Затраты на техническое обслуживание и ремонт - Сто и тр
Расходы на техническое обслуживание и ремонт в расчете на 1 км пробега определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды от величины оплаты труда и расходов на запасные части и материалы , включая смазочные и другие эксплуатационные материалы на городском электротранспорте, и за исключением смазочных и других эксплуатационных материалов на автомобильном транспорте. Величина расходов на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств рассчитывается в соответствии с ниже приведенным алгоритмом независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное).
Величину расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды (в расчете на 1 км) рассчитывают по формуле:
,руб./км (2.9)
где - расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего, руб/час;
- величина базовой удельной трудоемкости технического обслуживания, час/1000 км пробега;
- величина базовой удельной трудоемкости текущего ремонта, час/1000 км пробега;
Стсф – норматив отчисления в страховые фонды;
, - коэффициенты корректирования нормативов периодичности технического обслуживания (в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий (графа "Периодичность технического обслуживания" таблицы 2.8 и таблицы 2.10 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.));
, , - коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости для всех типов подвижного состава (в зависимости от условий эксплуатации, природно-климатических условий и пробега с начала эксплуатации (таблицы 2.8, 2.10, 2.11 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.)).
Расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего рассчитывается следующим образом:
ЗПр час = Счр ·Тразр , (2.10)
где - средний тарифный разряд ремонтного рабочего.
Для ремонтных рабочих рекомендуются тарифные разряды с 3 по 6 в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Тарифные разряды и тарифные коэффициенты
| Тарифные
разряды
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Тарифные коэффициенты
| 1,0
| 1,3
| 1,7
| 1,9
| 2,2
| 2,5
| 2,8
| 3,1
| 3,5
| 4,0
| 4,5
| 5,1
| 5,8
| 6,5
| 7,4
| 8,2
| 9,1
| 10,1
|
Часовая ставка ремонтных рабочих определяется следующим образом:

где 6204* руб. - минимальный размер оплаты труда в месяц (в 2016 г.);
164,5* – количество рабочих часов в месяц в 2016 г.
Величины, отмеченные *, должны изменяться каждый год в зависимости от их реального значения для года, на который этот расчет производится.
Величины и принимаются исходя из данных заводов-изготовителей о величинах трудоемкостей ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, а также о величинах нормативных пробегов между техническими обслуживаниями. Величина принимается в соответствии с данными завода-изготовителя, а величина рассчитывается по формуле:
, час./1000 км пробега, (2.11)
где , , - трудоемкости ежедневного, первого и второго технических обслуживаний в соответствии с данными завода-изготовителя, (человеко-час);
- величина пробега между ежедневными обслуживаниями; принимается равной для перевозок в городском сообщении - 200 км, для перевозок в пригородном сообщении - 250 км;
, - нормативные величины пробега между ТО-1 и ТО-2 в соответствии с данными завода-изготовителя, км.
Величины , , и определяются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (при отсутствии фактических данных по парку транспортных средств допускается принимать величину равной 1,5).
Величину расходов на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, рассчитывают по формуле:
ЗЧ i км = Нзч i км × iц зч × К1 × К2 × К3, руб./км пробега, (2.12)
где - базовые удельные расходы на запасные части, руб./км;
- суммарный индекс цен на запасные части и материалы;
, - коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов (в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий);
- коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов (в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы).
Величины , и определяются в соответствии Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
Date: 2016-05-24; view: 801; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|