Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
хорошая сохранность грузов ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 -: плохая сохранность грузов
S: Средняя скорость движения поезда по участку без учета стоянок на промежуточных станциях, называется … +: Техническ#$# +: техническ#$#
S: Средняя скорость движения поезда по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях, называется… +: Участков#$# +: участков#$#
S: Средний вес груза нетто, приходящийся на один физический вагон рабочего парка по отправлению - это … нагрузка +: Статическ#$# +: статическ#$#
S: Среднее количество тонно-километров перевозочной работы, приходящееся на один вагоно-километр пробега вагона - это … нагрузка +: Динамическ#$# + динамическ#$#
S: Среднее расстояние в километрах, которое вагон проходит в сутки за время оборота, это … пробег вагона +: Среднесуточн#$# +: среднесуточн#$#
S: Количество тонно-километров нетто, приходящихся на один вагон рабочего парка в сутки - это … грузового вагона +: Производительн#$# +: производительн#$#
S: Количество тонно-километров брутто, приходящихся на один локомотив эксплуатируемого парка в сутки - это … локомотива. +: производительн#$# +: Производительн#$#
S: Условная единица измерения длины состава - это … вагон +: Условн#$# +: условн#$#
S: Расстояние следования локомотива в одном направлении – это … плечо. +: Тягов#$# +: тягов#$#
S: Вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении - это … парк. +: нерабоч#$# +: Нерабоч#$#
S: Сумма рабочего и нерабочего парков вагонов, - это … парк вагонов. +: наличн#$# +: Наличн#$#
S: Скорость движения поезда, без учета времени на остановки, а также разгоны и замедления в пути следования называется … +:Ходов#$# +: ходов#$#
S: Средняя скорость движения на направлении с учетом разгонов, замедлений, стоянок на промежуточных технических станциях, выражающая расстояние проходимое поездом за сутки называется … +: Маршрутн#$# +: маршрутн#$# S: Значение коэффициента участковой скорости соответствует условию… -: βуч =1 -: βуч >1 -: βуч <1 +: βуч ≤1 S: Коэффициент скорости - это отношение участковой скорости к … +: техническ#$# +: Техническ#$#
S: Отношение участковой скорости к технической, называется коэффициентом … +:скорости +: Скорости
Q: Установите соответствие категории и наименования показателя L1: Среднесуточный пробег локомотива L2: Коэффициент участковой скорости R1: Количественный R2: Качественные Q: Установите соответствие категории и наименования показателя L1: Вагонооборот станций L2: Техническая скорость R1: Количественный R2: Качественные
S: Вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы - это … парк вагонов. +: рабоч#$# +: Рабоч#$#
Q: Установите соответствие категории и наименования показателя L1: Вагонооборот станций L2: Участковая скорость R1: Количественный R2: Качественные
Q: Установите соответствие категории и наименования показателя L1: Передача поездов по стыкам L2: Техническая скорость R1: Количественный R2: Качественные
Q: Установите соответствие элемента и технического комплекса L1: Путевой комплекс L2: Комплекс электрической и тепловозной тяги L3: Комплекс обслуживания и ремонта вагонов R1: Машины и механизмы для очистки пути от снега R2: Основные и оборотные депо R3: Промывочно-пропарочные станции
S: Использование бесстыкового пути приводит к: +: снижению расходов на текущее содержание и ремонт пути -: увеличению расходов на текущее содержание и ремонт пути +: дает экономию металла -: увеличивает расход металла +: увеличивает срок службы пути -: уменьшает срок службы пути
S: Специализация вагонов приводит к: +: увеличению порожнего пробега -: уменьшению порожнего пробега +: увеличивает затраты на приобретение дополнительного парка вагонов -: не увеличивает затраты на приобретение дополнительного парка вагонов
S: Локомотивный комплекс включает в себя: +: основные и оборотные депо -: машины и механизмы для подъемки и укладки железнодорожного пути +: пункты смены локомотивных бригад, дома отдыха -: промывочно-пропарочные станции
S: Раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях - перевод поезда с одного главного пути на другой - это … пункт. +: обгонн#$# +: Обгонн#$#
S: Раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющие выполнять операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, по приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживания пассажиров, а при развитых путевых устройствах - маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с ними называется … +: станци#$# +: Cтанци#$#
S: Раздельный пункт, имеющий путевое развитие для обгона, скрещения и пропуска поездов, а также погрузки и выгрузки грузов - это … +: промежуточн#$# станци#$# +: Промежуточн#$# станци#$#
S: Станция, на которой осуществляется смена локомотивных бригад, локомотивов, техническое обслуживание и частичная переработка составов транзитных, расформирование и формирование участковых и сборных поездов, заправка водой пассажирских составов, погрузка и выгрузка грузов и багажа, посадка и высадка пассажиров называется … +: Участков#$# +: участков#$# +:Участков#$# станци#$# +: участков#$# станци#$# S: Станция, на которой выполняют операции по формированию, экипировке, подаче и уборке составов пассажирских поездов, обработке почтовых и багажных вагонов, подаче и уборке поездных локомотивов называются … +: Пассажирск#$# +: пассажирск#$#
S: Станции, на которых переформировывают, ремонтируют, экипируют пассажирские составы называются … +: Пассажирск#$# техническ#$# +: пассажирск#$# техническ#$# +: техническ#$# пассажирск#$# +: Техническ#$# пассажирск#$#
S: Станции, расположенные в крупных промышленных и населенных пунктах, выполняющие массовую погрузку и выгрузку называются … +: Грузов#$# +: грузов#$#
S: При полуавтоматической автоблокировке, для увеличения пропускной способности перегонов, устраивают … посты +: Путев#$# +: путев#$#
S: Типы промежуточных станций в зависимости от расположения приемоотправочных путей: +: поперечные +: продольные +: полупродольные -: комбинированные S: Операции с транзитными поездами, выполняемые на участковых станциях: +: осмотр поезда +: безотцепочный ремонт вагонов +: устранение коммерческих неисправностей +: смена поездных локомотивов +: смена локомотивных бригад +: прием, выдача документов +: снятие, навешивание хвостовых сигналов -: расформирование состава
S: Число путей в сортировочном парке участковой станции зависит от: +: характера и размеров движения +: объема местной работы +: плана формирования -: числа подходов к станции
S: Наиболее целесообразный тип схемы участковых станций на грузонапряженных двухпутных линиях, со значительным транзитным движением… +: продольного типа -: поперечного типа -: полупродольного типа
S: Раздельный пункт без путевого развития на участках с автоблокировкой - это … светофор +: проходн#$# +: Проходн#$#
S: Раздельный пункт, без путевого развития на участках с полуавтоблокировкой - это … светофор +: путев#$# +: Путев#$# S: Раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приемом, отпралением, скрещением и обгоном поездов выполнять операции по обслуживанию пассажиров, приему и выдаче грузов и багажа, расформированию и формированию составов, техническому обслуживанию поездов называется … +: станц#$# +: Станц#$#
+: процесс +: Процесс
S: Документы, регламентирующие работу станции и разрабатываемые вышестоящим руководством: +: положение о железнодорожной станции +: план перевозок +: план формирования поездов +: график движения поездов +: технические нормы эксплуатационной работы +: ПТЭ +: ИДП +: ИСИ -: технико-распорядительный акт
S: Документы, регламентирующие работу, разрабатываемые на станции: +: технологический процесс работы станции +: техническо-распорядительный акт +: местные инструкции -: график движения поездов
S: Поезда, которые проходят станцию без переработки или с частичной переработкой, связанной с изменением веса и длины, обменом групп вагонов называют… +: транзитн#$# +: Транзитн#$#
S: Присвоение формируемым составам определенных назначений называется … поездов. +: специализац#$# +: Cпециализац#$# S: Передвижения подвижного состава на перегонах между раздельными пунктами в составе поезда с действующим локомотивом и установленными сигналами называются … +: поездны#$# +: Поездны#$#
Q: Установитепоследовательность обработки транзитного поезда со сменой локомотива на участковой станции: 1: получение сообщения от поездного диспетчера 2: извещение, о прибывающем поезде, причастных работников 3: выход на путь работников ПТО, СТЦ, ПКО 4: отцепка локомотива, ограждение состава 5: прием перевозочных документов 6: техническое и коммерческое обслуживание состава 7: прицепка поездного локомотива, опробования автотормозов, получение грузовых документов
S: Виды анализа работы станции: +: оперативный +: периодический +: целевой -: месячный
S: Технологический процесс работы станции определяет: +: систему оперативного руководства движением поездов +: систему оперативного руководства маневровой работой +: порядок обработки местных вагонов +: обслуживание подъездных путей +: особенности работы в зимних условиях -: рациональную специализацию путей и парков
S: Тяговые средства при маневровой работе: +: тепловозы +: электровозы +: мотовозы -: газотурбовозы
S: Виды анализа работы станции: -: месячный +: оперативный +: периодический +: целевой
S: Простой вагонов на станции: +: транзитный без переработки +: транзитный с переработкой +: местный -: арендованный Q: Установите последовательность классов станций, в зависимости от объемов переработки и технического оснащения: 1: внеклассная 2: 1 класс 3: 2 класс 4: 3 класс 5: 4 класс 6: 5 класс
S: Надежностью технического средства называется … безотказной работы технического средства в течение заданного периода времени. +: вероятн#$# +: Вероятн#$#
S: Выход из строя устройства и неспособность выполнять свои функциональные назначения частично или полностью. +: отказ +: Отказ
S: Отказ, после возникновения которого, использование объекта по назначению невозможно до восстановления его работоспособности (крупные поломки локомотива, повреждение пути и т. д.). +: полн#$# +: Полн#$#
S: Отказ, после возникновения которого, использование объекта по назначению возможно, но при этом значение одного или нескольких параметров выходит за допустимые пределы (секция локомотива, стрелочный перевод с ограничением скорости). +: частичн#$# +: Частичн#$#
S: Отказ характеризуется скачкообразным изменением одного или нескольких основных параметров системы (выход из строя отдельных устройств автоблокировки, ЭЦ). Внезапный отказ может быть и полным. +: внезапн#$# +: Внезапн#$#
S: Отказы возникающие вследствие нарушений установленных правил эксплуатации (ПТЭ, инструкций, приказов МПС), нарушений технологических процессов или влияния непредусмотренных внешних воздействий (незапланированное увеличение транспортного потока на входе системы, влияние погодных условий). +: эксплуатацион#$# +: Эксплуатацион#$#
S: Если отказ технического средства выявлен и устранен в период между движением поездов или маневрами, то в этом случае отказ на ход транспортного проесса… +: не повлияет -: повлияет
S: Поскольку в движении поездов отказы технических средств, например, обрыв контактной сети, неисправность проходного светофора, обрыв автосцепки и др.) вызывают задержки поездов, то такие задержки уменьшают пропускную способность железнодорожных линий. Поэтому при расчете пропускной способности учитывают коэффициент …, меньший единицы. +: надежност#$# +: Надежност#$# S: Необходимость технологических … обусловлена такими факторами транспортного процесса, как внутрисуточная неравномерность движения грузовых поездов, отсутствие строгого чередования прибытия на станцию транзитных и разборочных поездов, разная продолжительность выполнения одних и тех же операций с разными составами, возникновение отказов технических средств и др. +: резерв#$# +: Резерв#$#
S: Транспортные потоки предопределяют … на транспортные системы, от их объемов зависят потребная мощность транспортных систем в целом (станций, депо, участков, полигонов), потребность в подвижном составе, топливе, материалах и других ресурсах. +: нагрузк #$# +: Нагрузк#$#
S: Транспортные потоки необходимы в качестве исходных данных при разработке технологии и расчетах мощности всех типов станций, расчете плана … и графика движения поездов, составление технических и технологических документов. +: формирован #$# +: Формирован#$# S: Транспортные потоки необходимы в качестве исходных данных при разработке технологии и расчетах мощности всех типов станций, расчете плана формирования и графика … поездов, составление технических и технологических документов. +: движен#$# +: Движен#$# S: Максимальный поток, который может быть пропущен по элементам сети в единицу времени, составляет … способность +: пропускн#$# +: Пропускн#$#
: S: В общей теории транспортных потоков решают две сложные задачи. Первая состоит в определении … транспортного потока на существующей транспортной сети или ее элементах. +: оптимальн#$# +: Оптимальн#$#
S: В общей теории транспортных потоков решают две сложные задачи. Решение второй задачи устанавливает … мощность сети для пропуска заданных или спрогнозированных потоков. +: оптимальн#$# +: Оптимальн#$#
S: Важнейшее требование к организации перевозочного процесса – это соблюдение … движения поездов и маневров. +: безопасн#$# +: Безопасн#$#
S: Строгое соблюдение безопасности движения достигается в первую очередь точным выполнением: +: ПТЭ +: ИПД +: ИПС -: тарифного руководства
S: Увеличение массы поезда приводит к: +: сокращению эксплуатационных расходов -: повышению эксплуатационных расходов +: уменьшению потребности в локомотивах и локомотивных бригадах -: увеличению потребности в локомотивах и локомотивных бригадах -: снижению надежности пропуска поездов
S: Увеличение массы поезда приводит к: +: увеличению резервов пропускной способности линий -: уменьшению резервов пропускной способности линий +: уменьшению взаимного влияния поездов в пути следования -: увеличению взаимного влияния поездов в пути следования +: повышению надежности пропуска поездов
S: Задание для каждой железной дороги и по сети в целом на предстоящие сутки устанавливает … планирование поездной и грузовой работы +: суточн#$# +: Суточн#$#
S: Задание для подразделений железной дороги (дорожных направлений, отделений железных дорог, диспетчерских участков) на предстоящие отчетные сутки и на 12-часовые периоды работы диспетчерских и станционных смен устанавливает … планирование поездной и грузовой работы +: сменно-суточн#$# +: Сменно-суточн#$# +: сменно - суточн#$# +: Сменно - суточн#$#
S: В зависимости от изменений в оперативной обстановке уточнение времени отправления грузовых поездов с пономерным прикреплением поездных локомотивов и назначением поездок локомотивных бригад устанавливает … планирование поездной и грузовой работы на 4-6 часов +: текущ#$# +: Текущ#$#
S: Осуществление контроля за выполнением оперативных планов, реализация хода перевозочного процесса по железнодорожным направлениям, участкам и станциям, обеспечивание компенсации отклонений, возникающих в ходе реализации текущих планов – это диспетчерское … предназначенное для реализации оперативного управления перевозочным процессом +: регулирован#$# +: Регулирован#$#
S: Основная задача железных дорог в современных условиях… +: "транспортное обслуживание" -: "перевозки"
S: В современных условиях стыковые потери относятся на: +: производство -: железные дороги
