Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место проведения спортзал
По физической культуре для учащихся 1 класса
Тема урока: «Спортивные и подвижные игры»
Тип урока: Образовательно –тренировочной направленности
Задачи урока:
Образовательные: Повторить метание мяча из-за головы,ловлю и передачу мяча,ведение мяча правой и левой рукой
Оздоровительные: Развитие и совершенствование координации
Воспитательные: воспитание нравственных -волевых качеств
Место проведения спортзал
Время проведения 40 минут
Оборудование и инвентарь: Мячи волейбольные,баскетбольные,теннисные,кегли, обручи.
Части урока в мин.
| Частные
задачи
| Содержание
| Дозировка
| Организационно-методические указания
| 1.
5-10 мин.
| Целевая установка
| Мотивация урока
|
| Объяснить учащимся, для чего надо заниматься данными физическими упражнениями
| Организация урока
| Строевые упражнения:
1. Построение в 1 шеренгу.
2. Сообщение цели и задач урока.
| 1мин
1мин
| Обратить внимание на спортивную форму.
| Подготовка организма к основной части урока
| 3. Ходьба: на носках,
- на пятках,
- на внешней стороне стопы,
- на внутренней стороне стопы,
| 1мин
1мин
| Следить за правильным положением рук, спину держать прямо.
Вперёд не наклоняться.
|
| Бег
|
|
|
| 4. Беговые упражнения:
- приставными шагами,
- с высоким подниманием бедра,
- с захлёстом голени,
- бег из разных И.п.
- ходьба спиной вперёд,
- ходьба в присяде,
- ускорение,
- ходьба на мест
| 1мин
5мин
| Руки на пояс,
Спина прямая
Касаться ягодиц
Руки на коленях
Дыхание не задерживать
Выполнять чётко и правильно задания.
Дыхание не задерживать, соблюдать технику безопасности.
|
| Перестроение
| 30сек
| Перестроение из одной колонны в 3
|
| - Комплекс ОРУ
- И. п. - о. с.
1. Присесть, колени врозь, пятки оторвать от пола, руками коснуться пяток (выдох).
2. Вернуться в И. п. (вдох).
Повторить 5 – 7 раз.
| 6мин
| Спина прямая.
Слушаем счет.
|
| Построение, перестроение
| 1мин
| Построение в одну колонну по всему залу.
| 2.
кол-во
минут
| Обучение новым навыкам
| Способы метания мяча из-за головы:
а) сидя
б) с колена
в) стоя
Игра «Снайпер»
Играют две команды.
У игроков теннисные мячи.
Количество попаданий в обруч приносит победу команде.
Закрепление двигательного действия.
|
7мин
7мин
| Умение анализировать и объективно оценивать результат своей деятельности.
Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснить ошибки и способы их устранения.
Умение планировать учебное сотрудничество со сверстниками.
|
| Ведение мяча правой, левой рукой.
а) правой, поочередно левой
б) приставным шагом
в) с пониженным соскоком
Игра «Пятнашки»
Дети выбирают одного ученика, и дают ему прозвище «пятнашки».
Роль его состоит в том, что он внимательно следил за бегущими по разным направлениям детьми и старался, во что бы то ни стало поймать одного и запятнать его, т.е. коснуться рукой.
|
|
|
| Построение, перестроение
| 30 сек
| Круговое построение
|
3.
кол-во
минут
| Закрепление
и совершенство
вание навыков
|
Игра «Удочка»
| 5мин
| Дети стоят по кругу. В центре круга – учитель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешок с песком, и вращает её по кругу над самой землёй (полом), а дети подпрыгивают вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Предварительно надо показать, как подпрыгивать (энергично оттолкнуться от пола и подобать ноги). Во время игры учитель обращает внимание на правильное выполнение подпрыгиваний – это в какой-то степени является отдыхом для детей.
|
| Упражнения на внимание: повороты на месте
| 1мин
| По заданию ученики выполняют повороты
|
| Построение
| 30сек
| В одну шеренгу
| Воспитание сознательного
отношения к занятиям
| Подведение итогов урока
| 1мин
| Отметить самых старательных
|
| Задание на дом
|
| Тренировка дома в метании мяча
|
| Организованный уход с урока
| 30сек
|
|
Date: 2016-05-23; view: 288; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|