Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура методики обучения как учебной дисциплины
Предмет методики преподавания технологии включает в себя: · Изучение социально-педагогических основ обучения технологии (цели, задачи и методы обучения технологии, изучение дидактических систем и принципов построения учебно-воспитательного процесса при обучении технологии, выявление познавательного и воспитательного значения технологии и др.) · Общую методику обучения технологии (раскрывает организационные формы и методы обучения, используемые в изучении технологии, специфику и особенности их применения) · Частную методику обучения технологии · (раскрывает содержание конкретного учебного материала) · Определение организационно-технических условий осуществления учебно-воспитательного процесса (определяются учебно-материальной базой обучения технологии, применением учебно-технической документации (чертежей, эскизов), средств наглядности и ТСО). Задачи методики преподавания технологии: · Формулирование образовательных, воспитательных задач обучения технологии; · Разработка требований к содержанию обучения технологии учащихся разных возрастных групп; · Отбор наиболее целесообразных форм учебно-воспитательной работы, методов и приёмов обучения технологии, разработка рекомендаций по изучению отдельных разделов; · Разработка путей осуществления связи теории и практики в процессе обучения технологии; · Разработка принципов организации, содержания и методов внеклассной работы; · Разработка материального оснащения процесса обучения технологии, требований к кабинетам, оборудованию; · Выработка рекомендаций по планированию учебно- воспитательного процесса, выбору форм организации учебной деятельности учащихся.
|