Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень вопросов к итоговому контролю (экзамену)





1. Основные этапы развития маркетинга за рубежом.

2. Становление маркетинга в России.

3. Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга.

4. Основные концепции управления маркетингом.

5. Цели, задачи и основные принципы маркетинга.

6. Функции маркетинга.

7. Понятие и структура окружающей маркетинговой среды.

8. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды.

9. Организация службы маркетинга на фирме.

10. Организационные структуры управления службой маркетинга.

11. Основные направления исследований в маркетинге.

12. Комплекс рыночных исследований.

13. Изучение спроса и предложения. Ценовая эластичность спроса и методы ее измерения.

14. Состояния спроса и соответствующие им типы маркетинга.

15. Изучение конкуренции.

16. Анализ конкурентоспособности товаров и фирм на рынке.

17. Понятия сегментирования рынка и сегмента рынка. Процесс сегментирования.

18. Основные принципы и критерии сегментации рынка.

19. Стратегии охвата рынка.

20. Позиционирование товаров на рынке.

21. Сущность, значение и виды маркетинговой информации.

22. Источники маркетинговой информации. Методы ее получения и анализа.

23. Система маркетинговой информации, ее содержание и основные элементы.

24. Виды и назначение маркетинговых исследований.

25. Этапы и структура маркетинговых исследований.

26. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения.

27. Методы измерения и оценки потребностей.

28. Факторы, влияющие на поведение потребителей.

29. Моделирование покупательского поведения.

30. Понятие товара в маркетинге. Классификация товаров и услуг.

31. Формирование товарного ассортимента и управление им.

32. Основные характеристики товарной номенклатуры.

33. Разработка нового товара, основные этапы его создания.

34. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) и управление им.

35. Построение и использование Бостонской Матрицы.

36. Качество и конкурентоспособность товаров. Основные показатели качества товаров.

37. Методы оценки качества и конкурентоспособности товаров и услуг.

38. Фирменный стиль товара, основные элементы фирменного стиля.

39. Брендинг. Основные этапы формирования бренда.

40. Роль упаковки, как инструмента маркетинга. Виды упаковки. Функции упаковки.

41. Понятие цены в маркетинге. Основные классификации и виды цен.

42. Анализ цен на рынке.

43. Последовательность и методы расчета цен.

44. Структура цены. Расчет цены продажи.

45. Ценовая политика фирм. Факторы, влияющие на выбор ценовой политики.

46. Адаптация цен, виды ценовой адаптации.

47. Каналы распределения: их функции и структура. Стратегии распределения.

48. Вертикальные, горизонтальные и комбинированные маркетинговые системы.

49. Оптовая торговля и ее назначение. Организационные формы оптовых посредников.

50. Разновидности предприятий розничной торговли. Состав и структура розничного товарооборота.

51. Логистика в маркетинге.

52. Мерчандайзинг, его назначение, приемы и способы.

53. Общая характеристика рекламы, ее виды, функции, средства и носители.

54. Принципы рекламной деятельности. Правовое регулирование рекламной деятельности.

55. Планирование и бюджет рекламы.

56. Оценка эффективности рекламы: коммуникативная и коммерческая эффективность рекламы.

57. Приемы и методы стимулирования покупателей, посредников и продавцов.

58. Средства и методы паблик рилейшнз в маркетинге.

59. Личные продажи, их сущность и значение.

60. Формирование маркетинговой стратегии на фирме.

61. SWOT – анализ, его сущность и значение.

62. Классификация и виды стратегий маркетинга.

63. Особенности международного маркетинга

64.Сегментирование международного рынка.

65.Адаптация товаров на международных рынках.

66.Особенности продвижения товаров на международных рынках.

67. Особенности рынка товаров промышленного назначения.

68. Маркетинговые исследования промышленного рынка.

69. Ценообразование промышленных товаров.

70. Продвижение и сбыт товаров промышленного назначения.

 

Date: 2016-05-14; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию