Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







хорошая сохранность грузов





-: плохая сохранность грузов

 

S: Средняя скорость движения поезда по участку без учета стоянок на промежуточных станциях, называется …

+: Техническ#$#

+: техническ#$#

 

S: Средняя скорость движения поезда по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях, называется…

+: Участков#$#

+: участков#$#

 

S: Средний вес груза нетто, приходящийся на один физический вагон рабочего парка по отправлению - это … нагрузка

+: Статическ#$#

+: статическ#$#

 

S: Среднее количество тонно-километров перевозочной работы, приходящееся на один вагоно-километр пробега вагона - это … нагрузка

+: Динамическ#$#

+ динамическ#$#

 

S: Среднее расстояние в километрах, которое вагон проходит в сутки за время оборота, это … пробег вагона

+: Среднесуточн#$#

+: среднесуточн#$#

 

S: Количество тонно-километров нетто, приходящихся на один вагон рабочего парка в сутки - это … грузового вагона

+: Производительн#$#

+: производительн#$#

 

S: Количество тонно-километров брутто, приходящихся на один локомотив эксплуатируемого парка в сутки - это … локомотива.

+: производительн#$#

+: Производительн#$#

 

S: Условная единица измерения длины состава - это … вагон

+: Условн#$#

+: условн#$#

 

S: Расстояние следования локомотива в одном направлении – это … плечо.

+: Тягов#$#

+: тягов#$#

 

S: Вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении - это … парк.

+: нерабоч#$#

+: Нерабоч#$#

 

S: Сумма рабочего и нерабочего парков вагонов, - это … парк вагонов.

+: наличн#$#

+: Наличн#$#

 

S: Скорость движения поезда, без учета времени на остановки, а также разгоны и замедления в пути следования называется …

+:Ходов#$#

+: ходов#$#

 

S: Средняя скорость движения на направлении с учетом разгонов, замедлений, стоянок на промежуточных технических станциях, выражающая расстояние проходимое поездом за сутки называется …



+: Маршрутн#$#

+: маршрутн#$#

S:Значение коэффициента участковой скорости соответствует условию…

-: βуч =1

-: βуч >1

-: βуч <1

+: βуч ≤1

S: Коэффициент скорости - это отношение участковой скорости к …

+: техническ#$#

+: Техническ#$#

 

S: Отношение участковой скорости к технической, называется коэффициентом …

+:скорости

+: Скорости

 

Q:Установите соответствие категории и наименования показателя

L1: Среднесуточный пробег локомотива

L2: Коэффициент участковой скорости

R1: Количественный

R2: Качественные

Q:Установите соответствие категории и наименования показателя

L1: Вагонооборот станций

L2: Техническая скорость

R1: Количественный

R2: Качественные

 

S: Вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы - это … парк вагонов.

+: рабоч#$#

+: Рабоч#$#

 

Q: Установите соответствие категории и наименования показателя

L1: Вагонооборот станций

L2: Участковая скорость

R1: Количественный

R2: Качественные

 

Q:Установите соответствие категории и наименования показателя

L1: Передача поездов по стыкам

L2: Техническая скорость

R1: Количественный

R2: Качественные

 

Q:Установите соответствие элемента и технического комплекса

L1: Путевой комплекс

L2: Комплекс электрической и тепловозной тяги

L3: Комплекс обслуживания и ремонта вагонов

R1: Машины и механизмы для очистки пути от снега

R2: Основные и оборотные депо

R3: Промывочно-пропарочные станции

 

 

S: Использование бесстыкового пути приводит к:

+: снижению расходов на текущее содержание и ремонт пути

-: увеличению расходов на текущее содержание и ремонт пути

+: дает экономию металла

-: увеличивает расход металла

+: увеличивает срок службы пути

-: уменьшает срок службы пути

 

S: Специализация вагонов приводит к:

+: увеличению порожнего пробега

-: уменьшению порожнего пробега

+: увеличивает затраты на приобретение дополнительного парка вагонов

-: не увеличивает затраты на приобретение дополнительного парка вагонов

 

S: Локомотивный комплекс включает в себя:

+: основные и оборотные депо

-: машины и механизмы для подъемки и укладки железнодорожного пути

+: пункты смены локомотивных бригад, дома отдыха

-: промывочно-пропарочные станции

 

S: Раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях - перевод поезда с одного главного пути на другой - это … пункт.

+: обгонн#$#

+: Обгонн#$#

 

S: Раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющие выполнять операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, по приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа и обслуживания пассажиров, а при развитых путевых устройствах - маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с ними называется …



+: станци#$#

+: Cтанци#$#

 

S: Раздельный пункт, имеющий путевое развитие для обгона, скрещения и пропуска поездов, а также погрузки и выгрузки грузов - это …

+: промежуточн#$# станци#$#

+: Промежуточн#$# станци#$#

 

S: Станция, на которой осуществляется смена локомотивных бригад, локомотивов, техническое обслуживание и частичная переработка составов транзитных, расформирование и формирование участковых и сборных поездов, заправка водой пассажирских составов, погрузка и выгрузка грузов и багажа, посадка и высадка пассажиров называется …

+: Участков#$#

+: участков#$#

+:Участков#$# станци#$#

+: участков#$# станци#$#

S: Станция, на которой выполняют операции по формированию, экипировке, подаче и уборке составов пассажирских поездов, обработке почтовых и багажных вагонов, подаче и уборке поездных локомотивов называются …

+: Пассажирск#$#

+: пассажирск#$#

 

S: Станции, на которых переформировывают, ремонтируют, экипируют пассажирские составы называются …

+: Пассажирск#$# техническ#$#

+: пассажирск#$# техническ#$#

+: техническ#$# пассажирск#$#

+: Техническ#$# пассажирск#$#

 

S: Станции, расположенные в крупных промышленных и населенных пунктах, выполняющие массовую погрузку и выгрузку называются …

+: Грузов#$#

+: грузов#$#

 

S: При полуавтоматической автоблокировке, для увеличения пропускной способности перегонов, устраивают … посты

+: Путев#$#

+: путев#$#

 

S:Типы промежуточных станций в зависимости от расположения приемоотправочных путей:

+: поперечные

+: продольные

+: полупродольные

-: комбинированные

S: Операции с транзитными поездами, выполняемые на участковых станциях:

+: осмотр поезда

+: безотцепочный ремонт вагонов

+: устранение коммерческих неисправностей

+: смена поездных локомотивов

+: смена локомотивных бригад

+: прием , выдача документов

+: снятие, навешивание хвостовых сигналов

-: расформирование состава

 

S: Число путей в сортировочном парке участковой станции зависит от:

+: характера и размеров движения

+: объема местной работы

+: плана формирования

-: числа подходов к станции

 

S: Наиболее целесообразный тип схемы участковых станций на грузонапряженных двухпутных линиях, со значительным транзитным движением…

+: продольного типа

-: поперечного типа

-: полупродольного типа

 

S: Раздельный пункт без путевого развития на участках с автоблокировкой - это … светофор

+: проходн#$#

+: Проходн#$#

 

S: Раздельный пункт, без путевого развития на участках с полуавтоблокировкой - это … светофор

+: путев#$#

+: Путев#$#

S: Раздельный пункт, путевое развитие которого, позволяет наряду с приемом, отпралением, скрещением и обгоном поездов выполнять операции по обслуживанию пассажиров, приему и выдаче грузов и багажа, расформированию и формированию составов, техническому обслуживанию поездов называется …

+: станц#$#

+: Станц#$#

 


S: Система организации работы станции, обеспечивающая наилучшее использование технических средств и штата станции, это - технологический … работы станции.

+: процесс

+: Процесс

 

S: Документы, регламентирующие работу станции и разрабатываемые вышестоящим руководством:

+: положение о железнодорожной станции

+: план перевозок

+: план формирования поездов

+: график движения поездов

+: технические нормы эксплуатационной работы

+: ПТЭ

+: ИДП

+: ИСИ

-: технико-распорядительный акт

 

S: Документы, регламентирующие работу, разрабатываемые на станции:

+: технологический процесс работы станции

+: техническо-распорядительный акт

+: местные инструкции

-: график движения поездов

 

S: Поезда, которые проходят станцию без переработки или с частичной переработкой, связанной с изменением веса и длины, обменом групп вагонов называют…

+: транзитн#$#

+: Транзитн#$#

 

S: Присвоение формируемым составам определенных назначений называется … поездов.

+: специализац#$#

+: Cпециализац#$#

S: Передвижения подвижного состава на перегонах между раздельными пунктами в составе поезда с действующим локомотивом и установленными сигналами называются …

+: поездны#$#

+: Поездны#$#

 

Q:Установитепоследовательность обработки транзитного поезда со сменой локомотива на участковой станции:

1:получение сообщения от поездного диспетчера

2:извещение, о прибывающем поезде, причастных работников

3:выход на путь работников ПТО, СТЦ, ПКО

4:отцепка локомотива, ограждение состава

5:прием перевозочных документов

6:техническое и коммерческое обслуживание состава

7:прицепка поездного локомотива, опробования автотормозов, получение грузовых документов

 

S: Виды анализа работы станции:

+: оперативный

+: периодический

+: целевой

-: месячный

 

S:Технологический процесс работы станции определяет:

+: систему оперативного руководства движением поездов

+: систему оперативного руководства маневровой работой

+: порядок обработки местных вагонов

+: обслуживание подъездных путей

+: особенности работы в зимних условиях

-: рациональную специализацию путей и парков

 

S: Тяговые средства при маневровой работе:

+: тепловозы

+: электровозы

+: мотовозы

-: газотурбовозы

 

S: Виды анализа работы станции:

-: месячный

+: оперативный

+: периодический

+: целевой

 

S: Простой вагонов на станции:

+: транзитный без переработки

+: транзитный с переработкой

+: местный

-: арендованный

Q: Установите последовательность классов станций, в зависимости от объемов переработки и технического оснащения:

1:внеклассная

2:1 класс

3:2 класс

4:3 класс

5:4 класс

6:5 класс

 

S: Надежностью технического средства называется … безотказной работы технического средства в течение заданного периода времени.

+: вероятн#$#

+: Вероятн#$#

 

S: Выход из строя устройства и неспособность выполнять свои функциональные назначения частично или полностью.

+: отказ

+: Отказ

 

S: Отказ, после возникновения которого, использование объекта по назначению невозможно до восстановления его работоспособности (крупные поломки локомотива, повреждение пути и т. д.).

+: полн#$#

+: Полн#$#

 

S: Отказ, после возникновения которого, использование объекта по назначению возможно, но при этом значение одного или нескольких параметров выходит за допустимые пределы (секция локомотива, стрелочный перевод с ограничением скорости).

+: частичн#$#

+: Частичн#$#

 

S: Отказ характеризуется скачкообразным изменением одного или нескольких основных параметров системы (выход из строя отдельных устройств автоблокировки, ЭЦ). Внезапный отказ может быть и полным.

+: внезапн#$#

+: Внезапн#$#

 

S: Отказы возникающие вследствие нарушений установленных правил эксплуатации (ПТЭ, инструкций, приказов МПС), нарушений технологических процессов или влияния непредусмотренных внешних воздействий (незапланированное увеличение транспортного потока на входе системы, влияние погодных условий).

+: эксплуатацион#$#

+: Эксплуатацион#$#

 

S: Если отказ технического средства выявлен и устранен в период между движением поездов или маневрами, то в этом случае отказ на ход транспортного проесса…

+: не повлияет

-: повлияет

 

S: Поскольку в движении поездов отказы технических средств, например, обрыв контактной сети, неисправность проходного светофора, обрыв автосцепки и др.) вызывают задержки поездов, то такие задержки уменьшают пропускную способность железнодорожных линий. Поэтому при расчете пропускной способности учитывают коэффициент … , меньший единицы.

+: надежност#$#

+: Надежност#$#

S: Необходимость технологических … обусловлена такими факторами транспортного процесса, как внутрисуточная неравномерность движения грузовых поездов, отсутствие строгого чередования прибытия на станцию транзитных и разборочных поездов, разная продолжительность выполнения одних и тех же операций с разными составами, возникновение отказов технических средств и др.

+: резерв#$#

+: Резерв#$#

 

S: Транспортные потоки предопределяют … на транспортные системы, от их объемов зависят потребная мощность транспортных систем в целом (станций, депо, участков, полигонов), потребность в подвижном составе, топливе, материалах и других ресурсах.

+: нагрузк #$#

+: Нагрузк#$#

 

S: Транспортные потоки необходимы в качестве исходных данных при разработке технологии и расчетах мощности всех типов станций, расчете плана … и графика движения поездов, составление технических и технологических документов.

+: формирован #$#

+: Формирован#$#

S: Транспортные потоки необходимы в качестве исходных данных при разработке технологии и расчетах мощности всех типов станций, расчете плана формирования и графика … поездов, составление технических и технологических документов.

+: движен#$#

+: Движен#$#

S: Максимальный поток, который может быть пропущен по элементам сети в единицу времени, составляет … способность

+: пропускн#$#

+: Пропускн#$#

 

:

S: В общей теории транспортных потоков решают две сложные задачи. Первая состоит в определении … транспортного потока на существующей транспортной сети или ее элементах.

+: оптимальн#$#

+: Оптимальн#$#

 

S: В общей теории транспортных потоков решают две сложные задачи. Решение второй задачи устанавливает … мощность сети для пропуска заданных или спрогнозированных потоков.

+: оптимальн#$#

+: Оптимальн#$#

 

 

S: Важнейшее требование к организации перевозочного процесса – это соблюдение … движения поездов и маневров.

+: безопасн#$#

+: Безопасн#$#

 

S: Строгое соблюдение безопасности движения достигается в первую очередь точным выполнением:

+: ПТЭ

+: ИПД

+: ИПС

-: тарифного руководства

 

S:Увеличение массы поезда приводит к:

+: сокращению эксплуатационных расходов

-: повышению эксплуатационных расходов

+: уменьшению потребности в локомотивах и локомотивных бригадах

-: увеличению потребности в локомотивах и локомотивных бригадах

-: снижению надежности пропуска поездов

 

S: Увеличение массы поезда приводит к:

+: увеличению резервов пропускной способности линий

-: уменьшению резервов пропускной способности линий

+: уменьшению взаимного влияния поездов в пути следования

-: увеличению взаимного влияния поездов в пути следования

+: повышению надежности пропуска поездов

 

S: Задание для каждой железной дороги и по сети в целом на предстоящие сутки устанавливает … планирование поездной и грузовой работы

+: суточн#$#

+: Суточн#$#

 

S: Задание для подразделений железной дороги (дорожных направлений, отделений железных дорог, диспетчерских участков) на предстоящие отчетные сутки и на 12-часовые периоды работы диспетчерских и станционных смен устанавливает … планирование поездной и грузовой работы

+: сменно-суточн#$#

+: Сменно-суточн#$#

+: сменно - суточн#$#

+: Сменно - суточн#$#

 

S: В зависимости от изменений в оперативной обстановке уточнение времени отправления грузовых поездов с пономерным прикреплением поездных локомотивов и назначением поездок локомотивных бригад устанавливает … планирование поездной и грузовой работы на 4-6 часов

+: текущ#$#

+: Текущ#$#

 

S: Осуществление контроля за выполнением оперативных планов, реализация хода перевозочного процесса по железнодорожным направлениям, участкам и станциям, обеспечивание компенсации отклонений, возникающих в ходе реализации текущих планов – это диспетчерское … предназначенное для реализации оперативного управления перевозочным процессом

+: регулирован#$#

+: Регулирован#$#

 

S: Основная задача железных дорог в современных условиях…

+: "транспортное обслуживание"

-: "перевозки"

 

S: В современных условиях стыковые потери относятся на:

+: производство

-: железные дороги

 

S: Задачи возлагаемые на ЦУП МПС:

+: оперативное и текущее планирование сетевых перевозок с экономической оценкой вариантов решений (планирование поездной и грузовой работы, перевозок массовых грузов, рационального использования тяговых, погрузочных и иных ресурсов отрасли)

-: организация развоза местного груза до опорных станций

+: организация поездной работы, в том числе согласование работы на границах регионов, управление продвижением поездопотоков по стратегически важным направлениям и кольцевых маршрутов, управление контейнерными перевозками, процессом передачи поездов, вагонов, контейнеров и грузов на пограничных станциях и межгосударственных переходах, а также на пунктах обмена с другими видами транспорта

+: управление погрузочными ресурсами в сетевом масштабе (вагонными и контейнерными парками) в целях своевременного обеспечения ими пунктов массовой погрузки, контроль за наличием и работой с вагонами, принадлежащими другим государствам, за техническим состоянием парка вагонов и контейнеров

+: управление тяговыми ресурсами – локомотивными парками и бригадами на стыках между регионами и участками обращения, охватывающими два и более регионов сети, передислокацией локомотивных ресурсов в интересах обеспечения перевозок и поддержания этих ресурсов в работоспособном состоянии

 

S: В ведение ЦУПР входят:

+: организация движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов по графику

-: управление тяговыми ресурсами – локомотивными парками и бригадами на стыках между регионами и участками обращения, охватывающими два и более регионов сети

+: планирование, предоставление и организация «окон» для работы технических служб, разработка вариантных графиков и организация движения поездов в период строительно-монтажных и ремонтно-путевых работ

+: организация грузовых перевозок по заявкам ДЦФТО

+: соблюдение установленного режима работы локомотивных бригад

 

S:Система приемов, способов и методов сбора, хранения, обработки, передачи, представления и использования информации – это … технология

+: информацион #$#

+: Информацион#$#

 

S: Расшифруйте правильно абревиатуру ИСОД…

-: интегрированная система организации делопроизводства

+: интегральная система обработки данных

-: интеллектуальная система организации данных

 

S: Комплексная система управления железнодорожным транспортом АСУЖТ впервые была построена на базе:

+: ГВЦ МПС

+: ИВЦ дорог

-: ИВЦ сетевых сортировочных станций

 

Q: Установите соответствие уровня организации системы АСУЖТ и ее элемента:

L1: Верхний уровень

L2: Средний уровень

L3: Нижний уровень

R1: Автоматизация функций ЦУП

R2: АСУ дороги

R3: АСУ СС, АСУ ГС, АСУ линейных предприятий

R4: АСУ ДЦ

 

:

S: Отображение поездного положения на участке, ведение графика исполненного движения, составление прогнозного графика на 3 ч вперед, выдачу по запросу диспетчера варианта пропуска поезда по участку, данных о любом поезде и др. обеспечивает АРМ … диспетчера

+: поездн#$#

+: Поездн#$#

 

S: Автоматизация получения и ввода информации о фактическом поступлении вагона с подъездного пути, об отправлении со станции, о прибытии на попутную станцию или на станцию назначения, о поступлении на пункт выгрузки может быть осуществлена при помощи…

-: АРМ ДНЦ

+: системы ПАЛЬМА

-: системы СИРИУС

 

S: По принципу действия система ПАЛЬМА схожа с…

-: телеграфом

+: радаром

-: электрогенератором

 

S: Система, в которой все состояния вагона (погрузка, выгрузка, сдача в ремонт, запас и пр.) фиксируются в памяти ЭВМ по каждому номеру вагона…

-: ДИСЛОК

-: ДИСКОН

+: ДИСПАРК

S: Система, отвечающая за учет наличия контейнеров на станциях, отделениях, дорогах, по сети в целом…

-: ДИСЛОК

+: ДИСКОН

-: ДИСПАРК

 

S: В состав АРМ входит…

-: ЭВМ Mainframe

+: персональный компьютер

-: OS/390

 

 

S: Толчок, в результате которого в парк направляется одна группа (отцеп), называется …

+: одногруппн #$#

+: Одногруппн#$#

S: Расстановка сортировка вагонов по путям парка в соответствии с планом формирования поездов - это … поездов.

+: расформирован#$#

+: Расформирован#$#

 


S: Любые перемещения подвижного состава в пределах станции, кроме приема, проследования и отправления поездов называются … работой.

+: маневров#$#

+: Маневров#$#

 


S: Передвижение маневрового локомотива, одного или с вагонами, без перемены направления движения - это маневровый …

+: полурейс#$#

+: Полурейс#$#

 

S: Передвижение маневрового локомотива, одного или с вагонами, с переменой направления движения называется …

+: рейс#$#

+: Рейс#$#


S: Один или несколько стоящих рядом вагонов, направляемых в процессе сортировки маневрового состава на один путь – это …

+: отцеп#$#

+: Отцеп#$#

S: Последняя группа вагонов, завершающая процесс накопления называется …

+: замыкающ#$#

+: Замыкающ#$#

 

S: Часть путевой схемы, в пределах которой по соображениям безопасности в текущее время может совершаться только одно передвижение подвижного состава - это маневровый …

+: район#$#

+: Район#$#

 

S: Вагоны, с которыми совершается рабочий рейс или полурейс, называют маневровым …

+: состав#$#

+: Состав#$#

 

S: Нормативы времени a и b на полурейсы перестановки определяются в зависимости …

-: количество вагонов

+: длины полурейса

-: уклона вытяжного пути

-: количества расцепов

 

S: Маневры по характеру работы подразделяются на:

+: сортировочные

+: группировочные

+: перестановочные

+: специальные

-: отправительские

 

S: Затраты времени на операции по перестановке вагонов, зависят от:

+: расстояния следования маневрового состава

+: типа локомотива

+: числа вагонов

+: работы тормозов

-: руководящего уклона

 

 

S: Станция, предназначенная для массовой переработки и формирования составов по назначениям, установленным планом формирования поездов, и имеющий для выполнения этих работ специальные пути и маневровые устройства называется …

+: сортировочн#$#

+: Сортировочн#$#

 

S: Расстановка вагонов в составе поезда в соответствии с ПТЭ называется окончанием …

+: формирован#$#

+:Формирован#$#

 

S: Сортировочная станция с комплектом парков и горкой, приспособленными для переработки вагонопотоков всех примыкающих направлений, является …

+: односторон#$#

+:Односторон#$#

 

S: Сортировочная станция с двумя комплектами парков, каждый из которых приспособлен для переработки отдельно четного или нечетного вагонопотока, является …

+: двусторон#$#

+: Двусторон#$#

 

S: Поезда, прибывающие в расформирование, принимаются на пути парка…

-: отправления

-: сортировочного

+: приема

-: транзитного

 

S: Оперативное руководство двусторонней сортировочной станцией осуществляет…

-: ДС

-: ДСЦ

-: ДСП

+: ДСЦС

-: ДСПГ

 

S: Число вагонов, следующих по линии в каком-либо направлении за определенный промежуток времени называют …

+: вагонопоток#$#

+: Вагонопоток#$#

 

S: Простой вагонов в ожидании поступления замыкающей группы, называется простоем под …

+: накоплен#$#

+: Накоплен#$#

 

S: Сортировочный листок содержит следующую информацию об отцепах:

+: номер пути назначения

+: число вагонов

+: число порожних вагонов

+: число вагонов с опасным грузом

+: вагоны с проводниками и людьми

-: длина

 

S: Натурный лист содержит основные данные о составе:

+: номер

+: станция формирования

+: станция назначения

+: длина

+: масса

+: время отправления

-: время прибытия

 

S:Натурный лист содержит основные данные о вагоне:

+: номер

+: род

+: осность

-: вес тары

 

S: Результаты коммерческого осмотра состава передают в…

+: техническую контору

-: товарную контору

-: маневровому диспетчеру

 

S: В сортировочном листке указаны:

+: количество вагонов в отцепе

+: общий вес вагонов

+: номер пути сортировочного парка

+: номер первого и последнего вагонов

-: общая длина отцепа

 

S: Суточный план-график работы станции составляют при:

+: разработке нового технологического процесса

+: вводе нового графика движения поездов

+: вводе нового плана формирования

-: перераспределении грузопотоков

 

S: К сортировочным устройствам при маневровой работе относятся:

+: вытяжные пути

+: сортировочные горки

+: полугорки

-: улавливающие тупики

 

S:Непрерывность процесса накопления, простой вагонов…

+: увеличивает

-: сокращает

-: не изменяет

 

S: Простой вагонов под накоплением уменьшается, когда число вагонов в группе…

+: увеличивается

-: уменьшается

-: не меняется

 

Q:Установите последовательность очищения путей от снега в парках:

1:приема, перед приемом поезда

2:приема, вслед за надвигом состава

3:сортировочном, за составом, переставляемым в парк отправления

4:отправления, вслед за отправленным поездом

 

Q:Установите последовательность операций по обработке транзитного поезда с изменением массы и длины:

1:Подготовка прицеплямой группы.

2:Списывание состава.

3:Извещение работников о прибытии поезда.

4:Отцепка поездного локомотива.

5:Маневры по изменнению длины и массы состава.

6:Технический и коммерческий осмотр состава.

7:Прицепка поездного локомотива.

 

S: Простой вагонов на станции, учитывают по категориям:

+: транзит без переработки

+: транзит с переработкой

+: местные

-: арендованные

 

S: Станционное устройство, позволяющее благодаря уклону железнодорожных путей использовать силу тяжести вагонов для самостоятельного их движения (скатывания) на пути сортировочного парка - это … горка.

+: сортировочн#$#

+: Сортировочн#$#

 

S: Сортировочная горка состоит из трех основных элементов: надвижной части, вершины горки и …части.

+: спускн#$#

+: Спускн#$#

 

S: При расформировании состава с горки выполняются операции: заезд, осаживание, роспуск и …

+: надвиг

+: Надвиг

 

S: Интервал прибытия поездов в разборку должен быть … горочного интервала.

+: Больше

+: больше

 

S: Набор всех технологических операций в работе горки, который периодически повторяется - это горочный …

+: Цикл

+: цикл

 

S: Среднее время расформирования одного состава на горке, называется горочным … интервалом.

+: технологическим

+: Технологическим

 

S: Расформирование составов на горке производится по…

-: телеграмме-натурному листу

-: накопительной ведомости

-: вагонному листу

+: сортировочному листу

-: натурному листу

 

S: При одновременной готовности в первую очередь расформировывается состав с…

-: вагонами с взрывчатыми материалами

-: наименьшим количеством вагонов

+: замыкающей группой

-: наибольшим количеством вагонов

S: Перерабатывающая способность горки, зависит от:

+: горочного интервала

+: среднего состава поезда

+: потерь на операции, не связанные с расформированием

-: горочного цикла

 

S:Набор всех технологических операций в работе горки, который периодически повторяется называется горочным …

+: цикл#$#

+: Цикл#$#

 

S: Среднее время расформирования одного состава на горке называется горочным технологическим …

+: интервал#$#

+: Интервал#$#

 

S: Число вагонов, которое горка может переработать за сутки при определенных технических устройствах и принятой технологии работы, называется перерабатывающей … горки.

 

S: Представленное соотношение предназначено для расчета…

-: горочного цикла

+: горочного интервала

-: коэффициента загрузки горки

-: перерабатывающей способности горки

 

Q:Установите последовательность технологических операций работы горки:

1:заезд

2:надвиг

3:роспуск

4:осаживание

S: Порядок использования станционных путей, при котором каждый путь предназначен для поездов (вагонов) определенной категории (назначения) называется … путей.

+: Специлизац#$#

+: специлизац#$#

 

S: К станционным путям относятся пути в границах станции - …, приемо-отправочные, сортировочные, вытяжные, погрузо-разгрузочные, деповские, соединительные, прочие

+: Главн#$#

+: главн#$#

 

S: Пути, предназначенные для выполнения одних и тех же операции, обьеденяют в отдельные группы называемые …

+: Парк#$#

+: парк#$#

 

Q: Установите последовательность расположения парков односторонней сортировочной станции продольного типа:

1:приема

2:сортировочный

3:отправления

 

Q: Установите последовательность расположения тормозных позиций:

1:за скоростным уклоном

2:перед каждой группой путей

3:в начале пути сортировочного парка

 

S: Поезд, следующий с технической станции до отдельных промежуточных станций примыкающего участка или обратно - это …

+: вывозн#$#

+: Вывозн#$#

 

S: Поезд, предназначенный для сбора вагонов с промежуточных станций и их развоза на эти станции называется … поездом.

+: сборн#$#

+: сборн#$#

 


S: Время от начала погрузки (выгрузки) вагона до начала следующей его погрузки (выгрузки) называется … вагона

+: оборотом

+: Оборотом

 

S: Сборный поезд, с работой на части промежуточных станций одного участка называется …

+: зонный

+: Зонный

 

S: Сборный поезд, с работой на промежуточных станциях двух смежных участков называется …

+: Удлиненн#$#

+: удлиненн#$#

 

S: Сборный поезд, следующий по нескольким участкам: с работой на промежуточных станциях одних участков и проходящий транзитом другие участки называется …

+: сборно-участковый

+: Сборно-участков#$#

+: сборно-участков#$#

S:Дополнительные пробеги вагонов при работе сборных поездов с работой на опорных станциях:

+: возникают

-: не возникают

-: возникают частично

 

S: Промежуточные станции, на которых вагоны сборного поезда отцепляются в адрес получателей, расположенных на этой и близлежащих станциях называются …

+: опорн#$#

+: Опорн#$#

 

S: Отношение числа грузовых операций к числу местных вагонов называется коэффициентом … операций

+: сдвоенн#$#

+:Сдвоенн#$#

 

S: Период накопления составов за сутки данного назначения с перерывами накопления после каждого из них – Тснак будет…

-: Т= 24 часа

+: Т< 24 часа

-: Т > 24 часа

 

S:Общее достаточное условие определяется по формуле…

-: cm ≤ nc ∙ ∑ tусэк

+: cm ≤ nc ∙ ∑ tminэк

-: cm ≤ nc ∙ ∑ tэк

 

S: Закрепление определенного пути за каждым назначением плана формирования, называется … путей сортировочного парка.

+: специализац#$#

+: Специализац#$#

 

S: Среднесуточное число вагонов, скапливающихся на одной станции или участке, назначением на другую станцию или участок, называют … вагонопотока.

+: Стру#$#

+: cтру#$#

 

S: Процесс образования полного состава поезда, подлежащего формированинию, называется …

+: накоплен#$#

+: Накоплен#$#

 

S: Процесс накопления заканчивается прибытием … группы вагонов

+: замыкающ#$#

+: Замыкающ#$#

 

S: Простой вагонов в ожидании поступления замыкающей группы, называется простоем под …

+: накоплен#$#

+: Накоплен#$#

 

 

S: Оптимизация вагонопотоков, при которой достигается минимальная затрата вагоно-часов и рациональное распределение сортировочной работы между сортировочными и участковыми станциями, в зависимости от их мощности и технического оснащения, называется планом … поездов.

+: формирован#$#

+: Формирован#$#

 

S: Число вагонов в каждой струе вагонопотока, зависит от:

+: рода перевозимого груза

+: количества перевозимого груза

+: грузоподъемности вагона

+: коэффициента использования грузоподъемности

-: коэффициента тары

 

S: По способу формирования грузовые поезда делятся на маршруты:

+: отправительские

+: ступенчатые

+: технические

-: сквозные

 

S: Число вагонов в каждой струе вагонопотока, зависит от:

+: род перевозимого груза

+: количество перевозимого груза

+: грузоподъемность вагона

+: коэффициент использования грузоподъемности

-: коэффициент тары

 

S: Отправительский маршрут, загруженный на нескольких станциях одного или нескольких участков, называется … маршрутом.

+: ступенчат#$#

+: Ступенчат#$#

 

S: Грузовой поезд, следующий между двумя техническими станциями без изменения состава, называется … поездом

+: участковым

+: Участковым

 

S: Организация вагонопотока в поезда в пунктах погрузки вагонов, без переработки на не менее чем одной попутной технической станции это…

+: Маршрутизация

+: маршрутизация

 

S: Для перевозки массовых грузов между постоянными отправителями и получателями применяют … маршруты.

+: кольцевые

+: Кольцевые

 

S: Сортировочная станция, на которую вагоны прибывают без указания станции назначения груза, называется … базой.

+: маршрутн#$#

+: Маршрутн#$#

 

S: Маршруты, организаванные с мест погрузки из вагонов погруженных одним грузоотправителем на одну станцию, называются …

+:Прямы#$#

+: прямы#$#

 

I:{{218}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Маршруты, организованные с иест погрузки из вагонов, погруженных разными грузоотправителями на одной станции или на нескольких станциях одного или двух участков, называются …

+: Ступенчат#$#

+: ступенчат#$#

 

I:{{219}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Распределяемые грузовые вагонопотоки следуют через полигон, имеющий параллельные линии…

-: с переработкой на станциях

+: транзитом через весь полигон

 

I:{{220}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Необходимое условие определяется по формуле…

-: cm ≤ nc ∙ ∑ tminэк

-: cm ≤ nc ∙ ∑ tэк

+: cm ≤ nc ∙ ∑ tусэк

 

I:{{221}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Достаточное условие определяется по формуле…

-: cm ≤ nc ∙ ∑ tусэк

+: cm ≤ nc ∙ ∑ tэк

-: cm ≤ nc ∙ ∑ tminэк

 

I:{{222}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Для исходного назначения при расчете плана формирования разность nc ∙ ∑ tусэк - cm должна быть…

-: минимальной

+: максимальной

 

I:{{223}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Если экономия от проследования данной струи без переработки, превышает затраты на накопление на каждой технической станции, в том числе и с наименьшим значением экономии, то считается, что струя удовлетворяет общему … условию.

+: достаточн#$#

+: Достаточн#$#

 

I:{{224}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Струи, удовлетворяющие общему достаточному условию, всегда выделяются в … назначение

+: отдельное

+: Отдельное

 

I:{{225}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Вагонный лист содержит:

+: перечень грузов

+: характеристика вагонов

+: номера накладных на груз

+: станция отправления

+: станция назначения

-: реквизиты получателя

 

I:{{226}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S:Станция назначения ближайшей смежной струи вагонопотока, называется станцией …

+: Уступ#$#

+: уступ#$#

 

I:{{227}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Число тонн грузов, отправленных станцией в каком-либо направлении за определенное время (сутки, месяц, год), называют …

+: грузопоток#$#

+: Грузопоток#$#

 

I:{{228}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Число тонн грузов, перевозимых по линии (участку) в одном направлении за определенный промежуток времени, называют суммарным …

+: грузопоток#$#

+: Грузопоток#$#

 

I:{{229}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Изменение объема перевозок в течение года, учитывают коэффициентом сезонной …

+: неравномерности

+: Неравномерности

 

I:{{230}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Отношение максимального объема перевозок за месяц к среднемесячному его размеру - это коэффициент … неравномерности.

+: сезонн#$#

+: Сезонн#$#

 

I:{{231}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Схема направления каждого рода вагонов из районов с их избытком в районы с недостатком, это … задание.

+: регулировочн#$#

+: Регулировочн#$#

 

I:{{232}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Пассажиропотоки пригородных и местных сообщений при параллельных линиях относятся к пассажиропотокам…

-: распределяемым

+: не распределяемым

-: комбинированным

 

V1: {{16}} 2.5 Организация работы железнодорожных узлов

 

I:{{233}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Пункт примыкания не менее трех железнодорожных линий, в котором имеются специализированные станции и другие раздельные пункты, связанные соединительными путями, обеспечивающими пропуск пассажирских и грузовых поездов, а также пересадку пассажиров с одной линии на другую это железнодорожный …

+: узел

+: Узел

+: узлом

+: Узлом

 

I:{{234}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: В зависимости от размещения основных элементов различают узлы с одной станцией, треугольные и …

+: крестообразн#$#

+: Крестообразн#$#

 

I:{{235}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Поезд, следующий между станциями, входящими в один узел, и обслуживаемый парком специальных локомотивов, называется …

+: передаточн#$#

+: Передаточн#$#

 

I:{{236}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Передаточные поезда работают на станциях расположенных…

+: в ж. д. узле

-: на участке

I:{{237}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Сортировочную работу в узле распределяют с учетом:

+: ускорения переработки вагонов

+: сокращения повторной переработки

+: укрупнения струй

+: сокращения времени накопления

-: деления струй

 

I:{{238}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S:Вес передаточных поездов является оптимальным…

-: максимальной по силе тяги локомотивов

-: максимальной по длине станционных путей

+: вес, обеспечивающий минимальные народнохозяйственные затраты

 

I:{{239}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Концентрация сортировочной работы на одной из станций ж.д. узла имеет преимущества:

+: сокращает потребный парк передаточных локомотивов

+: сокращает время на переработку и накопление вагонов

+: улучшает использование маневровых локомотивов

-: увеличивает себестоимость переработки вагонов

-: сокращает внутриузловые пробеги поездов, поступающих в разборку с разных направлений

+: сокращает дополнительный пробег одиночных поездных локомотивов, прибывающих и отправляющихся с поездами

 

I:{{240}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Группа станций, расположенных на пересечении нескольких направлений и имеющая взаимную корреспонденцию вагоно- и пассажиропотоков, называется железнодорожным …

+: узел

+: Узел

+: узлом

+: Узлом

 

I:{{241}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: В железнодорожных узлах выполняется транзитная, сортировочная и … работа.

+: местная

+: Местная

 

I:{{242}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Железнодорожные узлы бывают радиальные, крестообразные, продольные, комбинированные и …

+: треугольные

+: Треугольные

 

I:{{243}} Технология управления; t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0;

Q:

S: Железнодорожный узел представляет совокупность взаимодействующих объектов: грузовых, пассажирских, участковых и … станций

+: сортировочн#$#

+: Cортировочн#$#

 

V0: {{3}} 3 Технология и управление движением на полигонах и сети железных дорог

 

 

I: {{244}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Наибольшее количество пар поездов или поездов (при непарности размеров движения), которое может быть пропущено по участку, линии в течение суток, в зависимости от их технического оснащения и принятого типа графика движения называется … пропускной способностью

+: наличн#$#

 

I: {{245}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Количество пар поездов или поездов (при непарности размеров движения), которое необходимо пропустить по участку, линии в течение суток, для выполнения плана перевозок называется … пропускной способностью

+:потребн#$#

 

I: {{246}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Пропускная способность, которая может быть достигнута в результате технического перевооружения данной линии или увеличения её пропускной способности за счет каких-либо мер по усилению называется … пропускной способностью

+: проектной

+: Проектной

 

I: {{247}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Наибольшее возможное количество тонн груза, которое может быть перевезено по участку, линии в течение суток, в зависимости от их технического оснащения и принятого типа графика движения называется … способностью

+: провозной

+: Провозной

 

I: {{248}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Ограничивающим перегоном называется перегон с …

+: максимальным временем хода

-: минимальным временем хода

-: максимальной протяженностью

-: скоростными ограничениями

-: минимальной протяженностью

 

I: {{249}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: По формуле N= (1440 – 120) * αнадежн/Tпериод рассчитывается:

+: пропускная способность однопутной линии

-: пропускная способность двухпутной линии

+: количество поездов, которое может быть пропущено по однопутной линии

-: количество вагонов в составе грузового поезда

 

I: {{250}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Чтобы уменьшить период графика (Тпер), необходимо:

+: уменьшить длины перегонов

+: увеличить скорость хода (Vх)

-: уменьшить станционные интервалы

-: уменьшить количество поездов на участке

 

I: {{251}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Наличная пропускная способность для перегонов на двухпутных линиях зависит от:

+: интервала в пакете

+: продолжительности технологических перерывов

-: периода графика

-: длины перегонов

 

I: {{252}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Коэффициент, определяющий сколько пар грузовых поездов могло быть пропущено по графику вместо пары пассажирских или сборных поездов …

+: съема

-: неравномерности

-: надежности

 

I: {{253}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Станционные интервалы:

+: неодновременного прибытия

+: скрещения

+: попутного отправления

+: неодновременного прибытия и попутного отправления

+: неодновременного отправления и прибытия попутных поездов

-: попутного прибытия

 

I: {{254}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Маршрут с места погрузки, указанный на схеме «а» рисунка 1, называется…

 

+: прямым отправительским

-: ступенчатым

-: кольцевым

-: отправительским в распыление

 

 

I: {{255}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Поезда, указанные на схеме «б» рисунка 1, называются…

 

 

+: сквозными одногруппными

-: сквозными многогруппными

-: сквозными двугруппными

-: ступенчатыми маршрутами

 

 

I: {{256}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Поезда, указанные на схеме «в» рисунка 1, называются…

 

 

-: сдвоенными

+: участковыми

-: отправительскими

-: сборно-участковыми

 

 

I: {{257}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Поезда, указанные на схеме «г» рисунка 1, называются…

 

-: передаточные

+: сборные

-: сборные с работой на опорных станциях

-: вывозные

 

 

I: {{258}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Поезда, указанные на схеме «д» рисунка 1, называются…

 

 

-: вывозными

-: сборно-участковыми

+: сборными с работой на опорных станциях

-: зонные-сборными

 

 

I: {{259}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Поезда, указанные на схеме «е» рисунка 1, называются…

 

 

-: участковыми

-: ступенчатыми маршруты

+: кольцевыми маршруты

-: передаточными

 

 

I: {{260}} t=60; k=0; ek=60; m=100; c=0;

Q:

S: Поезда, указанные на схеме «ж» рисунка 1, называются…

 

+: передаточными

-: сборными

-: участковыми

-: вывозными

 

S: При увеличении веса поезда затраты сокращаются по следующим показателям:

+: энергоносители

+: содержание локомотивных бригад

-: на накопление

-: на усиление путевого хозяйства

 

S: Двухпутная вставка предназначена для:

+: безостановочного скрещения поездов

-: сокращения съема грузовых поездов пассажирскими

+: увеличения пропускной способности

+: безостановочного обгона поездов

 

 

S: Протяженность двухпутной вставки, выраженная в километрах, приблизительно равна:

+: 5-6

-: 3-4

-: 4-5

-: 6-7

 

S: Скорость, с которой может следовать поезд по данному участку в зависимости от состояния и технических устройств пути, искусственных сооружений…

+:максимально допустимой

-: расчетной

-: ходовой

-: технической

-: участковой

-: маршрутной

 

S: Скорость на расчетном подъеме при полном использовании силы тяги локомотива называется … скоростью

+: расчетн#$#

 

S: Скорость движения по участку без учета потерь времени на замедления и разгоны и простоев поездов на промежуточных станциях называется … скоростью

+: ходов#$#

 

S: Средняя скорость движения поезда по перегонам участка с учетом затрат времени на разгоны и замедления называется … скоростью

+: техничес#$#

 

S: Средняя скорость движения поезда на участке с учетом затрат времени на разгоны, замедления и простой на промежуточных станциях называется … скоростью

+: участко#$#

 

S: Скорость движения сквозных и маршрутных поездов на направлении с учетом простоев на станциях называется … скоростью

+: маршрут#$#

 

S: Минимальный промежуток времени между прибытием на станцию однопутного участка двух поездов противоположных направлений – это станционный интервал…

+: неодновременного прибытия

-: скрещения

-: попутного следования

-: неодновременного прибытия и попутного отправления

-: попутного прибытия

 

S: Минимальное время между прибытием (проследованием) поезда на станцию с однопутного перегона и отправлением другого поезда встречного направления на тот же перегон - это станционный интервал…

-: неодновременного прибытия

+: скрещения

-: попутного следования

-: неодновременного прибытия и попутного отправления

-: попутного прибытия

S: Минимальное время от момента прибытия (проследования) поезда на впереди лежащий раздельный пункт до момента отправления (проследования) попутного поезда с данного раздельного пункта – это станционный интервал …

-: неодновременного прибытия

-: скрещения

+: попутного следования

-: неодновременного прибытия и попутного отправления

-: попутного прибытия

 

S: Минимальный промежуток времени между прибытием на станцию одного поезда и отправлением с нее второго поезда попутного направления – это станционный интервал …

-: неодновременного прибытия

-: неодновременного отправления и прибытия попутных поездов

-: попутного следования

+: неодновременного прибытия и попутного отправления

-: неодновременного отправления и встречного прибытия

 

S: Время от момента отправления со станции поезда одного направления до момента прибытия на эту станцию поезда встречного направления – это станционный интервал…

-: неодновременного прибытия

-: неодновременного отправления и прибытия попутных поездов

-: попутного следования

-: неодновременного прибытия и попутного отправления

+: неодновременного отправления и встречного прибытия

 

S: Минимальный промежуток времени между отправлением с раздельного пункта и прибытием на него же поездов попутных направлений – это станционный интервал…

-: неодновременного прибытия

+: неодновременного отправления и прибытия попутных поездов

-: попутного следования

-: неодновременного прибытия и попутного отправления

-: неодновременного отправления и встречного прибытия

 

S: Интервал между поездами в пакете при автоблокировке на однопутных линиях (в минутах)…

-: 7-8

-: 5-6

-: 4-5

+: 6-7

-: 3-4

 

S: Наличная пропускная способность должна быть относительно потребной…

-: больше

+: больше или равна

-: меньше

-: равна

-: меньше или равна

 

S: Мероприятия по увеличению пропускной способности железнодорожных линий:

+: сокращение периода графика на ограничивающем перегоне

+: применение более совершенных типов графиков

+: повышение массы грузовых поездов

+: повышение скорости грузовых поездов

+: реконструкция

-: сокращение станционных интервалов

 

S: График движения поездов должен обеспечивать:

+: выполнение планов перевозок пассажиров и грузов

+: безопасность движения поездов по перегонам и проследование их через раздельные пункты

+: высокопроизводительное использование подвижного состава

+: наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций

+: соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад

+: возможность выполнения работ по текущему содержанию пути и др. устройств

-: наилучшим образом обеспечивать потребности грузоотправителей и грузополучателей

 

S: Методы, используемые для составления плана формирования поездов:

+: аналитических сопоставлений

+: абсолютного расчета

+:совмещенных аналитических сопоставлений

+: графо-аналитический

-: имитационного моделирования

 

S: Формула, определяющая необходимое условие…

-: cm <= nc *å tminэк

+: cm <= nc *å tэк

-: nc *å tусэк >= cm

-: cm <= nc *å tmaxэк

 

S: Формула, определяющая общее достаточное условие…

+: cm <= nc *å tminэк

-: cm <= nc *å tэк

-: nc *å tусэк >= cm

-: cm <= nc *å tmaxэк

 

S: Технические нормы эксплуатационной работы:

+: среднесуточные объемы

+: качественные показатели работы

+: нормы парков локомотивов и вагонов

-:








Date: 2016-05-23; view: 962; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.448 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию