложение

V.1. Перечень комплектов оборудования для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году (в новой форме) по физике20

V.2. Инструкция по правилам безопасности труда для учащихся при проведении экзамена в кабинете физики22

 

I. Требования к выполнению экспериментального задания на ГИА по физике

 

Экспериментальное задание 22 проверяет:

1) умение проводить косвенные измерения физических величин:

― плотности вещества,

― силы Архимеда,

― коэффициента трения скольжения,

― жесткости пружины,

― оптической силы собирающей линзы,

― электрического сопротивления резистора,

― работы и мощности тока;

2) умение представлять экспериментальные результаты в виде таблиц или графиков и делать выводы на основании полученных экспериментальных данных:

― зависимость силы упругости, возникающей в пружине, от степени деформации пружины;

― зависимость периода колебаний математического маятника от длины нити;

― зависимость силы тока, возникающей в проводнике, от напряжения на концах проводника;

― зависимость силы трения скольжения от силы нормального давления;

3) умение проводить экспериментальную проверку физических законов и следствий:

― проверка правила для электрического напряжения при последовательном соединении резисторов,

― проверка правила для силы электрического тока при параллельном соединении резисторов.

Задание 22 третьей части являются заданиями высокого уровня сложности и проверяют умение использовать законы физики в измененной или новой ситуации при решении задач, а также проводить экспериментальные исследования.

Примерное время на выполнение заданий составляет от 20 до 30 минут.

Используется непрограммируемый калькулятор и экспериментальное оборудование. Полный перечень материалов и оборудования приведен в Приложении 1.

Каждый комплект сформирован для выполнения задания одним экзаменуемым. В аудитории при проведении экзамена используется четыре экзаменационных варианта и при этом предлагается четыре экспериментальных

задания (два по механике и два по электричеству или по оптике). Например, в аудитории на 16 экзаменуемых могут использоваться одновременно 4 комплекта №1 (измерение плотности вещества), 4 комплекта №4 (измерение коэффициента трения) и 8 комплектов №5 (измерение сопротивления резистора, измерение мощности электрического тока).

 

 

Date: 2016-05-24; view: 383; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию