Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет количества техники обслуживаний и ремонтов дорожных строительных машинВведение. Передвижные мастерские предназначены для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин на местах их использования. В зависимости от вида производимых работ их разделяют на мастерские для технического обслуживания, для ремонта и для технического диагностирования. Базой передвижных мастерских служат шасси грузовых автомобилей и прицепы. Первые из них, так же как и топливомаслозаправщики, называют самоходными, а на прицепах — прицепными. Кроме того, их еще разделяют на мастерские без кузова и с кузовом.
Самоходные мастерские без кузова применяют в сельском хозяйстве и в строительстве для технического обслуживания машин. Их называют агрегатами технического обслуживания (АТО). Одна из передвижных мастерских для технического обслуживания машин показана на рис. 1. В своем составе она имеет баки для масел, солидолонагнетатель, ванну для мойки деталей, насос для мойки машин, жидкостный подогреватель масел, компрессорную установку, комплект диагностических средств, набор приборов и инструмента. С помощью оборудования мастерской можно выполнять все работы ТО-1 и ТО-2.
Рис. 1. Передвижная мастерская для технического обслуживания машин АТО-4822: Вместимость бака для дизельного топлива 375 л, баков для дизельного масла и промывочной жидкости — по 175 л, для отработанных масел и промывочной жидкости — по 80 л.
Для технического обслуживания машин используют также универсальные мастерские ССТО-ЗТ, А-701 и др. Характерной их особенностью является то, что оборудование размещено в утепленном кузове. В качестве их базы используют шасси автомобиля ЗИЛ-130. Наряду с оборудованием для технического обслуживания в мастерской имеется сварочный агрегат, смонтированный на одноосном прицепе ИАПЗ-755А.
На месте использования машин проводят их плановый и неплановый ремонты, для чего применяют мастерские двух видов: для планового и непланового ремонтов. Мастерские для планового ремонта имеют комплект оборудования, необходимого для выполнения всего объема работ, включая и техническое обслуживание, а мастерские для непланового ремонта оснащаются ремонтным оборудованием ограниченной номенклатуры, обеспечивающей устранение наиболее часто встречающихся неисправностей машин.
Оборудование ремонтных мастерских размещают на шасси автомобиля и одноосном прицепе у самоходных и на двух-трех прицепах — у прицепных мастерских. Основное оборудование, приборы и инструмент помещают в утепленных кузовах, смонтированных на шасси автомобилей или двухосных прицепах, а сварочное оборудование — на одноосных прицепах.
Для ремонта машин могут быть использованы самоходные универсальные мастерские А-701М и ССТО-1А, но на неплановых ремонтах будет лишним смазочно-заправочное оборудование, а на плановых — недостаточная грузоподъемность для перевозки обменного фонда сборочных единиц. Для этой цели необходим грузовой автомобиль.
Для выполнения неплановых ремонтов машин применяют самоходные передвижные мастерские. На рис. 2 показаны общий вид мастерской МПР-3901 и схема расположения оборудования в ее кузове. На ее базе создана мастерская МПР-9924 с большим количеством контрольно-диагностического оборудования, что позволяет ускорить поиск неисправностей машин. Рис. 2. Передвижная ремонтная мастерская МПР-3901:
Выбор исходных данных (7 вариант).
Режим работы · Разработка перспективного графика ТО. · Для построения графика, данными являются парк машин и базовая наработка в часах. · План график строится на планируемый год для заданной марки машины. · Для построения перспективного графика ТО необходимо определить для каждого вида машин планируемую наработку.
Где: - наработка планируемая на текущий год. - номинальная наработка за год. - коэффициент использования машин в течении года.
: Для экскаватора = 0,70 Для бульдозера = 0,75 Для автогрейдера = 0,60 Для крана = 0,70
определяется: = ( - ( + )) * * - календарные дни (366 дней) - субботние, воскресные дни (105 дней) - праздничные дни (6 дней) - длительность смены (8 часов) - число смен в сутки (2)
Расчет количества техники обслуживаний и ремонтов дорожных строительных машин. - Периодичность ТО дорожных машин: - 50 м/ч; - 250 м/ч; - 1000 м/ч; КР- 6000 м/ч; Для тяжелых бульдозеров, скреперов и т.д. соответственно: 100, 500, 1000, 6000(10000) часов. Определяю количество ремонта и ТО по маркам машин: Для экскаватора: = =1 КР = -1=6 = -7=23 = -30=123 Для бульдозера: = =1 КР = -1=3 = -4=14
|