Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка сформированностиобщекультурныхкомпетенций (ОК)





Наименование компетенций Основные показатели оценки результата (ОПОР) Уровень сформированности*
низкий средний высокий
Способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6)        
       
       

* Показатели сформированности компетенций: «низкий» – воспроизводит; «средний» – осознанные действия; «высокий» – самостоятельные действия

Оценка сформированностиобщепрофессиональных (ОПК)
и профессиональных компетенций (ПК)

Наименование компетенций Основные показатели оценки результата (ОПОР) Оценка * (полож. – 1 / отриц. – 0) Интегральная оценка
ОПОР** ПК***
Способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессионально-педагогической деятельности (ОПК-2)          
       
         
Способностью организовывать учебно-произ­водственный (профессиональный) процесс через производительный труд (ПК 24) Выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и (или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)      
Создавать условия для воспитания и развития обучающихся, мотивировать их деятельность по освоению учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), выполнению заданий для самостоятельной работы    
Привлекать к целеполаганию, активной пробе своих сил в различных сферах деятельности, обучать самоорганизации и самоконтролю    
Анализировать проведение учебных занятий и организацию самостоятельной работы обучающихся, вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, задания для самостоятельной работы, собственную профессиональную деятельность    

* Применяется дихотомическая система оценивания, при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному показателю) выставляется 0 баллов.



** Оценка ОПОР по пятибалльной шкале

*** Общая пятибалльная оценка ПК на основе анализа оценок ОПОР

Интегрированная оценка за учебную практику* ___________________

*Оценка осуществляется по показателям и критериям:

Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения учебной практики подтвердил освоение более 95% записанных компетенций.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения учебной практики подтвердил освоение не менее 75% записанных компетенций.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения учебной практики подтвердил освоение не менее 60% записанных компетенций.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения учебной практики подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций.

 

Заключение: аттестуемый(ая) _________________________________ владение

продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а)

профессиональными компетенциями.

 

Руководитель практики от предприятия____________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О.)

«___»____________ 201__ г.

 

Руководитель практики

от Новосибирского ГАУ _________________________________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О.)

 

«___» ___________201 __ г.

Приложение 7.

(образец)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………
1. Исторические аспекты законодательного регулирования преступлений, связанных с уклонением от таможенных платежей…………………………………………………………………..
1.1. Исторический анализ законодательного регулирования уголовной ответственности за преступления предусмотренные ст. 194 УК РФ…………………………………………………………………  
1.2. Общая характеристика преступлений по ст. 194 УК РФ……..
  2. Объективные и субъективные признаки преступлений по ст. 194 УК РФ…………………………………………………………….
2.1. Объективные признаки преступлений по ст. 194 УК РФ…….
2.2. Субъективные признаки преступления по ст. 194 УК РФ…….
  3. Проблемы квалификации преступлений по ст. 194 УК РФ...
3.1. Разграничение основного и квалифицирующего состава преступления по ст. 194 УК РФ………………………………………….  
3.2. Разграничение состава преступления предусмотренного ст. 194 УК РФ от смежных составов преступлений………………………..
  Заключение  
Список источников и литературы
Приложения  

Приложение 8.

(образец)






Date: 2016-05-23; view: 260; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию