Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оборудование и инвентарь: Обручи , мячи , скакалки , гимнастические скамейки
По физической культуре для учащихся 2 класса
Тема урока: Подвижные игры и эстафеты
Тип урока: Комбинированный
Задачи урока:
Образовательные: Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр, и их соблюдения.
Оздоровительные: Развивать координацию движений в пространстве, силу рук, сосредоточенность внимания.
Воспитательные: Благоприятное воздействие на психическое развитие учащихся физическими упражнениями и воспитание коллективизма.
Место проведения: Спортивный зал
Время проведения 40 минут
Оборудование и инвентарь: Обручи, мячи, скакалки, гимнастические скамейки.
Части урока в мин.
| Частные
задачи
| Содержание
| Дозировка
| Организационно-методические указания
| 1.
5-10 мин.
| Целевая
установка
| Мотивация урока
|
| Объяснить учащимся, для чего надо заниматься данными физическими упражнениями
| Организация
урока
| Строевые упражнения:
1.Построение класса.
2.Сдача рапорта.
| 4мин
| Развитие хороших физических качеств и ловкости
| Подготовка
организма к
основной части урока
| Ходьба с имитацией движения лыжника
| 4мин
| Руки за спину, продвижение шагами в сторону с имитацией движений конькобежца.
|
| Бег
|
|
|
| Бег с заданием:
- приставными шагами
- с захлестом голени
| 3мин
|
Руки на поясе
Касаться ягодиц
|
| Перестроение
| 30сек
| Из одной шеренги в две
|
| Комплекс ОРУ: И.п. – о. с.: обруч лежит на полу. Сделать шаг правой ногой в обруч, взять его двумя руками, выпрямляясь, «надеть» обруч, «снять» его, положить на место, вернуться в и. п.; тоже другой ногой
| 6мин
| Спина прямая
Слушаем счет
|
| Построение, перестроение
| 30сек
| В одну шеренгу
| 2.
кол-во
минут
| Обучение
новым
навыкам
| Концентрация и внимание
- Игра «Будь внимателен»
Дети стоят в шеренгу и маршируют. Учитель произвольно, с разными интервалами и вперемешку дает команды. Дети выполняют:
Зайцы!- Дети прыгают, имитируя движения зайцев.
Лошади!- Дети ударяют ногой об пол, будто лошадь бьет копытом.
Раки!- Дети пятятся назад, как раки.
Птицы!-Бегают,раскинув руки.
Аист! – Прыжки на месте на одной ноге.
Лягушка! –Присесть и скакать вприсядку.
| 7мин
| Развивает способность к концентрации и переключению внимания
|
| Развитие координации
Игра «Слушай хлопки».
Дети идут по кругу. Когда учитель хлопает в ладоши один раз, дети принимают позу «аиста» (встают на одну ногу, руки в стороны), на два хлопка – принимает позу «лягушки», на три хлопка – возобновляется ходьба по кругу.
| 6мин
| Развивает быстроту реакции и координационные способности
|
| Построение, перестроение
| 30сек
| Построение в одну шеренгу
|
3.
кол-во
минут
| Закрепление и совершенство
вание
навыков
|
Игра «Разойдись – соберись»
| 3мин
| «Разойдись! В одну шеренгу становись!» Разбежались по залу. По команде построились под рукой учителя под счёт (в разных уголках зала) в шеренгу по 1.
|
| Упражнения на внимание:
Повороты на месте
| 1мин
| По заданию ученики выполняют повороты
|
| Построение
| 30сек
| В одну шеренгу
| Воспитание
сознательного отношения к
занятиям
| Подведение итогов урока
| 3мин
| - Какие упражнения, проделанные за урок, были наиболее трудными и почему?
- Менялось ли у вас настроение за урок?
|
| Задание на дом
| 1мин
| -Рассказать близким о том, как очень важно быть добрым и ловким.
|
| Организованный уход с урока
| 30сек
|
|
Date: 2016-05-23; view: 455; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|