Методика обучения как наука. Объект и предмет методики. Связь методики с другими науками
Согласно словарю Ожегова методика определяется как:
1) наука о методах
2) совокупность методов обучения чему-нибудь, практического выполнения чего-нибудь.
Аналогичное определение приводится в словаре Ушакова:
«методика – система правил, изложение методов обучения чему-нибудь или выполнения какой-нибудь работы»
$МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КАК ЧАСТНАЯ ДИДАКТИКА - совокупность упорядоченных знаний о принципах, содержании, методах, средствах и формах организации учебно-воспитательного процесса по отдельным учебным дисциплинам, обеспечивающих решение поставленных задач.
$Объект методики – процесс обучения технологии; процесс передачи знаний технологических знаний и формирования навыков.
$Предмет методики: Структурные компоненты педагогического процесса:

Задачи методики как науки:
· Анализ существующих компонентов педагогического процесса.
· Разработка новых форм, методов, средств, отбор содержания, формулировка принципов обучения.
· Выявление закономерностей в процессе обучения.
· Экспериментальная проверка разработанных компонентов.
Date: 2016-05-24; view: 703; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|