Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные способы работы торговых представителей





С потребителями

 

* Торговый представитель с покупателем: торговый представитель проводит беседу с возможным потребителем или текущим клиентом лично или по телефону.

 

* Торговый представитель с группой потребителей: торговый представитель, работая с группой потенциальных потребителей, старается привлечь как можно большее их число к совершению покупки.

 

 

* Торговый коллектив с группой потребителей: команда сбытовых работников предприятия тесно работает с группой по закупкам компании-покупателя.

 

 

* Продажа в виде конференции: торговый представитель собирает потенциальных клиентов и обсуждает с ними их проблемы, показывая как можно решить последние с помощью продуктов его компании.

 

 

* Продажа в виде семинара: работники компании организуют образовательный семинар по представлению и обсуждению новинок.

 

 

ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА

 

- розничные торговцы;

 

- оптовики;

 

- коммерческие представители производителя (представитель по работе с клиентами, инженер по сбыту, коммерческий представитель по сбыту нетехнической промышленной продукции, сервисный представитель).

 

 

ТИП торгового персонала

 

1. Приемщик заказов.

 

 

2. «Пособник» в получении заказов (торговые представители – миссионеры).

 

 

3. Торговые представители на рынках b2b и b2c.

 

 

4. Специалист по поддержке продаж (технические специалисты, мерчандайзеры).

 


КОМПЛЕКС СТИМУЛИРОВАНИЯ

 

Материальное стимулирование

1. Основная система вознаграждения:

- оклад (фиксированные выплаты);

- комиссионные (переменные выплаты);

- дополнительные выплаты.

 

2. Специальные экономические поощрения:

- за успехи в соревновании (конкурсы профессионального мастерства)

- премии (приуроченные, за достигнутые результаты)

- путешествия и др.

 

Date: 2016-05-24; view: 567; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию