Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Реализация и тестирование программного продукта, Описание результатов





Требование к программному продукту

При разработке программного продукта требовалось решить следующие задачи:

1. Формирование игрового меню.

2. Формирование игрового экрана.

3. Формирование, движение и остановка фигур самолета и пушки.

4. Загрузка игры.

5. Вывод во время игры на экран различных параметров:

- управления пушкой,

- количество сбитых самолетов,

- количество оставшихся снарядов.

6. Вывод правил и автора реализованной игры.

 

Меню

«Сбить самолет» – это игра. Поэтому при разработке интерфейса пользователя был учтен ряд особенностей:

1. Интерфейс должен быть интуитивно понятен простому пользователю компьютера.

2. Цветовая схема не должна раздражать человека.

Программа предназначена для приятного проведения свободного времени. Она не должна иметь сильно сложную систему управления. Поэтому была использована всем известная система управления программой – меню. Каждому пункту меню присвоено название, соответствующее функциональному назначению. Это облегчает работу пользователя.

Что же касается второго пункта, здесь применены различные цвета. В сочетании они не несут никакой психической нагрузки, поэтому время препровождение для человека будет приятным.

Для реализации данной игры были использованы процедуры и функции стандартного графического модуля Turbo Pascal 7.0:

Line(x1,y1,x2,y2) – рисует линию с началом в точке (x1,y1) и концом - (x2,y2);

Rectangle(x1,y1,x2,y2) – рисует контур прямоугольника с диагональю (x1,y1) - (x2,y2), где x1,y1 и x2,y2 - координаты левого верх­него угла и правого нижнего углов.

Bar(x1,y1,x2,y2) - рисует закрашенный прямоугольник с диагональю (x1,y1) - (x2,y2), где x1,y1 и x2,y2 - координаты левого верх­него угла и правого нижнего углов.

SetColor(c) - устанавливает цвет изображения (для линий), где с – определение цвета линии.

SetFillStyle(p,c) - устанавливает текущий стиль p и цвет c (для "закрашенных" фигур).

OutTextXY(x,y,st) - выводит на экран строку st с позиции (x,y), где х и у – координаты выводимой строки.

Procedure InitGraph (var GraphDriver: integer; var GraphMode: integer; PathToDriver: String); - Инициализирует графическую систему и устанавливает устройство в графический режим. PathToDriver - полный путь к драйверу .bgi, обычно 'c:\tp\bgi'. Если путь опущен (' '), то драйвер должен находится в текущем каталоге.

Procedure CloseGraph; - Закрывает графическую систему. Восстанавливает текстовый видеорежим, который был до инициализации графики. Освобождает буфер и сбрасывает все графические переменные.

Procedure ClearDevice; - Очищает экран и устанавливает текущий указатель (CP) в начало.


 

Date: 2016-05-24; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию