Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовые задания № 12

1. За­да­ние 12 № 127863. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

2. За­да­ние 12 № 77439. Най­ди­те точку мак­си­му­ма функ­ции

3. За­да­ние 12 № 77460. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке

4. За­да­ние 12 № 129147. Най­ди­те точку ми­ни­му­ма функ­ции .

5. За­да­ние 12 № 77472. Най­ди­те точку ми­ни­му­ма функ­ции .

6. За­да­ние 12 № 129047. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

7. За­да­ние 12 № 129843. Най­ди­те точку мак­си­му­ма функ­ции .

9. За­да­ние 12 № 128997. Най­ди­те точку ми­ни­му­ма функ­ции .

10. За­да­ние 12 № 315829. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

14. За­да­ние 12 № 3401. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

16. За­да­ние 12 № 510490. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке

17. За­да­ние 12 № 70783. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке

18. За­да­ние 12 № 126637. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

19. За­да­ние 12 № 77452. Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке

20. За­да­ние 12 № 77450. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке

 

 

Типовая задача № 14

2. За­да­ние 14 № 511479. В пра­виль­ной четырёхуголь­ной пи­ра­ми­де SABCD с ос­но­ва­ни­ем ABCD точка M — се­ре­ди­на ребра SA, точка K — се­ре­ди­на ребра SC. Най­ди­те угол между плос­ко­стя­ми BMK и ABC, если AB = 10, SC = 9.

3. За­да­ние 14 № 505237. Ко­си­нус угла между бо­ко­вой гра­нью и ос­но­ва­ни­ем пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­ды равен Най­ди­те угол между бо­ко­вы­ми гра­ня­ми этой пи­ра­ми­ды.

4. За­да­ние 14 № 513625. В пра­виль­ной четырёхуголь­ной приз­ме ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 сто­ро­на ос­но­ва­ния AB равна 6, а бо­ко­вое ребро AA 1 равно 4 На рёбрах AB, A 1 D 1 и C 1 D 1 от­ме­че­ны точки M, N и K со­от­вет­ствен­но, причём AM = A 1 N = C 1 K = 1.

а) Пусть L — точка пе­ре­се­че­ния плос­ко­сти MNK с реб­ром BC. До­ка­жи­те, что MNKL — квад­рат.

б) Най­ди­те пло­щадь се­че­ния приз­мы плос­ко­стью MNK.

5. За­да­ние 14 № 507639. В пра­виль­ной четырёхуголь­ной пи­ра­ми­де SABCD с ос­но­ва­ни­ем ABCD точка M — се­ре­ди­на ребра SA, точка K — се­ре­ди­на ребра SC. Най­ди­те угол между плос­ко­стя­ми BMK и ABC, если AB = 4, SC = 7.

6. За­да­ние 14 № 500064. В пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­ме ABCA 1 B 1 C 1 сто­ро­ны ос­но­ва­ния равны 2, бо­ко­вые ребра равны 3, точка D — се­ре­ди­на ребра CC 1. Най­ди­те угол между плос­ко­стя­ми ABC и ADB 1.

7. За­да­ние 14 № 500474. Точка E — се­ре­ди­на ребра BB 1 куба ABCDA 1 B 1 C 1 D 1. Най­ди­те пло­щадь се­че­ния куба плос­ко­стью D 1 AE, если ребра куба равны 4.

 

Типовая задача № 13

2. За­да­ние 13 № 507694. Дано урав­не­ние

а) Ре­ши­те урав­не­ние;

б) Ука­жи­те корни урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие про­ме­жут­ку

3. За­да­ние 13 № 513346. а) Ре­ши­те урав­не­ние

б) Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку

5. За­да­ние 13 № 501435. а) Ре­ши­те урав­не­ние

 

б) Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие про­ме­жут­ку

7. За­да­ние 13 № 513683. а) Ре­ши­те урав­не­ние

б) Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку

8. За­да­ние 13 № 511396. а) Ре­ши­те урав­не­ние

б) Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку

9. За­да­ние 13 № 511355. а) Ре­ши­те урав­не­ние

б) Най­ди­те все корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­щие от­рез­ку

10. За­да­ние 13 № 484546. Ре­ши­те урав­не­ние .

14. За­да­ние 13 № 514080. а) Ре­ши­те урав­не­ние

б) Ука­жи­те корни этого урав­не­ния, при­над­ле­жа­ще­го от­рез­ку

 

Типовая задача № 15

4. За­да­ние 15 № 511537. Ре­ши­те не­ра­вен­ство:

6. За­да­ние 15 № 507216. Ре­ши­те не­ра­вен­ство

8. За­да­ние 15 № 508346. Ре­ши­те не­ра­вен­ство:

9. За­да­ние 15 № 511523. Ре­ши­те не­ра­вен­ство:

10. За­да­ние 15 № 508379. Ре­ши­те не­ра­вен­ство:

12. За­да­ние 15 № 511414. Ре­ши­те не­ра­вен­ство

20. За­да­ние 15 № 511536. Ре­ши­те не­ра­вен­ство:

 


<== предыдущая | следующая ==>
D.S. По 3 таблетки 2 раза в день | тақырып. Шынжырлы конвейердің тартым элементінің қозғалыс теңдеуі

Date: 2016-05-24; view: 1090; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию