Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет переменных затрат на 1 км пробега
2.1.1. Затраты на топливо - Ст
Cт =Рн ∙ Цл ∙L, руб./км (2.1)
где
L - пробег принимается равным 1 км.
где
W - объем транспортной работы, т-км (в данном случае = 1 т-км); L - пробег автомобиля или автопоезда, км (в данном случае = 1 км); D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах: - работа автотранспорта на дорогах общего пользования (I, II, III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря: от 300 до 800 м - до 5%; - при пробеге первой тысячи километров новыми автомобилями - до 10%; - для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет, с общим пробегом более 100 тыс. км, до - 5%; более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км, - до 10%. Для седельных тягачей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается аналогично грузовым бортовым автомобилям и автопоездам с прицепами и полуприцепами по соотношению (2.2). Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормируемое значение расхода топлива рассчитывается по следующему соотношению:
Рн =0,01•Нsanc •L •(1+0,01•D) + He • Ne (2.3) где L - пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км (в данном случае = 1 км);
Hsanc = Hs + Hw • (Gnp + 0,5 • q), л/100 км, (2.4) где
q - грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5 x q - с коэффициентом загрузки 0,5), т;
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах. Для автомобилей-фургонов нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям (по соотношению 2.2). Для фургонов, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлива определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента - до 10% к базовой норме. Специальные и специализированные автомобили с установленным на них оборудованием подразделяются на две группы: - автомобили, выполняющие работы в период стоянки (пожарные автокраны, автоцистерны, компрессорные, бурильные установки и т.п.); - автомобили, выполняющие ремонтные, строительные и другие работы в процессе передвижения (автовышки, кабелеукладчики, бетоносмесители и т.п.). Нормативный расход топлива для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в период стоянки, определяется следующим образом:
Pн = (0,01• Hsc • L + Hm • T) • (1+0,01 •D), л, (2.5) где L - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно (в данном случае = 1 км), км;
T - время работы оборудования (час), или количество выполненных операций; D - суммарная относительная надбавка или снижение к норме, в процентах (при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время и в горных местностях). Нормативный расход топлива для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в процессе передвижения, определяется следующим образом:
Pн = 0,01 • (Hsc • L′ + Hs″ • L″) • (1 + 0,01 • D), л (2.6) где L' - пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно (в данном случае = 1 км), км;
L'' - пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении (в данном случае = 1 км), км. Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлива на пробег (на передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлива, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля. Норма расхода топлива для автобусов рассчитывается по формуле:
Pн = (0,01• Hs • L) • (1+0,01 •D) + Нот • Т, л, (2.7) где L - пробег автобуса, км (в данном случае = 1 км); D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %;
T - время работы автобуса с включенным отопителем, ч. Величины
Date: 2016-05-24; view: 687; Нарушение авторских прав |