S: Задачи возлагаемые на ЦУП МПС: +: оперативное и текущее планирование сетевых перевозок с экономической оценкой вариантов решений (планирование поездной и грузовой работы, перевозок массовых грузов, рационального использования тяговых, погрузочных и иных ресурсов отрасли) -: организация развоза местного груза до опорных станций +: организация поездной работы, в том числе согласование работы на границах регионов, управление продвижением поездопотоков по стратегически важным направлениям и кольцевых маршрутов, управление контейнерными перевозками, процессом передачи поездов, вагонов, контейнеров и грузов на пограничных станциях и межгосударственных переходах, а также на пунктах обмена с другими видами транспорта +: управление погрузочными ресурсами в сетевом масштабе (вагонными и контейнерными парками) в целях своевременного обеспечения ими пунктов массовой погрузки, контроль за наличием и работой с вагонами, принадлежащими другим государствам, за техническим состоянием парка вагонов и контейнеров +: управление тяговыми ресурсами – локомотивными парками и бригадами на стыках между регионами и участками обращения, охватывающими два и более регионов сети, передислокацией локомотивных ресурсов в интересах обеспечения перевозок и поддержания этих ресурсов в работоспособном состоянии
S: В ведение ЦУПР входят: +: организация движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов по графику -: управление тяговыми ресурсами – локомотивными парками и бригадами на стыках между регионами и участками обращения, охватывающими два и более регионов сети +: планирование, предоставление и организация «окон» для работы технических служб, разработка вариантных графиков и организация движения поездов в период строительно-монтажных и ремонтно-путевых работ +: организация грузовых перевозок по заявкам ДЦФТО +: соблюдение установленного режима работы локомотивных бригад
S: Система приемов, способов и методов сбора, хранения, обработки, передачи, представления и использования информации – это … технология +: информацион #$# +: Информацион#$#
S: Расшифруйте правильно абревиатуру ИСОД… -: интегрированная система организации делопроизводства +: интегральная система обработки данных -: интеллектуальная система организации данных
S: Комплексная система управления железнодорожным транспортом АСУЖТ впервые была построена на базе: +: ГВЦ МПС +: ИВЦ дорог -: ИВЦ сетевых сортировочных станций
Q: Установите соответствие уровня организации системы АСУЖТ и ее элемента: L1: Верхний уровень L2: Средний уровень L3: Нижний уровень R1: Автоматизация функций ЦУП R2: АСУ дороги R3: АСУ СС, АСУ ГС, АСУ линейных предприятий R4: АСУ ДЦ
: S: Отображение поездного положения на участке, ведение графика исполненного движения, составление прогнозного графика на 3 ч вперед, выдачу по запросу диспетчера варианта пропуска поезда по участку, данных о любом поезде и др. обеспечивает АРМ … диспетчера +: поездн#$# +: Поездн#$#
S: Автоматизация получения и ввода информации о фактическом поступлении вагона с подъездного пути, об отправлении со станции, о прибытии на попутную станцию или на станцию назначения, о поступлении на пункт выгрузки может быть осуществлена при помощи… -: АРМ ДНЦ +: системы ПАЛЬМА -: системы СИРИУС
S: По принципу действия система ПАЛЬМА схожа с… -: телеграфом +: радаром -: электрогенератором
S: Система, в которой все состояния вагона (погрузка, выгрузка, сдача в ремонт, запас и пр.) фиксируются в памяти ЭВМ по каждому номеру вагона… -: ДИСЛОК -: ДИСКОН +: ДИСПАРК S: Система, отвечающая за учет наличия контейнеров на станциях, отделениях, дорогах, по сети в целом… -: ДИСЛОК +: ДИСКОН -: ДИСПАРК
S: В состав АРМ входит… -: ЭВМ Mainframe +: персональный компьютер -: OS/390
S: Толчок, в результате которого в парк направляется одна группа (отцеп), называется … +: одногруппн #$# +: Одногруппн#$# S: Расстановка сортировка вагонов по путям парка в соответствии с планом формирования поездов - это … поездов. +: расформирован#$# +: Расформирован#$#
+: маневров#$# +: Маневров#$#
+: полурейс#$# +: Полурейс#$#
S: Передвижение маневрового локомотива, одного или с вагонами, с переменой направления движения называется … +: рейс#$# +: Рейс#$#
+: отцеп#$# +: Отцеп#$# S: Последняя группа вагонов, завершающая процесс накопления называется … +: замыкающ#$# +: Замыкающ#$#
S: Часть путевой схемы, в пределах которой по соображениям безопасности в текущее время может совершаться только одно передвижение подвижного состава - это маневровый … +: район#$# +: Район#$#
S: Вагоны, с которыми совершается рабочий рейс или полурейс, называют маневровым … +: состав#$# +: Состав#$#
S: Нормативы времени a и b на полурейсы перестановки определяются в зависимости … -: количество вагонов +: длины полурейса -: уклона вытяжного пути -: количества расцепов
S: Маневры по характеру работы подразделяются на: +: сортировочные +: группировочные +: перестановочные +: специальные -: отправительские
S: Затраты времени на операции по перестановке вагонов, зависят от: +: расстояния следования маневрового состава +: типа локомотива +: числа вагонов +: работы тормозов -: руководящего уклона
S: Станция, предназначенная для массовой переработки и формирования составов по назначениям, установленным планом формирования поездов, и имеющий для выполнения этих работ специальные пути и маневровые устройства называется … +: сортировочн#$# +: Сортировочн#$#
S: Расстановка вагонов в составе поезда в соответствии с ПТЭ называется окончанием … +: формирован#$# +:Формирован#$#
S: Сортировочная станция с комплектом парков и горкой, приспособленными для переработки вагонопотоков всех примыкающих направлений, является … +: односторон#$# +:Односторон#$#
S: Сортировочная станция с двумя комплектами парков, каждый из которых приспособлен для переработки отдельно четного или нечетного вагонопотока, является … +: двусторон#$# +: Двусторон#$#
S: Поезда, прибывающие в расформирование, принимаются на пути парка… -: отправления -: сортировочного +: приема -: транзитного
S: Оперативное руководство двусторонней сортировочной станцией осуществляет… -: ДС -: ДСЦ -: ДСП +: ДСЦС -: ДСПГ
S: Число вагонов, следующих по линии в каком-либо направлении за определенный промежуток времени называют … +: вагонопоток#$# +: Вагонопоток#$#
S: Простой вагонов в ожидании поступления замыкающей группы, называется простоем под … +: накоплен#$# +: Накоплен#$#
S: Сортировочный листок содержит следующую информацию об отцепах: +: номер пути назначения +: число вагонов +: число порожних вагонов +: число вагонов с опасным грузом +: вагоны с проводниками и людьми -: длина
S: Натурный лист содержит основные данные о составе: +: номер +: станция формирования +: станция назначения +: длина +: масса +: время отправления -: время прибытия
S: Натурный лист содержит основные данные о вагоне: +: номер +: род +: осность -: вес тары
S: Результаты коммерческого осмотра состава передают в… +: техническую контору -: товарную контору -: маневровому диспетчеру
S: В сортировочном листке указаны: +: количество вагонов в отцепе +: общий вес вагонов +: номер пути сортировочного парка +: номер первого и последнего вагонов -: общая длина отцепа
S: Суточный план-график работы станции составляют при: +: разработке нового технологического процесса +: вводе нового графика движения поездов +: вводе нового плана формирования -: перераспределении грузопотоков
S: К сортировочным устройствам при маневровой работе относятся: +: вытяжные пути +: сортировочные горки +: полугорки -: улавливающие тупики
S: Непрерывность процесса накопления, простой вагонов… +: увеличивает -: сокращает -: не изменяет
S: Простой вагонов под накоплением уменьшается, когда число вагонов в группе… +: увеличивается -: уменьшается -: не меняется
Q: Установите последовательность очищения путей от снега в парках: 1: приема, перед приемом поезда 2: приема, вслед за надвигом состава 3: сортировочном, за составом, переставляемым в парк отправления 4: отправления, вслед за отправленным поездом
Q: Установите последовательность операций по обработке транзитного поезда с изменением массы и длины: 1: Подготовка прицеплямой группы. 2: Списывание состава. 3: Извещение работников о прибытии поезда. 4: Отцепка поездного локомотива. 5: Маневры по изменнению длины и массы состава. 6: Технический и коммерческий осмотр состава. 7: Прицепка поездного локомотива.
S: Простой вагонов на станции, учитывают по категориям: +: транзит без переработки +: транзит с переработкой +: местные -: арендованные
S: Станционное устройство, позволяющее благодаря уклону железнодорожных путей использовать силу тяжести вагонов для самостоятельного их движения (скатывания) на пути сортировочного парка - это … горка. +: сортировочн#$# +: Сортировочн#$#
S: Сортировочная горка состоит из трех основных элементов: надвижной части, вершины горки и …части. +: спускн#$# +: Спускн#$#
S: При расформировании состава с горки выполняются операции: заезд, осаживание, роспуск и … +: надвиг +: Надвиг
S: Интервал прибытия поездов в разборку должен быть … горочного интервала. +: Больше +: больше
S: Набор всех технологических операций в работе горки, который периодически повторяется - это горочный … +: Цикл +: цикл
S: Среднее время расформирования одного состава на горке, называется горочным … интервалом. +: технологическим +: Технологическим
S: Расформирование составов на горке производится по… -: телеграмме-натурному листу -: накопительной ведомости -: вагонному листу +: сортировочному листу -: натурному листу
S: При одновременной готовности в первую очередь расформировывается состав с… -: вагонами с взрывчатыми материалами -: наименьшим количеством вагонов +: замыкающей группой -: наибольшим количеством вагонов S: Перерабатывающая способность горки, зависит от: +: горочного интервала +: среднего состава поезда +: потерь на операции, не связанные с расформированием -: горочного цикла
S: Набор всех технологических операций в работе горки, который периодически повторяется называется горочным … +: цикл#$# +: Цикл#$#
S: Среднее время расформирования одного состава на горке называется горочным технологическим … +: интервал#$# +: Интервал#$#
S: Число вагонов, которое горка может переработать за сутки при определенных технических устройствах и принятой технологии работы, называется перерабатывающей … горки.
S: Представленное соотношение предназначено для расчета… -: горочного цикла +: горочного интервала -: коэффициента загрузки горки -: перерабатывающей способности горки
Q: Установите последовательность технологических операций работы горки: 1: заезд 2: надвиг 3: роспуск 4: осаживание S: Порядок использования станционных путей, при котором каждый путь предназначен для поездов (вагонов) определенной категории (назначения) называется … путей. +: Специлизац#$# +: специлизац#$#
S: К станционным путям относятся пути в границах станции - …, приемо-отправочные, сортировочные, вытяжные, погрузо-разгрузочные, деповские, соединительные, прочие +: Главн#$# +: главн#$#
S: Пути, предназначенные для выполнения одних и тех же операции, обьеденяют в отдельные группы называемые … +: Парк#$# +: парк#$#
Q: Установите последовательность расположения парков односторонней сортировочной станции продольного типа: 1: приема 2: сортировочный 3: отправления
Q: Установите последовательность расположения тормозных позиций: 1: за скоростным уклоном 2: перед каждой группой путей 3: в начале пути сортировочного парка
S: Поезд, следующий с технической станции до отдельных промежуточных станций примыкающего участка или обратно - это … +: вывозн#$# +: Вывозн#$#
S: Поезд, предназначенный для сбора вагонов с промежуточных станций и их развоза на эти станции называется … поездом. +: сборн#$# +: сборн#$#
+: оборотом +: Оборотом
S: Сборный поезд, с работой на части промежуточных станций одного участка называется … +: зонный +: Зонный
S: Сборный поезд, с работой на промежуточных станциях двух смежных участков называется … +: Удлиненн#$# +: удлиненн#$#
S: Сборный поезд, следующий по нескольким участкам: с работой на промежуточных станциях одних участков и проходящий транзитом другие участки называется … +: сборно-участковый +: Сборно-участков#$# +: сборно-участков#$# S: Дополнительные пробеги вагонов при работе сборных поездов с работой на опорных станциях: +: возникают -: не возникают -: возникают частично
S: Промежуточные станции, на которых вагоны сборного поезда отцепляются в адрес получателей, расположенных на этой и близлежащих станциях называются … +: опорн#$# +: Опорн#$#
S: Отношение числа грузовых операций к числу местных вагонов называется коэффициентом … операций +: сдвоенн#$# +:Сдвоенн#$#
S: Период накопления составов за сутки данного назначения с перерывами накопления после каждого из них – Тснак будет… -: Т= 24 часа +: Т< 24 часа -: Т > 24 часа
S: Общее достаточное условие определяется по формуле… -: cm ≤ nc ∙ ∑ tусэк +: cm ≤ nc ∙ ∑ tminэк -: cm ≤ nc ∙ ∑ tэк
S: Закрепление определенного пути за каждым назначением плана формирования, называется … путей сортировочного парка. +: специализац#$# +: Специализац#$#
S: Среднесуточное число вагонов, скапливающихся на одной станции или участке, назначением на другую станцию или участок, называют … вагонопотока. +: Стру#$# +: cтру#$#
S: Процесс образования полного состава поезда, подлежащего формированинию, называется … +: накоплен#$# +: Накоплен#$#
S: Процесс накопления заканчивается прибытием … группы вагонов +: замыкающ#$# +: Замыкающ#$#
S: Простой вагонов в ожидании поступления замыкающей группы, называется простоем под … +: накоплен#$# +: Накоплен#$#
S: Оптимизация вагонопотоков, при которой достигается минимальная затрата вагоно-часов и рациональное распределение сортировочной работы между сортировочными и участковыми станциями, в зависимости от их мощности и технического оснащения, называется планом … поездов. +: формирован#$# +: Формирован#$#
S: Число вагонов в каждой струе вагонопотока, зависит от: +: рода перевозимого груза +: количества перевозимого груза +: грузоподъемности вагона +: коэффициента использования грузоподъемности -: коэффициента тары
S: По способу формирования грузовые поезда делятся на маршруты: +: отправительские +: ступенчатые +: технические -: сквозные
S: Число вагонов в каждой струе вагонопотока, зависит от: +: род перевозимого груза +: количество перевозимого груза +: грузоподъемность вагона +: коэффициент использования грузоподъемности -: коэффициент тары
S: Отправительский маршрут, загруженный на нескольких станциях одного или нескольких участков, называется … маршрутом. +: ступенчат#$# +: Ступенчат#$#
S: Грузовой поезд, следующий между двумя техническими станциями без изменения состава, называется … поездом +: участковым +: Участковым
S: Организация вагонопотока в поезда в пунктах погрузки вагонов, без переработки на не менее чем одной попутной технической станции это… +: Маршрутизация +: маршрутизация
S: Для перевозки массовых грузов между постоянными отправителями и получателями применяют … маршруты. +: кольцевые +: Кольцевые
S: Сортировочная станция, на которую вагоны прибывают без указания станции назначения груза, называется … базой. +: маршрутн#$# +: Маршрутн#$#
S: Маршруты, организаванные с мест погрузки из вагонов погруженных одним грузоотправителем на одну станцию, называются … +:Прямы#$# +: прямы#$#
I:{{218}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Маршруты, организованные с иест погрузки из вагонов, погруженных разными грузоотправителями на одной станции или на нескольких станциях одного или двух участков, называются … +: Ступенчат#$# +: ступенчат#$#
I:{{219}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Распределяемые грузовые вагонопотоки следуют через полигон, имеющий параллельные линии… -: с переработкой на станциях +: транзитом через весь полигон
I:{{220}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Необходимое условие определяется по формуле… -: cm ≤ nc ∙ ∑ tminэк -: cm ≤ nc ∙ ∑ tэк +: cm ≤ nc ∙ ∑ tусэк
I:{{221}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Достаточное условие определяется по формуле… -: cm ≤ nc ∙ ∑ tусэк +: cm ≤ nc ∙ ∑ tэк -: cm ≤ nc ∙ ∑ tminэк
I:{{222}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Для исходного назначения при расчете плана формирования разность nc ∙ ∑ tусэк - cm должна быть… -: минимальной +: максимальной
I:{{223}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Если экономия от проследования данной струи без переработки, превышает затраты на накопление на каждой технической станции, в том числе и с наименьшим значением экономии, то считается, что струя удовлетворяет общему … условию. +: достаточн#$# +: Достаточн#$#
I:{{224}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Струи, удовлетворяющие общему достаточному условию, всегда выделяются в … назначение +: отдельное +: Отдельное
I:{{225}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Вагонный лист содержит: +: перечень грузов +: характеристика вагонов +: номера накладных на груз +: станция отправления +: станция назначения -: реквизиты получателя
I:{{226}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Станция назначения ближайшей смежной струи вагонопотока, называется станцией … +: Уступ#$# +: уступ#$#
I:{{227}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Число тонн грузов, отправленных станцией в каком-либо направлении за определенное время (сутки, месяц, год), называют … +: грузопоток#$# +: Грузопоток#$#
I:{{228}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Число тонн грузов, перевозимых по линии (участку) в одном направлении за определенный промежуток времени, называют суммарным … +: грузопоток#$# +: Грузопоток#$#
I:{{229}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Изменение объема перевозок в течение года, учитывают коэффициентом сезонной … +: неравномерности +: Неравномерности
I:{{230}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Отношение максимального объема перевозок за месяц к среднемесячному его размеру - это коэффициент … неравномерности. +: сезонн#$# +: Сезонн#$#
I:{{231}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Схема направления каждого рода вагонов из районов с их избытком в районы с недостатком, это … задание. +: регулировочн#$# +: Регулировочн#$#
I:{{232}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Пассажиропотоки пригородных и местных сообщений при параллельных линиях относятся к пассажиропотокам… -: распределяемым +: не распределяемым -: комбинированным
V1: {{16}} 2.5 Организация работы железнодорожных узлов
I:{{233}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Пункт примыкания не менее трех железнодорожных линий, в котором имеются специализированные станции и другие раздельные пункты, связанные соединительными путями, обеспечивающими пропуск пассажирских и грузовых поездов, а также пересадку пассажиров с одной линии на другую это железнодорожный … +: узел +: Узел +: узлом +: Узлом
I:{{234}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: В зависимости от размещения основных элементов различают узлы с одной станцией, треугольные и … +: крестообразн#$# +: Крестообразн#$#
I:{{235}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Поезд, следующий между станциями, входящими в один узел, и обслуживаемый парком специальных локомотивов, называется … +: передаточн#$# +: Передаточн#$#
I:{{236}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Передаточные поезда работают на станциях расположенных… +: в ж. д. узле -: на участке I:{{237}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Сортировочную работу в узле распределяют с учетом: +: ускорения переработки вагонов +: сокращения повторной переработки +: укрупнения струй +: сокращения времени накопления -: деления струй
I:{{238}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Вес передаточных поездов является оптимальным… -: максимальной по силе тяги локомотивов -: максимальной по длине станционных путей +: вес, обеспечивающий минимальные народнохозяйственные затраты
I:{{239}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Концентрация сортировочной работы на одной из станций ж.д. узла имеет преимущества: +: сокращает потребный парк передаточных локомотивов +: сокращает время на переработку и накопление вагонов +: улучшает использование маневровых локомотивов -: увеличивает себестоимость переработки вагонов -: сокращает внутриузловые пробеги поездов, поступающих в разборку с разных направлений +: сокращает дополнительный пробег одиночных поездных локомотивов, прибывающих и отправляющихся с поездами
I:{{240}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Группа станций, расположенных на пересечении нескольких направлений и имеющая взаимную корреспонденцию вагоно- и пассажиропотоков, называется железнодорожным … +: узел +: Узел +: узлом +: Узлом
I:{{241}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: В железнодорожных узлах выполняется транзитная, сортировочная и … работа. +: местная +: Местная
I:{{242}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Железнодорожные узлы бывают радиальные, крестообразные, продольные, комбинированные и … +: треугольные +: Треугольные
I:{{243}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Железнодорожный узел представляет совокупность взаимодействующих объектов: грузовых, пассажирских, участковых и … станций +: сортировочн#$# +: Cортировочн#$#
V0: {{3}} 3 Технология и управление движением на полигонах и сети железных дорог
I: {{244}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Наибольшее количество пар поездов или поездов (при непарности размеров движения), которое может быть пропущено по участку, линии в течение суток, в зависимости от их технического оснащения и принятого типа графика движения называется … пропускной способностью +: наличн#$#
I: {{245}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Количество пар поездов или поездов (при непарности размеров движения), которое необходимо пропустить по участку, линии в течение суток, для выполнения плана перевозок называется … пропускной способностью +:потребн#$#
I: {{246}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Пропускная способность, которая может быть достигнута в результате технического перевооружения данной линии или увеличения её пропускной способности за счет каких-либо мер по усилению называется … пропускной способностью +: проектной +: Проектной
I: {{247}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Наибольшее возможное количество тонн груза, которое может быть перевезено по участку, линии в течение суток, в зависимости от их технического оснащения и принятого типа графика движения называется … способностью +: провозной +: Провозной
I: {{248}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Ограничивающим перегоном называется перегон с … +: максимальным временем хода -: минимальным временем хода -: максимальной протяженностью -: скоростными ограничениями -: минимальной протяженностью
I: {{249}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: По формуле N= (1440 – 120) * αнадежн/Tпериод рассчитывается: +: пропускная способность однопутной линии -: пропускная способность двухпутной линии +: количество поездов, которое может быть пропущено по однопутной линии -: количество вагонов в составе грузового поезда
I: {{250}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Чтобы уменьшить период графика (Тпер), необходимо: +: уменьшить длины перегонов +: увеличить скорость хода (Vх) -: уменьшить станционные интервалы -: уменьшить количество поездов на участке
I: {{251}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Наличная пропускная способность для перегонов на двухпутных линиях зависит от: +: интервала в пакете +: продолжительности технологических перерывов -: периода графика -: длины перегонов
I: {{252}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Коэффициент, определяющий сколько пар грузовых поездов могло быть пропущено по графику вместо пары пассажирских или сборных поездов … +: съема -: неравномерности -: надежности
I: {{253}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Станционные интервалы: +: неодновременного прибытия +: скрещения +: попутного отправления +: неодновременного прибытия и попутного отправления +: неодновременного отправления и прибытия попутных поездов -: попутного прибытия
I: {{254}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Маршрут с места погрузки, указанный на схеме «а» рисунка 1, называется…
+: прямым отправительским -: ступенчатым -: кольцевым -: отправительским в распыление
I: {{255}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Поезда, указанные на схеме «б» рисунка 1, называются…
+: сквозными одногруппными -: сквозными многогруппными -: сквозными двугруппными -: ступенчатыми маршрутами
I: {{256}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Поезда, указанные на схеме «в» рисунка 1, называются…
-: сдвоенными +: участковыми -: отправительскими -: сборно-участковыми
I: {{257}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Поезда, указанные на схеме «г» рисунка 1, называются…
-: передаточные +: сборные -: сборные с работой на опорных станциях -: вывозные
I: {{258}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Поезда, указанные на схеме «д» рисунка 1, называются…
-: вывозными -: сборно-участковыми +: сборными с работой на опорных станциях -: зонные-сборными
I: {{259}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Поезда, указанные на схеме «е» рисунка 1, называются…
-: участковыми -: ступенчатыми маршруты +: кольцевыми маршруты -: передаточными
I: {{260}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0; Q: S: Поезда, указанные на схеме «ж» рисунка 1, называются…
+: передаточными -: сборными -: участковыми -: вывозными
S: При увеличении веса поезда затраты сокращаются по следующим показателям: +: энергоносители +: содержание локомотивных бригад -: на накопление -: на усиление путевого хозяйства
S: Двухпутная вставка предназначена для: +: безостановочного скрещения поездов -: сокращения съема грузовых поездов пассажирскими +: увеличения пропускной способности +: безостановочного обгона поездов
S: Протяженность двухпутной вставки, выраженная в километрах, приблизительно равна: +: 5-6 -: 3-4 -: 4-5 -: 6-7
S: Скорость, с которой может следовать поезд по данному участку в зависимости от состояния и технических устройств пути, искусственных сооружений… +:максимально допустимой -: расчетной -: ходовой -: технической -: участковой -: маршрутной
S: Скорость на расчетном подъеме при полном использовании силы тяги локомотива называется … скоростью +: расчетн#$#
S: Скорость движения по участку без учета потерь времени на замедления и разгоны и простоев поездов на промежуточных станциях называется … скоростью +: ходов#$#
S: Средняя скорость движения поезда по перегонам участка с учетом затрат времени на разгоны и замедления называется … скоростью +: техничес#$#
S: Средняя скорость движения поезда на участке с учетом затрат времени на разгоны, замедления и простой на промежуточных станциях называется … скоростью +: участко#$#
S: Скорость движения сквозных и маршрутных поездов на направлении с учетом простоев на станциях называется … скоростью +: маршрут#$#
S: Минимальный промежуток времени между прибытием на станцию однопутного участка двух поездов противоположных направлений – это станционный интервал… +: неодновременного прибытия -: скрещения -: попутного следования -: неодновременного прибытия и попутного отправления -: попутного прибытия
S: Минимальное время между прибытием (проследованием) поезда на станцию с однопутного перегона и отправлением другого поезда встречного направления на тот же перегон - это станционный интервал… -: неодновременного прибытия +: скрещения -: попутного следования -: неодновременного прибытия и попутного отправления -: попутного прибытия S: Минимальное время от момента прибытия (проследования) поезда на впереди лежащий раздельный пункт до момента отправления (проследования) попутного поезда с данного раздельного пункта – это станционный интервал … -: неодновременного прибытия -: скрещения +: попутного следования -: неодновременного прибытия и попутного отправления -: попутного прибытия
S: Минимальный промежуток времени между прибытием на станцию одного поезда и отправлением с нее второго поезда попутного направления – это станционный интервал … -: неодновременного прибытия -: неодновременного отправления и прибытия попутных поездов -: попутного следования +: неодновременного прибытия и попутного отправления -: неодновременного отправления и встречного прибытия
S: Время от момента отправления со станции поезда одного направления до момента прибытия на эту станцию поезда встречного направления – это станционный интервал… -: неодновременного прибытия -: неодновременного отправления и прибытия попутных поездов -: попутного следования -: неодновременного прибытия и попутного отправления +: неодновременного отправления и встречного прибытия
S: Минимальный промежуток времени между отправлением с раздельного пункта и прибытием на него же поездов попутных направлений – это станционный интервал… -: неодновременного прибытия +: неодновременного отправления и прибытия попутных поездов -: попутного следования -: неодновременного прибытия и попутного отправления -: неодновременного отправления и встречного прибытия
S: Интервал между поездами в пакете при автоблокировке на однопутных линиях (в минутах)… -: 7-8 -: 5-6 -: 4-5 +: 6-7 -: 3-4
S: Наличная пропускная способность должна быть относительно потребной… -: больше +: больше или равна -: меньше -: равна -: меньше или равна
S: Мероприятия по увеличению пропускной способности железнод
|