Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Затраты на техническое обслуживание и ремонт - Сто и тр





Расходы на техническое обслуживание и ремонт в расчете на 1 км пробега определяют как сумму расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды от величины оплаты труда и расходов на запасные части и материалы , включая смазочные и другие эксплуатационные материалы на городском электротранспорте, и за исключением смазочных и других эксплуатационных материалов на автомобильном транспорте. Величина расходов на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств рассчитывается в соответствии с ниже приведенным алгоритмом независимо от способа организации технического обслуживания и ремонта, принятого у перевозчика (проведение воздействий собственными силами или аутсорсное).

Величину расходов на оплату труда ремонтных рабочих, а также отчислений на социальные нужды (в расчете на 1 км) рассчитывают по формуле:

,руб./км (2.9)

 

где - расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего, руб/час;

- величина базовой удельной трудоемкости технического обслуживания, час/1000 км пробега;

- величина базовой удельной трудоемкости текущего ремонта, час/1000 км пробега;

Стсф – норматив отчисления в страховые фонды;

, - коэффициенты корректирования нормативов периодичности технического обслуживания (в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий (графа "Периодичность технического обслуживания" таблицы 2.8 и таблицы 2.10 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.));

, , - коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости для всех типов подвижного состава (в зависимости от условий эксплуатации, природно-климатических условий и пробега с начала эксплуатации (таблицы 2.8, 2.10, 2.11 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 г.)).

Расчетная часовая величина оплаты труда ремонтного рабочего рассчитывается следующим образом:

 

ЗПр час = Счр ·Тразр , (2.10)

где - средний тарифный разряд ремонтного рабочего.

Для ремонтных рабочих рекомендуются тарифные разряды с 3 по 6 в соответствии с таблицей 1.

 

Таблица 1

Тарифные разряды и тарифные коэффициенты

Тарифные разряды                                    
Тарифные коэффициенты 1,0 1,3 1,7 1,9 2,2 2,5 2,8 3,1 3,5 4,0 4,5 5,1 5,8 6,5 7,4 8,2 9,1 10,1

 

Часовая ставка ремонтных рабочих определяется следующим образом:

 

 

где 6204* руб. - минимальный размер оплаты труда в месяц (в 2016 г.);

164,5* – количество рабочих часов в месяц в 2016 г.

Величины, отмеченные *, должны изменяться каждый год в зависимости от их реального значения для года, на который этот расчет производится.

Величины и принимаются исходя из данных заводов-изготовителей о величинах трудоемкостей ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР, а также о величинах нормативных пробегов между техническими обслуживаниями. Величина принимается в соответствии с данными завода-изготовителя, а величина рассчитывается по формуле:

, час./1000 км пробега, (2.11)

где , , - трудоемкости ежедневного, первого и второго технических обслуживаний в соответствии с данными завода-изготовителя, (человеко-час);

- величина пробега между ежедневными обслуживаниями; принимается равной для перевозок в городском сообщении - 200 км, для перевозок в пригородном сообщении - 250 км;

, - нормативные величины пробега между ТО-1 и ТО-2 в соответствии с данными завода-изготовителя, км.

Величины , , и определяются в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (при отсутствии фактических данных по парку транспортных средств допускается принимать величину равной 1,5).

Величину расходов на запасные части и материалы, расходуемые при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, рассчитывают по формуле:

 

ЗЧ i км = Нзч i км × iц зч × К1 × К2 × К3, руб./км пробега, (2.12)

 

где - базовые удельные расходы на запасные части, руб./км;

- суммарный индекс цен на запасные части и материалы;

, - коэффициенты корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов (в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических условий);

- коэффициент корректирования удельных расходов на приобретение запасных частей и материалов (в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы).

Величины , и определяются в соответствии Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Величина рассчитывается на основании данных о величине индекса цен производителей машин и оборудования, публикуемых Росстатом, а также данных о прогнозных величинах дефляторов и индексов цен производителей машин и оборудования, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

 

Date: 2016-05-24; view: 725; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию