Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Путь славяно-ариев среди иных родов
СМЫСЛ СТЕЗИ ПРАВИ Путь Прави - это Путь к Богу. Следуя сей Стезёй, человек или род восходит к Всевышнему. Этот же смысл имеет и Путь Предков славян, древних- ариев, согласно "Книге Велеса". Вначале, после наступления Великих Холодов, арии, сыны бога Солнца Яра, шли с Севера Евразии. И в древности было, согласно "Книге Велеса", два Великих Исхода: 20 000 и 10 000 лет назад. В первый исход арии пришли в Край Русский, то есть на Русскую равнину, на Урал, а потом, после второго похолодания, пошли и далее на юг, в Край Иньский (Северный Китай, Индия, Иран). Тогда арии-праславяне уходили от Великих Холодов и Льдов, они шли от смерти к жизни. И этот исход сопровождался великими войнами. Согласно "Книге Велеса" (Род I, 1:2; Род I, 3:1), тогда славяно-ариев вёл сам бог Солнца Яр, а также Индра, бог войны и хранитель Вед. Тогда арии почитали Индру: "Да святится имя Индры! Он Бог наших мечей! Бог, знающий Веды!" И говорили также, что "Индра был и пребудет навеки тем самым Индрой, который вместе с Перуном всегда сражается". И добавляли, что Птица Индры Магура, тогда "повергала врагов и вела сынов Яра к лучшему". И в те времена, славяне, ведомые Яром и Индрой, хранителем Вед, с Севера Евразии, распространяли ведическую веру, то есть служили Всевышнему. И потому получали помощь от Вышня: "Да увлечёт нас сын Света Индра от Тьмы! И будем иметь мы от Вышнего помощь как в прежние времена. И это наше благо, и получили мы от Него твёрдость и крепость, дабы враги отведали, что есть истина". И смысл сих войн и сего пути был именно в несении иным народам ведической веры. Не в завоеваниях новых земель и покорении язычников, а в распространении веры, истинного знания, в даровании Стези Прави человечеству. То есть в том, чтобы люди обрели путь от тьмы невежества, страха, к свободе и истинной вере, обрели пути к счастью. Арии - носители ведической веры - во все времена были проповедниками Стези Прави, противниками рабства. В землях, где распространялась ведическая вера, сразу отменялись все виды насилия, вводилась вечевая народная власть. Даже воины, сражавшиеся против ариев (потом скифов, славян), после того как они искупали свою вину работой по восстановлению разрушенного войной, вновь обретали свободу и почти всегда предпочитали оставаться жить среди свободных народов, и не возвращались на родину, где они каждый день должны были бы сталкиваться с ужасами рабовладения и насилия над личностью. Во все времена угнетённые сословия и роды приветствовали свободных воинов-ариев (варваров, как их именовали рабовладельцы), видели в них своих освободителей. И сами вливались в их ряды. Ведические, вечевые идеалы, идеалы народной власти, свободы от угнетения, составляли во все века силу всех народных движений. Следование сим идеалам давало победу и древним ариям, и затем ранним христианам, и мусульманам, а в наше время социалистам и коммунистам. Отход же от сих идеалов приводил к падению, разрушению империй, вымиранию родов. Об этом также говорится в "Книге Велеса" (Род I, 2:2-3). Когда многие арии стали говорить, что не следует обращаться к Роду-Вышнему, тогда Бог наслал на ариев землетрясение и вынудил их к исходу из благословенных земель близ Святой Горы. И тогда сии арии должны были искупить свой грех, во многих войнах и бедах. И они, ведомые Яруной (ведийским Арджуной), стали распространять ведическую веру в новых землях. И был сей Исход ариев, носителей ведической веры, из Индии в IV тыс. до н. э. И сии арии, согласно славянской традиции, распространяли ведическую веру в том числе и в землях Руси, где уже много тысячелетий жили родственные арийские роды, которые ушли от поклонения Вышня к поклонению Индре и Яру. В этом и был древний грех ариев. Они оставили Завет Вышня, и помнили только Завет Яра и Индры, под водительством коих они пришли на Земли Руси. Поклонялись первопредку, древнему царю, а также воеводе небесных воинств, но отвергли Всевышнего. Это было искушение язычеством. И искусителем был Индра сын Дыя. Индра и Дый - слуги Бога, но их служение - суть испытание для верующих. Они обещают и дают своим присным золото и власть, победу в бою, если они будут верными им и Богу. Но они же потом испытывают своих последователей на крепость. Говорят: отвернитесь от Бога, тогда все блага мира будут у ваших ног. И тот, кто отворачивался от служения Богу, обуянный жаждой власти, наживы, тот и в самом деле получал желаемое. Но терял главное. Он терял душу. Ибо власть, обретенная неправедным путем, не даёт уверенности в крепости её. Золото оборачивается черепками. Посеянное зло прорастает изменой, горем, укорами совести и мучительной смертью. А после смерти отступника ждут новые муки в поеме ртии и в возрождении в низших мирах. Уже вначале, во время Первого Исхода, прасла-вяне разделились на два рода, пошедших по двух путям: по пути Солнца и по пути Луны. То есть по пути Яра, бога Солнца, сына Велеса, и по пути Индры, сына Дыя, Лунного Бога. И сие разделение по вероисповеданию на ясуней, идущих по солнечному пути, и дасуней, идущих по пути Луны, сохранилось и далее. Это разделение - суть разделение на асов и ванов в скандиново-гер-манской, ахуров и дивов в иранской, асуров и дэвов в индийской традициях. И тот и другой путь ведёт к Богу. И главное видеть цель сего пути. И если теряется цель, с обоих путей можно сойти в бездну. И труден будет путь обратно, к Всевышнему. Примером сего может быть путь Богумира и его потомков. Согласно "Книге Велеса", собственно славяне выделились из арийских родов, как род Богумира и его жены Славуни. И это солнечный, Сварожий род, ибо Богумир почитается потомком Сварога, Велеса и Дажьбога. И вначале род Богумира и Славуни восходил по Пути Прави. "И были они богопослушны, и внимали Вышню. И там мать их, которую звали Славуня, просом творила требы Богу" (Род II, 1:2). Богумир основал великую империю, распространил ведическую веру на большей части Земли. Он дал законы, обучил людей ремеслам и искусствам, разделил народ на сословия. Он даже обрёл тайну телесного бессмертия и победил болезни. И империя Богумира процветала. Но и сей патриарх не избежал испытания славой, властью... и бессмертием. Став бессмертным телесно, он провозгласил себя Богом, то есть отверг Всевышнего. Также он ввёл кровавые жертвоприношения, и потому был низвержен. Его империя распалась, и власть в ней перешла к Дракону, задачей коего было испытывать народы на верность Богу. И понадобилось вмешательство Всевышнего, чтобы Богумир нисшёл в Навь. Вновь по Пути Прави повёл славянские роды мудрец и воин Оседень из рода Богумира, принявший имя Ария. Сей Арий Оседень жил в степях Семиречья (ныне это Южный Урал, степи Казахстана). И пред ним явился Странник, указавший путь славянам в бла женную страну, что простирается у подножия Ала-тырской горы, у престола Всевышнего, "где Солнце спит в ночи... и где никто не умирает" (Род III, 1:2; Род IV, 3:3). И тогда Арий Оседень вместе со своими родами двинулся в путь. И после долгих странствий и войн Дракон был низвержен. Арий на Алатырской горе обрел Завет Всевышнего. А в долинах у основания сей горы пращурами славян и русов (и иных: алан, берендеев и так далее) было основано первое славянорусское царство Русколань. И сей Путь Прави был дорогой к Богу, дорогой к Всевышнему, по коей шли предки славян. И это было Стезёй Прави. Завершил эпоху странствий славян и рождения Руси, то есть Прошлый День Сварога, князь Руско-лани Бус Белояр. Он явился в IV веке. И это был канун избрания Европой нового христианского пути. И Бус Белояр готовил приход Нового Дня Сварога. Он ведал о грядущих Лютых годах, годах разрушения ведической веры на Руси. И стремился к тому, чтобы русская ведическая и христианская традиции соединились, дабы сохранилась сама Русь в эти годы, переходные к новой эпохе Возрождения Ведической веры. И об этом, о грядущем Возрождении Ведической веры было сказано в Завете Ария: "И тогда Боги вам скажут: Помните Завет отца Ария! Он для вас свет зелёный и жизнь! И будьте мирными между родами!" В этом и есть основной смысл Пути Прави, по коему шли пращуры славян. Это Путь к Богу. Это Путь, по которому вели пращуров наших все Арии и сам Бус Белояр. На сём Пути пращуры наши обрели земли Руси. И кровью своей их полили. И это кровь была "святой кровью", об этом говорил и сам прародитель Арий (Род III, 3:5; Лют II, 1:1). Это кровь, истоком коей является род Божий, солнечный род Сварожи-чей. И славяне должны хранить сию пропитанную кровью русичей землю, ибо "там, где пролита кровь наша, - там и земля наша" (Род I, 6:15). Славяне должны беречь Святую Русь, в коей со святой Ирийской. горы стекает священная Ра-река. Где Святая Алатарская гора является троном Всевышнего. Ибо сия земля дана славянам и русам Богом Вышним и Матерью Сва. И её славяне должны оборонять и не только от внешних врагов, но прежде всего от главного внутреннего врага: от безверия, от ложной веры, которая разъединяет славян. ПУТЬ СЛАВЯНО-АРИЕВ СРЕДИ ИНЫХ РОДОВ Кровь славяно-ариев в "Книге Велеса" провозглашается "святой кровью". Святая кровь здесь понимается в том смысле, что многие роды славяно-русов (как и многие иные арийские роды) восходят по прямой к Арию и Дажьбогу. Поскольку потомки повторяют путь пращуров, те потомки Ария и Дажьбога, которые несут солнечную ведическую веру, являются духовными и родовыми наследниками пращуров, бывших издревле служителями Всевышнего. И на сей линии преемственности веры меньше грехов, чем на многих иных линиях, сии роды менее отягчены наследственными грехами и болезнями, они более здоровы духовно. И "Книга Велеса" также признает, что соседние арийским роды ильмеров (то есть финно-угорские народы), имеющие своим пращуром Ильма Сварожича, также являются носителями сей солнечной, сварожьей преемственности веры, то есть "святой крови". "Книга Велеса" (Лют III, 1:1) так говорит об этом: "От времени до времени рождаются среди нас Сварожьи воины. И сама Смерть бежит от них. И так же бывает у илъмерцев, которые нас хранили не (единожды. И с нами сходились, и кровь свою отдавали за нас". Подобные отношения были у славян и алан (иронцев, асов). В древней Русколани сии роды были едины, составляли единый народ: русых алан, и лишь в поздние времена ирано-сарматы, смешанные с киммерийскими и венедскими родами родили восточных славян (роды, сохранившие память о своём сарматском прошлом, стали казаками, берендеями). А ирано-скифы, смешанные с древними горскими родами и, очевидно, с готами, породили современных осетин. "Книга Велеса" повествует о том, что иронцы много раз спасали славян от германцев, хазар и гуннов. Род иронца Скотеня соединился с родом Святояров и положил начало многим правящим династиям южных и восточных славян. Известно, что потомки во многом повторяют путь своих пращуров. Повторяют их победы, но на них же лежит ответственность за их грехи. Потомки должны исправлять ошибки пращуров, искупать их страданием. И тягчайший грех, это грех отступничества, грех забвения Пути Прави, забвения ведической веры. И, согласно "Книге Велеса", в большей степени такой грех лежит на родах, которые пошли лунным путем, а среди славян - на венедах, которые "шаткую веру имеют". (Троян III, 3:4). Да, по крови, по родовой линии, венеды также потомки Ария и Дажьбога. Они прямые родственники по крови и по языку ариям-ясуням (асам). Но многие венеды отвергли Вышнего, с древних времён Верховным Богом они провозгласили Дыя или Индру. Так было в западнославянских и литовских землях, так было и у вятичей-венедов. Оговоримся: так было не у всех венедских родов, и не всегда. "Книга Велеса", например, говорит о князе вендов Бравлине, который спас ведическую веру, придя с боями в Придонье и освободив донских русов, а потом принес ведическую веру из святой Алатырской области в Новгород вместе со священными книгами, привёл с собой и хранителей веры. И всё же именно Амал Венд, согласно дощечкам, распял Буса Белояра. Это был Венд из рода Амалов, в жилах коего слились венедская и германская кровь. То есть это был "германизированный" венд, который уже не был славянином, но не стал и германцем. По сути он был человеком без отечества, без рода. А значит, он не имел и Пути к Богу. Это не значит, что порочен сам лунный (венедский) путь. Нет, этот путь просто более труден. Это путь переустройства прежде всего материального мира, путь приближения его к идеалам мира духовного. И потому на этом пути было сделано немало достижений в материальных областях. Последователи лунного пути часто прекрасные воины. Это люди, обожествляющие телесную красоту, ценности материального мира. Беда лишь в том, что когда они забывают о высшем благе, о пути к Вышню, их золото обращается в черепки, и красота не приносит радость, но становится источником зла. Путь солнечный, путь духа, казалось бы более прост. Прост в том смысле, что не требует от своих последователей больших забот о материальном. Проще быть аскетом, жить в бедности, имея лишь необходимое для поддержания жизни. Но этот путь, на самом деле, более труден и более ответственен, ибо требует трудов духовных. Потому тот, кто ищет в сём пути лазейку для лени, совершает больший грех, чем тот, кто следует по лунному пути и также забывает о восхождении в духе, но не забывает трудиться. Отягчение грехами приводит к вырождению и лунные и солнечные роды. И как результат сего вырождения происходят лунно-солнечные войны. И таковы почти все войны между родами, о коих идёт речь в "Книге Велеса": "И там сражалось Солнце с Месяцем за Землю ту (Троян II, 4:4). В данном тексте речь идёт о войне славян, почитающих Вышня-Сварога, и греков, поклонников Зевса (Дыя). Лунно-солнечные войны были и внутри славянских родов, и между славянами и скифами, когда скифы поддерживали греков. И часто междоусобные славянские войны были вызваны именно вмешательством греков и потом римлян, насаждавших в славянских и скифских землях лунные культы и противопоставлявшие их культам солнечным (см. Троян I, 1). Однако, "Книга Велеса" знает и солнечно-солнечные войны. Это войны между славянами и готами. Готы, предки германцев, придерживались культа Одина (Вотана), потомка Велеса, почитали также бога Имира (Богумира). И это солнечная вера, ибо и Один и Богумир потомки Сварога. Но со времён Богумира и Одина, они оставили почитание Всевышнего. И первое разделение славяно-ариев и германо-ариев произошло во времена Яруны, когда праславяне, ведомые Яруной, и прагерманцы, ведомые Кисеком, разделились на разные роды (Род I, 6). "Книга Велеса" повествует о том, как роды Яруны помогали родам Кисека в борьбе с язычниками. А это могло быть лишь в том случае, если в то время роды Кисека язычниками в полном смысле не были, то есть они почитали также и Вышня. Само же разделение арийских родов в дощечках осуждается, ибо впоследствии оно привело к войнам. Не отмечается в дощечках и то время, когда готы отошли от ведической веры и впали в язычество. Надо полагать, что сей отход был не полным, хоть имеющиеся у нас источники по германской вере и противоречат сему, но это поздние источники. Надо полагать, германские жрецы знали о Всевышнем, но в народе предпочитали обращаться к более близким пращурам и забывали о Пути к Богу. И всё же всегда, даже во время войн, славяне сохраняли уважение к германцам. Потому и Бус отдал сестру Лебедь в жены конунгу германцев Германареху. Потому и славяне пили с германцами за дружбу. Возможно, в IV веке славяне, последователи Пути Буса, приветствовали распространение в готских землях арианства (один из видов раннего христианства), ибо видели в сём возвращение готов на Стезю Прави. Но потом мир был разрушен и, надо полагать, не без помощи внешних сил (византийской интриги). Поводом великой войны между славянскими и германскими родами было убийство Германарехом своей жены Лебеди, сестры Буса Белояра. И эта война была неправой. По сути воевали язычники-германцы против последователей ведической веры. Возможно, Германарех видел в славянах, среди коих было немало христиано-ведистов, союзников христианской Византии (но в сём он был неправ). А затем, после поражения, Германарех в своих землях стал преследовать христиан. И надо заметить, что христианство в IV веке и в славянских, и в германских землях было сильно отлично от того, что под христианством мы понимаем ныне, но о сём речь впереди. Непростые были у славян и отношения с гуннами. Гунны, тюркоязычный народ, согласно "Книге Велеса", пришли из Края Синьского (исторически из Джунгарии и Монголии во II веке н. э.), они смешались на Урале с финно-уграми, а потом и со славянами. Однако, несмотря на длительные войны (повторившиеся потом монголо-татарским нашествием), и сии народы не почитались славянами "извечным врагом". Славяне сохраняли уважение к сильному противнику, с которым можно было сойтись в открытом бою. Не так страшен просто волк, страшен тот, который приходит в овечьей шкуре, побеждает с помощью интриг, обманов, распространения ложных (идей, ложной веры. Тот, который воюет не против тела, а против души. Да и сами гунны воевали не против вечевой власти и не против веры. Они вели войну даже не за новые земли, и не для того, чтобы покорить славян, сделать их рабами. Они воевали за воинскую славу, за своё место в истории. Воевали, потому что были воинами. И бывших врагов своих они стремились сделать союзниками. Потому и война с гуннами сменилась миром. Да, гунны разрушили Древнюю Русколань, но с их помощью поднялась Русь Киевская. И потому сам Кий стал союзником князя гуннов Аттилы. "И строй наш крыльями на две стороны раскинулся. И Аттилы воины в середине. И был он главой ясуней, а по плечам воевали славяне" (Бус IV, 3:4). И потому войны гуннов и славян с готами, а потом с Римом и Византией привели к Великому Переселению народов, и к тому, что к славянам перешли многие земли в Европе. Славянскими стали Карпаты и Балканы, ославянилась чуть не половина земель бывшей Византийской империи. Иное отношение было у славянорусов к другому тюркоязычному народу, к хазарам. Кстати, хазары, судя по всему, были отюрчеными горскими ариями. Хазары стремились к закабалению славян: "хазары русичей брали на работы, взимали с нас дань, и брали и детей, и жен, и очень зло били, и творили зло" (Лют II, 3:2). И пришли они вначале, подобно грекам, в образе купцов, то есть гостей (а не завоевателей), пользуясь традиционным русским гостеприимством, и только потом оказалось, что они имели иные планы: "Явился каган, и он не радел о нас. Вначале он пришёл с купцами на Русь, и были они велеречивы, а потом стали злы и стали русичей притеснять" (Лют И, 2:5). Впервые именно хазары разрушили вечевую власть. Ввели власть монархическую, в коей правдение переходило от князя к его потомкам. "И то благо (вечевую власть) мы утратили из-за хазар после веков Трояна, когда впервые (князи) посадили сынов своих и внуков против решения вече (Лют II, 1:2). Судя по всему, хазары были противниками русов и по вероисповеданию. В землях Хазарии было принято христианство по византийскому образцу, которое, судя по всему, впоследствии перешло в иудео-христианство и в иудаизм. И в землях, подвластных хазарам, преследовалась не только вечевая власть, но и ведическая вера, связанная с сей властью. Однако хазары были временными врагами, они противостояли русам с большими перерывами с VI по IX век. Не так было с греками. Греки, а потом их наследники византийцы выступают в "Книге Велеса" "извечным врагом". С ними праславяне и славянорусы воевали всегда, с того времени, как столкнулись на берегах Чёрного моря, то есть в течение чуть не двух тысячелетий. Но даже с ними славянорусы старались поддерживать мир, и эпохи войн сменялись эпохами мирной торговли. И тем не менее греки признаются самым опасным врагом, по сути - врагом веры. Не случайно и само слово "грех" в русском языке происходит от имени этого народа. Греки приходили вначале купцами, а потом, укрепившись на берегах Чёрного моря, строили свои города проникали вглубь славянских и скифских земель. И тогда русам приходилось воевать, и те войны продолжались столетиями: "Идите на юг, на Грецколанъ! Ибо греки между эллинами - племя особое, и торговались они с нами в степях, и скотину нашу хотели взять задаром. И мы должны стряхнуть их в море и гнать в свои края, так как земля та - русская..." (Лют II, 7:7). Греки, а вслед за ними римляне, византийцы приносили в славянские земли свои обычаи, веру в (Зевса-Юпитера, Деуса Патера), а потом и своё преломление христианской веры. Они и самого Христа стали именовать Деусом. И сия греческая вера в "Книге Велеса" именуется Змеем Боспорским, с коим воюют Сварожичи и Белее: "И этот Змей - суть враги, приходящие с юга. Это боспорские воины..." (Троян IV, 1). Многое заимствуя или наследуя из арийских обычаев, они впоследствии всё сие приписывали только себе, именуя все остальные народы варварскими. Это касается и, например, письменности, звёздного учения, некоторых частей христианской доктрины. Отношение же ведизма к христианству и иным конфессиям заслуживает отдельной главы. ПУТИ ВЕРЫ Ведическая вера древних ариев и тем более русский праведизм, праведная вера, суть - монотеистическая вера. Вспомним "символ веры" из договора Руси с Византией 971 года: "... имеем клятву от Бога (Всевышнего), в Него же веруем, и от Перуна, и от Волоса, скотия бога". (Здесь Перун и Белее - боги, подчиненные Всевышнему Богу, высшие небесные духи.) Сей изначальный монотеизм является истоком всех остальных вероучений. Это тот ствол, от коего ответвились все современные религии, также как от изначального языка прачеловечества ответвились все современные языки, также как от древних индо-ариев произошли все родственные индоевропейские народы. Потому вера ведиста не противостоит вере людей, исповедующих то или иное учение, если в нем целью духовного совершенствования признаётся путь к Всевышнему. Ибо путь, ведущий к Богу, непременно приведет к истоку веры, то есть к вере праведической. Люди, населяющие нашу планету, говорят на разных языках, принадлежат к разным расам, имеют различные национальные обычаи, историю, и потому избирают различные пути ко Всевышнему. И это разнообразие прекрасно, это - богатство нашей планеты. Можно ли, выбрав один, пусть и чудесный цветок, обеднять сад уничтожая все остальные цветы? Не каждый ли из них по-своему ценен? Нужно ли перекрашивать весь мир в один цвет, даже если он вам больше нравится? Следует ли обучать всех людей одному языку, одной вере? Предписывать всем людям один путь к Богу? Пути ко Всевышнему разнообразны, как разнообразен сам мир, само человечество. Но мир также един, ибо у всех путей одна цель. И потому по сути нет причин для межрелигиозных трений. Противоречия начинаются тогда, когда люди, избравшие тот или иной путь, провозглашают его единственно возможным и начинают войну со всеми, придерживающимися иных идей. Сей подход в славянской традиции именуется чернобожием. Мир, окружавший славян в древности, был столь же многосложен как и мир, окружающий нас ныне. В сём мире миллионы людей придерживались и придерживаются различных направлений мысли. И нужно было и необходимо также сейчас найти своё место и свою линию поведения. И прежде всего нужно сохранить Изначальное Учение о Пути Прави в чистоте. Ведь Путь людей (и человечества в целом) к Богу - это Путь к истоку веры, а значит это Путь к праведической, православной вере. И на нас лежит важнейшая задача сохранить в чистоте сей источник. Для сего нельзя сливаться ни с одним из существовавших и существующих ныне течений религиозной мысли. Нужно очищаться. Нужно следовать Пути Прави. И нужно проповедовать, учить сему Пути окружающих. А это значит учить добру и прощать зло, помнить заветы пращуров. Date: 2016-05-14; view: 451; Нарушение авторских прав |