Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оборудование и инвентарь: Обручи , мячи , скакалки , гимнастические скамейки





По физической культуре для учащихся 2 класса

Тема урока: Подвижные игры и эстафеты

Тип урока: Комбинированный

Задачи урока:

Образовательные: Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр, и их соблюдения.

Оздоровительные: Развивать координацию движений в пространстве, силу рук, сосредоточенность внимания.

Воспитательные: Благоприятное воздействие на психическое развитие учащихся физическими упражнениями и воспитание коллективизма.

Место проведения: Спортивный зал

Время проведения 40 минут

Оборудование и инвентарь: Обручи, мячи, скакалки, гимнастические скамейки.

 

Части урока в мин. Частные задачи Содержание Дозировка Организационно-методические указания
1. 5-10 мин. Целевая установка Мотивация урока   Объяснить учащимся, для чего надо заниматься данными физическими упражнениями
Организация урока Строевые упражнения: 1.Построение класса. 2.Сдача рапорта. 4мин Развитие хороших физических качеств и ловкости
Подготовка организма к основной части урока Ходьба с имитацией движения лыжника 4мин Руки за спину, продвижение шагами в сторону с имитацией движений конькобежца.
  Бег    
  Бег с заданием: - приставными шагами - с захлестом голени 3мин   Руки на поясе Касаться ягодиц
  Перестроение 30сек Из одной шеренги в две
  Комплекс ОРУ: И.п. – о. с.: обруч лежит на полу. Сделать шаг правой ногой в обруч, взять его двумя руками, выпрямляясь, «надеть» обруч, «снять» его, положить на место, вернуться в и. п.; тоже другой ногой 6мин Спина прямая Слушаем счет
  Построение, перестроение 30сек В одну шеренгу
2. кол-во минут Обучение новым навыкам Концентрация и внимание   - Игра «Будь внимателен» Дети стоят в шеренгу и маршируют. Учитель произвольно, с разными интервалами и вперемешку дает команды. Дети выполняют: Зайцы!- Дети прыгают, имитируя движения зайцев. Лошади!- Дети ударяют ногой об пол, будто лошадь бьет копытом. Раки!- Дети пятятся назад, как раки. Птицы!-Бегают,раскинув руки. Аист! – Прыжки на месте на одной ноге. Лягушка! –Присесть и скакать вприсядку.   7мин Развивает способность к концентрации и переключению внимания
  Развитие координации   Игра «Слушай хлопки». Дети идут по кругу. Когда учитель хлопает в ладоши один раз, дети принимают позу «аиста» (встают на одну ногу, руки в стороны), на два хлопка – принимает позу «лягушки», на три хлопка – возобновляется ходьба по кругу. 6мин Развивает быстроту реакции и координационные способности
  Построение, перестроение 30сек Построение в одну шеренгу
  3. кол-во минут Закрепление и совершенство вание навыков     Игра «Разойдись – соберись»   3мин «Разойдись! В одну шеренгу становись!» Разбежались по залу. По команде построились под рукой учителя под счёт (в разных уголках зала) в шеренгу по 1.
  Упражнения на внимание: Повороты на месте 1мин По заданию ученики выполняют повороты
  Построение 30сек В одну шеренгу
Воспитание сознательного отношения к занятиям Подведение итогов урока 3мин - Какие упражнения, проделанные за урок, были наиболее трудными и почему? - Менялось ли у вас настроение за урок?
  Задание на дом 1мин -Рассказать близким о том, как очень важно быть добрым и ловким.
  Организованный уход с урока 30сек  

 

 

 







Date: 2016-05-23; view: 455; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию