Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень вопросов и заданий для самостоятельной работы





1. Когда, по вашему мнению, маркетинг появился в России? Какие обстоятельства способствуют развитию маркетинга в России?

2. Почему некоторые организации переходят от концепции маркетинга к концепции социально-этического маркетинга?

3. Чем отличаются друг от друга концепция совершенствования производства и концепция совершенствования товара?

4. Какие аспекты входят в понятие «качества жизни»? Каково возможное влияние маркетинга на эти аспекты?

5. Какое влияние оказывают факторы макросреды предприятия на деятельность предприятий?

6. Каким образом оказывают влияние факторы микросреды предприятия на деятельность предприятий?

7. Какие адаптационные меры могла бы предпринять фирма, производящая детскую одежду, в случае резкого снижения рождаемости в данной стране?

8. Сформулируйте концепцию маркетинга для конкретной организации, включив в эту характеристику цели, принципы, функции и задачи.

9. Какие существуют классификации видов и типов рынков?

10. Каковы особенности работы на рынке b2b?

11. Что такое конъюнктура рынка?

12. При помощи каких факторов можно описать конъюнктуру рынка?

13. Какие показатели характеризуют конъюнктуру рынка?

14. Охарактеризуйте основные состояния спроса и соответствующие им типы маркетинга?

15. Что называют эластичностью спроса? Чем она измеряется?

16. Какова роль конкуренции на рынке?

17. Какие виды конкуренции Вам известны?

18. Какие способы конкурентной борьбы используют фирмы на рынке?

19. Что такое конкурентоспособность товаров и фирм?

20. Какие существуют методы оценки конкурентоспособности товаров и фирм?

Примерные варианты тестовых заданий для рубежного и итогового контроля

1. К основным факторам маркетинговой макросреды относят:

 возможности фирм-производителей,

 демографические данные,

 посредники,

 потребители

2. Главным в философии маркетинга является:

 выбор целевого сегмента рынка,

 стратегия лидерства по издержкам,

 концепция рекламной кампании,

 выявление и удовлетворение потребностей потребителя

3. При продвижении товаров промышленного назначения наибольшую эффективность из всех средств коммуникации имеет:

 личная продажа,

 реклама,

 стимулирование сбыта,

 пропаганда.

4. Какой из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций зависит от уровня организации процесса продаж:

 реклама,

 PR,

 стимулирование сбыта,

 личная продажа.

5. Наиболее действенным средством, стимулирующим торговлю бытовой техники в местах продаж, можно считать:

 открытие ломбарда рядом с магазином,

 раздачу бесплатных сувениров и подарков,

 предоставление кредитной линии и оформление ее в торговом зале,

 детскую площадку.

6. В теории связей с общественностью пресс-центром называется:

 главный цех предприятия отрасли машиностроения для производства прессов,

 подразделение печатного издания, с которым сотрудничает компания и которое при необходимости публикует информацию в интересах компании,

 помещение издательства,

 подразделение компании, существующее для оказания содействия прессе, размеры и структура которого зависят от объема возможных потребностей в его услугах.

7. Музыка, шумы и компьютерные эффекты НЕ должны:

 отвлекать и развлекать потребителя рекламы,

 передавать потребителю рекламы положительный эмоциональный заряд,

 концентрировать внимание потребителя рекламы на товаре,

 привлекать внимание к рекламе.

8. Ошибочный подход к позиционированию, при кот. у потребителей создается слишком узкое представление о компании, ее товарах называется:

 спекулятивным,

 поверхностным,

 однобоким,

 неоднозначным.

 

9. Наиболее рискованной с т.зрения затрат, организации производства, является стратегия:

 дифференциации,

 разработки товара,

 поиска новых потребителей,

 диверсификации.

10. Название шампуня «Маленькая фея» относится к:

 фонетическому типу марочных имен,

 аббревиатурам,

 образному типу марочных имен,

 функциональному типу марочных имен.

11. Потребителей товара, находящегося на стадии внедрения, называют:

 обыватели,

 новаторы,

 искатели,

 консерваторы.

12. Глубина товарной номенклатуры - это:

 количество вариантов исполнения каждого товара (марки) в рамках ассортиментной группы,

 совокупность всех ассортиментных групп товаров,

 степень индивидуализации товаров по запросам потребителей,

 длина параметрического ряда товаров.


Date: 2016-05-14; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию