Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет количества техники обслуживаний и ремонтов дорожных строительных машин

Введение.

Передвижные мастерские предназначены для выполнения ра­бот по техническому обслуживанию и ремонту машин на местах их использования. В зависимости от вида производимых работ их разделяют на мастерские для технического обслуживания, для ремонта и для технического диагностирования. Базой передвиж­ных мастерских служат шасси грузовых автомобилей и прицепы. Первые из них, так же как и топливомаслозаправщики, называ­ют самоходными, а на прицепах — прицепными. Кроме того, их еще разделяют на мастерские без кузова и с кузовом.

 

Самоходные мастерские без кузова применяют в сельском хозяйстве и в строительстве для технического обслуживания ма­шин. Их называют агрегатами технического обслуживания (АТО). Одна из передвижных мастерских для технического об­служивания машин показана на рис. 1. В своем составе она имеет баки для масел, солидолонагнетатель, ванну для мойки деталей, насос для мойки машин, жидкостный подогрева­тель масел, компрессорную установку, комплект диагностиче­ских средств, набор приборов и инструмента. С помощью обору­дования мастерской можно выполнять все работы ТО-1 и ТО-2.

 

Рис. 1. Передвижная мастерская для технического обслуживания машин АТО-4822:
1 — самонаматывающиеся барабаны, 2 — ресивер, 3 — шланги и раздаточные краны, 4 — огнетушитель, 5 — щит управления, 6 — вакуум­ное предохранительное устройство, 7 — прибор для проверки и регулирования форсунок, 8 — зарядный бункер солидолонагнетателя 9 — щит управления жидкостным подогревателем, 10 — верхний каркас, 11 — инструментальные кассеты, 12 — бак для дизельного топливаА 13 — бак для промывочной жидкости, 14 — лестница, 15 —запасное колесо, 16 — бак для использованной промывочной жидкости, 17 — цепь заземления, 18 — шасси автомобиля, 19 — нижний каркас, 20 — котел жидкостного подогревателя, — пистолет-солидолонагнетатель, 22 — вентилятор подогревателя, 23 — ванна для мойки деталей.

Вместимость бака для дизельного топлива 375 л, баков для дизельного масла и промывочной жидкости — по 175 л, для отработанных масел и промывочной жидкости — по 80 л.

 

Для технического обслуживания машин используют также универсальные мастерские ССТО-ЗТ, А-701 и др. Характерной их особенностью является то, что оборудование размещено в утеп­ленном кузове. В качестве их базы используют шасси автомобиля ЗИЛ-130. Наряду с оборудованием для технического обслужива­ния в мастерской имеется сварочный агрегат, смонтированный на одноосном прицепе ИАПЗ-755А.

 

На месте использования машин проводят их плановый и не­плановый ремонты, для чего применяют мастерские двух видов: для планового и непланового ремонтов. Мастерские для планово­го ремонта имеют комплект оборудования, необходимого для выполнения всего объема работ, включая и техническое обслужи­вание, а мастерские для непланового ремонта оснащаются ре­монтным оборудованием ограниченной номенклатуры, обеспечи­вающей устранение наиболее часто встречающихся неисправ­ностей машин.

 

Оборудование ремонтных мастерских размещают на шасси автомобиля и одноосном прицепе у самоходных и на двух-трех прицепах — у прицепных мастерских. Основное оборудование, приборы и инструмент помещают в утепленных кузовах, смон­тированных на шасси автомобилей или двухосных прицепах, а сварочное оборудование — на одноосных прицепах.

 

Для ремонта машин могут быть использованы самоходные универсальные мастерские А-701М и ССТО-1А, но на неплановых ремонтах будет лишним смазочно-заправочное оборудование, а на плановых — недостаточная грузоподъемность для перевозки обменного фонда сборочных единиц. Для этой цели необходим грузовой автомобиль.

 

Для выполнения неплановых ремонтов машин применяют само­ходные передвижные мастерские. На рис. 2 показаны общий вид мастерской МПР-3901 и схема расположения оборудования в ее кузове. На ее базе создана мастерская МПР-9924 с большим количеством контрольно-диагностического оборудования, что по­зволяет ускорить поиск неисправностей машин.

Рис. 2. Передвижная ремонтная мастерская МПР-3901:
а — общий вид; 1 — базовое шасси, 2 — кузов с оборудованием, 3 — прицеп со сварочным агрегатом; б — схема размещения оборудования в кузове: 1 — рукомойник, 2 — вставка стрелы, 3, 21 — верстаки, 4 — точильный аппарат, 5 — тиски, 6 — настольно-свер- лильный станок, 7 — медицинская аптечка, 8 — большой набор инструмента, 9 — шан­цевый инструмент, 10— преобразователь частоты, 11 — шкаф для продуктов, 12 — бачок для питьевой воды, 13 — заправочный инвентарь, 14 — электровентилятор, 15 — диван, 16 — электрораспределительный щит, 17 — генератор, 18 — прибор для про­верки форсунок. 19 — светильник, 20 — пресс, 22 — кислородный баллон, 23 — стрела подъемного устройства, 24 — ацетиленовый генератор, 25 — люк, 26 — запасное колесо


 

  № Наименование машины Марка машины Кол-во машин Базовая наработка м*ч км, пробега Планируемая наработка Количество ТО и ремонтов  
       
   


КР ТО³ ТО² ТО¹ СО

  Экскаватор   Бульдозер   Автогрейдер   Кран автомобильный   Автомобиль ЭО – 4111   ДЗ – 53   ДЗ – 61А   КС – 4571     КАМАЗ                                               123          

Выбор исходных данных (7 вариант).

 


 

Режим работы

· Разработка перспективного графика ТО.

· Для построения графика, данными являются парк машин и базовая наработка в часах.

· План график строится на планируемый год для заданной марки машины.

· Для построения перспективного графика ТО необходимо определить для каждого вида машин планируемую наработку.

 
 
= *


 

Где:

- наработка планируемая на текущий год.

- номинальная наработка за год.

- коэффициент использования машин в течении года.

 

:

Для экскаватора = 0,70

Для бульдозера = 0,75

Для автогрейдера = 0,60

Для крана = 0,70

 

определяется: = ( - ( + )) * *

- календарные дни (366 дней)

- субботние, воскресные дни (105 дней)

- праздничные дни (6 дней)

- длительность смены (8 часов)

- число смен в сутки (2)


 

Расчет количества техники обслуживаний и ремонтов дорожных строительных машин.

-

Периодичность ТО дорожных машин:

- 50 м/ч; - 250 м/ч; - 1000 м/ч; КР- 6000 м/ч;

Для тяжелых бульдозеров, скреперов и т.д. соответственно:

100, 500, 1000, 6000(10000) часов.

Определяю количество ремонта и ТО по маркам машин:

Для экскаватора:

= =1 КР

= -1=6

= -7=23

= -30=123

Для бульдозера:

= =1 КР

= -1=3

= -4=14

 


<== предыдущая | следующая ==>
Классификация электроинструмента | Организация производственной практики. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Date: 2016-05-24; view: 677; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию