Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика стандартов организаций





Стандарты организаций (СТО) — документы по стан­дартизации, введенные ФЗ о техническом регулировании.

СТО, по существу, заменяют две категории стандартов, ранее введенные - стандарты научно-технических, инженерных обществ и других об­щественных объединений.

СТО применяются для совершенствования производства, обеспечения качества продукции, оказывае­мых услуг, а также для распространения и использования полученных в различных областях знаний, результатов ис­следований, измерений и разработок.

Объекты стандартов организации.

СТО могут разрабатываться на применя­емые в данной организации продукцию, процессы и ока­зываемые услуги, а также на продукцию, создаваемую и поставляемую данной организацией на внутренний и внеш­ний рынки, на работы, выполняемые данной организацией на стороне, и оказываемые ею на стороне услуги в соответ­ствии с заключаемыми договорами (контрактами).

Объектом стандартизации могут быть:

- требования к качеству закупаемой продукции (собственные стандарты организаций — потребителей продукции;

- на полученные в результа­те НИР принципиально новые виды продукции, процессы, услуги, методы испытаний;

- внутри организации, выпускающей продук­цию: составные части (детали и сборочные единицы) разрабатываемой и изготавливаемой продукции; процессы выполнения работ на стадиях жизненного цикла продукции; технологическая оснастка и инструмент и пр;

- внутренние доку­менты по обеспечению и улучшению качества.

Поскольку СТО заменяет стандарты отраслей народного хозяйства, общественных объединений, стандарты предпри­ятий, то сфера их действия является различной — от сферы отрасли народного хозяйства и сферы научно-практической деятельности до сферы отдельного предприятия. В отраслях, где существуют крупные корпорации или отраслевые объединения предприятий, стандартизацию на уровне организаций называют «корпоративной стан­дартизацией».

Получат широкое применение СТО, распространяющи­еся на деятельность по торговле, стандарты субъектов РФ - территориальные стандарты.

Date: 2016-05-24; view: 2595; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию