Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место проведения: Спортивный зал
По физической культуре для учащихся3 класса
Тема урока: Подвижные игры
Тип урока: Комбинированный
Задачи урока:
Образовательные: Распределение функций и ролей совместной деятельности.
Оздоровительные: Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении и подвижных игр.
Воспитательные: Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально - нравственную отзывчивость.
Место проведения: Спортивный зал
Время проведения 40 минут
Оборудование и инвентарь: Секундомер свисток, инвентарь для подвижных игр.
Части урока в мин.
| Частные
задачи
| Содержание
| Дозировка
| Организационно-методические указания
| 1.
5-10 мин.
| Организация
урока
| Мотивация урока
|
| Объяснить учащимся, для чего надо заниматься данными физическими упражнениями
|
| Строевые упражнения:
1.Построение в колонну по одному
2.Сообщение цели и задач урока
| 1мин
1мин
| Проверка готовности
| Содействовать общему разогреванию
и постепенному
втягиванию
организма в работу
| Ходьба
1.Ходьба на носках с поворотами головы направо налево
2.Ходьба на пятках, руки сзади в замок, на каждый второй шаг поднимать руки как можно выше
3.Ходьба в присяде
| 2мин
| Следить за правильным положением рук, спину держать прямо
|
| Бег
|
|
|
| 1.Бег с высоким подниманием бедра
2.С захлестом голени
3.Бег из разных И. п.
| 2мин
| Спина прямая. Выполнять четко и правильно задания. Дыхание не задерживать.
|
| Перестроение
| 30сек
| Перестроение из одной колонны в две
|
| Комплекс ОРУ: 1. И. п. – о.с. 1 – 2 – поднять руки вперед-вверх,ладони повернуть внутрь, отвести правую ногу назад на носок и слегка прогнуться; 3-4 и.п.;5-8 то же в другую сторону.
2. И. п.–о.с.1–2 – наклон головы назад до отказа; 3-4 и.п.; 5-6 наклон головы вперед; 7-8 и. п.
| 3мин
|
Руки прямые
Слушаем счет
Спина прямая
Наклон глубже
|
| Построение, перестроение
| 30сек
| Перестроение из одной колонны в две
| 2.
кол-во
минут
| Содействовать
развитию координационных
способностей
|
Подвижные эстафеты
1) Учащийся с эстафетной палочкой оббегает фишку и возвращается в команду, передавая эстафетную палочку другому участнику.
2) Учащийся с кеглей в руках бежит до обруча, кладет в обруч кеглю, берет кубик и возвращается в команду. Следующий учащийся кладет в обруч кубик, берет кеглю и передает её следующему ученику.
3) Эстафета с прыжком в длину.
Команды стоят в колоннах за линией старта. Расстояние между колоннами 3 метра. Назначается двое судей. По сигналу учителя первые игроки, стоя у линии старта, прыгают в длину с места. Судья каждой команды отмечают чертой результаты прыжка (черта проводится у пяток). Вторые игроки становятся у черты первых игроков, касаясь её носками, и прыгают с этого места. С их отметок дальше прыгают третьи и так далее. Побеждает команда, игроки которой прыгнули дальше.
4) Эстафета с ведением баскетбольного мяча. Учащийся с ведением баскетбольного мяча оббегает фишку и возвращается в команду, передавая мяч другому участнику.
5) Эстафета с б/мячом «Мяч над головой»
Баскетбольный мяч лежит на полу перед 1 игроком.
1-ые игроки по свистку берут мяч в руки и передают через голову 2-ым игрокам, 2-ой – 3-ему и т.д. Мяч доходит до последнего игрока, он бежит и встает во главе команды. Игра продолжается до тех пор, пока 1-ый игрок не пробежит с мячом и не окажется во главе колонны. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
6) Эстафета с б/мячом «Мяч в туннеле». Эстафета та же, только мяч передается через низ. Ноги у всех игроков на ширине плеч.
7) Игра на восстановление дыхания «Кто быстрее через обруч».
Каждая команда, взявшись за руки, держит обруч. Каждый участник команды должен пролезть через обруч, не бросая рук.
|
25мин
|
Учитель организует учащихся для выполнения эстафет, помогает детям определить названия своей команды. Напоминает правила безопасного поведения.
Даёт учащимся задание определить: какое физическое качество развивает данная эстафета.
Палочку передавать точно в руки, соблюдать правила выполнения эстафет.
Предмет не бросать, класть точно в обруч.
|
|
|
|
|
| Построение, перестроение
| 1мин
| Построение в одну шеренгу
|
3.
кол-во
минут
| Содействовать
более быстрому восстановлению
функционального
состояния организма
| Подведение итогов урока. Учащиеся вспоминают какие задания выполнялись на уроке, какие физические качества развивались.
Организованный выход из спортивного зала.
| 4мин
|
Домашнее задание: придумать 1-2 упражнения для развития физического качества (ловкости, быстроты или координации).
|
|