Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Затраты на техническое обслуживание и ремонт - Сто и трРасходы на техническое обслуживание и ремонт в расчете на 1 км пробега определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды от величины оплаты труда и расходов на запасные части и материалы , включая смазочные и другие эксплуатационные материалы на городском электротранспорте, и за исключением смазочных и других эксплуатационных материалов на автомобильном транспорте. Величина расходов на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств рассчитывается в соответствии с ниже приведенным алгоритмом независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное). Величину расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды (в расчете на 1 км) рассчитывают по формуле: ,руб./км (2.9)
где - расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего, руб/час; - величина базовой удельной трудоемкости технического обслуживания, час/1000 км пробега; - величина базовой удельной трудоемкости текущего ремонта, час/1000 км пробега; Стсф – норматив отчисления в страховые фонды; , - коэффициенты корректирования нормативов периодичности технического обслуживания (в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий (графа "Периодичность технического обслуживания" таблицы 2.8 и таблицы 2.10 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.)); , , - коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости для всех типов подвижного состава (в зависимости от условий эксплуатации, природно-климатических условий и пробега с начала эксплуатации (таблицы 2.8, 2.10, 2.11 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.)). Расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего рассчитывается следующим образом:
ЗПр час = Счр ·Тразр , (2.10) где - средний тарифный разряд ремонтного рабочего. Для ремонтных рабочих рекомендуются тарифные разряды с 3 по 6 в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1 Тарифные разряды и тарифные коэффициенты
Часовая ставка ремонтных рабочих определяется следующим образом:
где 6204* руб. - минимальный размер оплаты труда в месяц (в 2016 г.); 164,5* – количество рабочих часов в месяц в 2016 г. Величины, отмеченные *, должны изменяться каждый год в зависимости от их реального значения для года, на который этот расчет производится. Величины и принимаются исходя из данных заводов-изготовителей о величинах трудоемкостей ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, а также о величинах нормативных пробегов между техническими обслуживаниями. Величина принимается в соответствии с данными завода-изготовителя, а величина рассчитывается по формуле: , час./1000 км пробега, (2.11) где , , - трудоемкости ежедневного, первого и второго технических обслуживаний в соответствии с данными завода-изготовителя, (человеко-час); - величина пробега между ежедневными обслуживаниями; принимается равной для перевозок в городском сообщении - 200 км, для перевозок в пригородном сообщении - 250 км; , - нормативные величины пробега между ТО-1 и ТО-2 в соответствии с данными завода-изготовителя, км. Величины , , и определяются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (при отсутствии фактических данных по парку транспортных средств допускается принимать величину равной 1,5). Величину расходов на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, рассчитывают по формуле:
ЗЧ i км = Нзч i км × iц зч × К1 × К2 × К3, руб./км пробега, (2.12)
где - базовые удельные расходы на запасные части, руб./км; - суммарный индекс цен на запасные части и материалы; , - коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов (в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий); - коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов (в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы). Величины , и определяются в соответствии Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.
|