Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По оформлению пояснительной записки и графической части курсового проекта





 

Пояснительная записка относится к текстовым документам и должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТа 2.105-95 и ГОСТа 2.106-68.

Согласно ГОСТу 2.105-95 пояснительную записку следует выполнять на листах формата А4 (210 х 297) с нанесенной ограничительной рамкой, отстоящей от левого края листа на 20 мм и от остальных — на 5 мм. Пример оформления заглавного и последующих листов пояснительной записки приведен в Приложениях Методических указаний.

В Приложении в основной надписи на заглавном листе под символами «XX» следует понимать номер варианта индивидуального задания на курсовой проект.

Текст пояснительной записки выполняется на одной стороне листа формата А4, размером (шрифт Times Roman) шрифта № 14 и междустрочным интервалом № 1,5.

Каждый из разделов пояснительной записки следует начинать с нового листа. Расстояние между заголовками разделов и последующим текстом должно быть не менее 10 мм. Нумерация разделов ипараграфов, входящих в них, выполняется арабскими цифрами.

Формулы, используемые в пояснительной записке для расчетов, должны быть пронумерованы арабскими цифрами. Номер ставится с правой стороны листа на уровне формулы в круглых, скобках. Номер формулы состоит из двух чисел, разделенных точкой; первая цифра означает номер раздела, вторая цифра - порядковый номер формулы в разделе.

Ссылки, на литературу в тексте пояснительной записки необходимо делать путем указания в квадратных скобках порядкового номера источника по списку литературы, приведенному в записке. В необходимых случаях, например при использовании нормативных данных, в скобках следует указывать номер страницы или номер таблицы (например, стр.25 [6] или табл. 2 [3]).

Цифровой материал в пояснительной записке, как правило, для на­глядности оформляется в виде таблиц. Над правым верхним углом их помешают слово «таблица...» с указанием порядкового номера (например, «таблица 4»).

На все таблицы должны быть ссылки в тексте, при этом слово «таблица» пишется сокращенно, если она имеет номер (например, «... в табл. 6»).

Все размещенные в пояснительной записке иллюстрации необходимо пронумеровать арабскими цифрами (например, рис.1). Иллюстрации должны иметь наименование, а при необходимости и пояснения.

Нумерация формул, таблиц и рисунков в пояснительной записке должна быть сквозной в пределах каждого из разделов записки.

Содержание пояснительной записки по ГОСТу 2.105-95 следует помещать в ее начале на заглавном листе, а список литературы - в конце записки.

При составлении содержания в него следует включать названия всех разделов без каких-либо изменений и указать номер соответствующего листа, с которого они начинаются.

В списке литературы для каждого из литературных источников ука­зываются фамилия и инициалы автора (авторов), точное и полное название источника, место издания, издательство, год издания. Пример оформления списка литературы приведен в конце настоящих Методических указаний.

Графическая часть проекта выполняется на чертежном листе формата А1 (841 х 594). На нем должны быть представлены:

- план объекта проектирования;

- краткая характеристика объекта проектирования,

- условные обозначения, принятые на плане;

- спецификация технологического оборудования и оргоснастки.

Компоновка технологического оборудования и оргоснастки, выбор

технологической оснастки и расстановка рабочих мест на объекте проектирова­ния должны учитывать рекомендации Типовых проектов рабочих мест на АТП [7], а также требования Строительных норм и правил (СНиП 11-93-74) предпри­ятий по обслуживанию автомобилей.

План объекта проектирования должен быть выполнен в регламенти­руемом ГОСТом масштабе уменьшения (1:10, 1:15, 1:20; 1:25, 1:40, 1:50, 1:75, 1:100) с таким расчетом, чтобы он занимал примерно 3/4 от общей площади листа формата А1. На плане необходимо указать общие габаритные размеры объекта, проектирования, установочные (привязочные) размеры стационарного технологического оборудования, связанного с подведенными коммуникациями (подвод электроэнергии, подвод сжатого воздуха, подвод воды, местный вентиляционный отсос и т.д.), ширину проездов и середин осей подъемников (осмотровых канав), расстояние между автомобилями (ширину проходов между оборудованием) и строительными конструкциями здания, ширину оконных и дверных проемов, места установки элементов технологической оснастки.

Технологическое оборудование и оргоснастка на плане должны быть обозначены позициями и их перечень представлен в спецификации, которая должна располагаться над угловым штампом и примыкать к нему. Форма и размеры спецификации приведены в Приложении Методических указаний.

Основная надпись (угловой штамп) на графической части должна быть выполнена в соответствии с ГОСТ 2.104-68. Текстовая часть надписи, спецификации и чертежа должна быть выполнена чертежным шрифтом. Пример оформления основной надписи (углового штампа) для курсового проекта приведен в Приложении Методических указаний.

В основной надписи в обозначении документа под символами «XX» следует понимать номер варианта индивидуального задания на курсовой проект.

В условных обозначениях необходимо отразить лишь те, которые приняты на плане по данному объекту проектирования. Примеры условных обозначений приведены в [3] и [6].

Курсовой проект брошюруется в общей обложке в следующей последовательности:

- Индивидуальное задание на курсовой проект.

- Содержание (оглавление).

- Введение.

- Разделы пояснительной записки, предусмотренные настоящими Методическими указаниями.

- Заключение

- Список литературы.

- Графическая часть.


ЛИТЕРАТУРА

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного со­става автомобильного транспорта. М, Транспорт, 1986. ^

2. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М., Транс­порт, 1991.

3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.

4. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслужива­ния и ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979.

5. Напольский Г.М. Технологическое проектирование авто­транспортных предприятий и станций технического обслуживания. М., Транс­порт, 1993.

6. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91, Минавтотранс, 199!.

7. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. Часть 1 и 2., M, ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985.

8. Руководство по организации и управлению производством техниче­ского обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятий. НИИАТ,М., 1975.

9. Руководство по диагностике технического состояния подвижного со­става автомобильного транспорта. РД-200-РСФСР-15-0150-81. М., НИИАТ, Минавтотранс, 1982.

10. Руководство по организации и технологии технического обслужива­ния грузовых автомобилей с применением диагностики для автотранспортных предприятий различной мощности. Методические указания (МУ-200-РСФСР-12-0139-81), М, Минавтотранс, 1981.

11. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. Справочник. М., Транспорт, 1985.

12. Правила по охране труда на автомобильном транспорте. М., Транс­порт, 1982.

13. Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобиль­ного транспорта М., Транспорт, 1984.

14. Методика укрупненного определения уровня механизации производственных процессов автотранспортных предприятий. РД-200-РСФСР-13-0087-80-М, ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981.

15. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1994.

 

Приложения

Приложение 1

Нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ТР автомобилей

Модели автомобилей Периодичность ТО, км Трудоемкость ТО, чел.-ч Трудоемкость ТР, чел.-ч/1000км
ТО-1 ТО-2 КР ЕО ТО-1 ТО-2
Москвич-2141       1,19 2,2 8,3 2,8
УАЗ-31512       1,09 2,50 9,2 3,75
ГАЗ-31029       1,4 2,50 10,5 3,0
ГАЗ-3110       1,4 2,50 10,5 3,1
ГАЗ-3302 Газель       0,38 2,20 7,70 3,5
ГАЗ-53А       0,42 2,20 9,10 3,8
ГАЗ-53-12       0,50 2,20 12,0 3,8
ГАЗ-3307       0,45 1,90 11,2 3,2
ГАЗ-3309       0,45 2,70 11,0 3,7
ЗИЛ-45021       0,47 2,50 10,6 4,0
ЗИЛ-130-76       0,47 3,50 11,6 4,0
ЗИЛ-5301       0,49 2,90 10,8 4,2
ЗИЛ-431410       0,58 3,10 12,0 4,0
ЗИЛ-4331       0,58 3,10 12,0 4,1
КамАЗ       0,64 3,40 14,5 4,8
МАЗ-54322       0,45 3,25 14,1 6,5
МАЗ-64229       0,47 3,30 14,2 6,3
МАЗ-5429       0,35 3,20 12,55 6,0
МАЗ-5549       0,50 3,50 13,7 6,3
МАЗ-504В       0,35 3,10 14,1 5,2
МАЗ-5430       0,40 3,35 13,6 6,0
КрАЗ-256К1       0,45 3,70 14,7 6,4
КрАЗ-257       0,50 3,50 14,7 6,6
КрАЗ-258       0,40 3,70 14,3 6,6
КрАЗ-255Л       0,45 3,30 16,2 7,0
УАЗ-452       0,30 1,50 7,7 3,6
ГАЗ-33021       0,89 4,00 15,0 4,5
ЛиАЗ-5256       1,76 7,50 31,5 6,9
ЛиАЗ-677       1,26 7,50 31,5 6,8
КАЗ-608       0,35 3,50 11,6 4,6
ПАЗ       0,98 5,5 18,0 5,3
ТАТРА-815С1С3       1,0 7,10 16,8 1,42
Мерседес-бенц03       1,76 10,0 40,0 7,2
Мерседес-бенц0305 G       2,57 13,70 47,0 8,5
                 

Примечания: 1.Для КамАЗ-5320,-55102,-5511,-5410 дополнительно предусмотрено ТО-4000 с нормативом 4,48 чел.-ч и для КамАЗ-53212, -54112 – 4,51 чел.-ч.

2.Нормативы приведены из 2 части Положения о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

 

 

Приложение 2

Таблица 2.1

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости

от условий эксплуатации – К1

Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР Расход запасных частей
  1,0 1,0 1,0 1,00
  0,9 1,1 0,9 1,10
  0,8 1,2 0,8 1,25
  0,7 1,4 0,7 1,40
  0,6 1,5 0,6 1,65

 

Таблица 2.2

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации

подвижного состава и организации его работы – К2

Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы
Трудоем-кость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельные тягачи 1,10 0,95 1,05
Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах до 5 км 1,20 0,80 1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)* 1,10-1,20 --- ---

*Нормативы трудоемкости ТО и ТР специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.

Таблица 2.3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3 = К13 ∙ К/3

Характеристика района Нормативы
Периодич- ность ТО Удельная труд. ТР Пробег до КР Расход зап. Частей
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно теплый, умеренно теплый влаж-ный, теплый влажный 1,0 0,9 1,1 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9 1,1
Умеренно холодный 0,9 1,1 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2 0,8 1,25
Очень холодный 0,8 1,3 0,7 1,4

Коэффициент К/3

С высокой агрессивностью окружающей среды 0,9 1,1 0,9 1,1

Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

Таблица 2.4

Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости

текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании

и ремонте (К14) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Автомобили
Легковые Автобусы Грузовые
К4 К14 К4 К14 К4 К14
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
0,50 до 0,75 1,0 1.0 1,0 1,0 1,0 1,0
0,75 до 1,00 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
1,00 до 1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
1,25 до 1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1.4 1,3
1,50 до 1,75 2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
1,75 до 2,00 2,2 1.4 2,1 1,4 1,9 1,3
Свыше 2,00 2,5 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3

 

Таблица 2.5

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в

зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на

автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп

подвижного состава – К5

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП Количество технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3   Более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,1 1,20
Свыше 200 до 300 0,95 1,00 1,10
Свыше 300 до 600 0,85 0,90 1,05
Свыше 600 0,80 0,85 0,95

Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.

Таблица 2.6

Продолжительность простоя подвижного состава

в техническом обслуживании и ремонте

Подвижной состав ТО и ТР на АТП, дни/1000 км Капитальный ремонт на АРЗ, дни
Легковые автомобили 0,3-0,4  
Автобусы особо малого, малого и среднего классов 0,3-0,5  
Автобусы большого класса 0,5-0,6  
Грузовые автомобили грузоподъемностью 0,3-5,0 т грузоподъемностью от 5,0 т   0,4-0,5 0,5-0,6  
Прицепы и п/прицепы 0,1-0,15 ---

 

Значения коэффициентов корректирования нормативов пробегов подвижного состава и трудоемкостей выполнения работ приняты по нормативному документу: «Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта».

Приложение 3

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ, %

Виды работ Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Внедорожные автомобили Прицепы, п/прицепы
           

Ежедневное обслуживание (ЕО)

Уборочные 80-90 80-90 70-90 70-80 60-75
Моечные 10-20 10-20 10-30 20-30 25-40
ИТОГО:          

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Диагностические 12-16 5-9 8-10 5-9 3,5-4,5
Крепежные 40-48 44-52 32-38 33-39 35-45
Регулировочные 9-11 8-10 10-12 8-10 8.5-10,5
Смазочные, заправочные, очистительные 17-21 19-21 16-26 20-26 20-26
Электротехнические 4-6 4-6 10-13 8-10 7-8
По системе питания 2,5-3,5 2,5-3,5 3-6 6-8 ---
шинные 4-6 3,5-4,5 7-9 8-10 16-17
ИТОГО:          

Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Диагностические 10-12 5-7 6-10 3-5 0,5-1
Крепежные 36-40 46-52 33-37 38-42 60-66
Регулировочные 9-11 7-9 17-19 15-17 18-24
Смазочные, заправочные, очистительные 9-11 9-11 14-18 14-16 10-12
Электротехнические 6-8 6-8 8-12 6-8 1,1,5
По системе питания 2-3 2-3 7-14 14-17 ---
Шинные 1-2 1-2 2-3 2-3 2,5-3,5
Кузовные 18-22 15-17 --- --- ---
ИТОГО:          

Текущий ремонт (ТР)

Работы, выполняемые на постах зоны текущего ремонта

Диагностические 1,2-2,2 1,5 2,0 1,5-2,0 1,5-2,0
Регулировочные 3,5-4,5 1,5-2,0 1,0-1,5 2,5-3,5 0,6-2,0
Разборочно-сборочные 28-32 24-28 32-37 29-32 28-31
Сварочно-жестяницкие 6-8 6-7 1-2 3,5-4,5 9-10

Работы, выполняемые в цехах (и частично на постах зоны ТР)

Агрегатные 13-15 16-18 18-20 17-19 ---
В том числе:          
--по ремонту двигателя 5-6 6,5 7-8 7-8 ---
--по ремонту сцепления, кар-данной передачи, редуктора, стояночной тормозной систе-мы, подъемного механизма   3,5-4     4-5   5-5,5   4,5-5   ---
--по ремонту рулевого управ-ления, переднего и заднего мостов, тормозных систем   4,5-5   5,5-6   6-6,5   5,5-6   ---
Слесарно-механические 8-10 7-9 11-13 7-9 12-14
Электротехнические 4-4,5 8-9 4,5-7 5-7 1,5-2,5
Аккумуляторные 1-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 ---
Ремонт приборов системы питания 2-2,5 2,5-3,5 3-4,5 3-4,5  
Шиномонтажные 2-2.5 2,5-3,5 0,5-1,5 9-11 1,5-2,5

 

           
Вулканизационные 1-1,5 0,5-1,5 0,5-1,5 1,5-2,5 1,5-2,5
Кузнечно-рессорные 1,5-2,5 2,5-3,5 2,5-3,5 2,5-3.5 8-10
Медницкие 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 1,5-2,5 0,5-1,5
Сварочные 1-1,5 1-1,5 0,5-1 1-1,5 3-4
Жестяницкие 1-1,5 1-1,5 0,5-1 0,5-1 0,5-1
Арматурные 3,5-4,5 4-5 0,5-1,5 0,5-1 0,5-1
Деревообрабатывающие --- --- 2,5-3,5 --- 16-18
Обойные 3-5 2-3 1-2 0,5-1,5 ---
Малярные 6-10 7-9 4-6 2,5-3,5 5-7
ИТОГО:          

Примечания: 1.Распределение трудоемкости ЕО приведено для выполнения уборочно-моечных работ автомобилей механизированным способом.

2.Распределение трудоемкости работ ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами.

3.Распределение агрегатных работ ТР приведено по ОНТП-01-86 и может меняться в зависимости от условий работы конкретных автотранспортных предприятий.

 


Приложение 4

 

Рис.3.1.Структура централизованного управления технической службой АТП

 

 

ЦУП
ООУ ООАИ

 

 

Начальник комплекса РУ

 

Комплекс РУ

 

 

Участок по ремонту ДВС

 

 

Исполнители работ участка по ремонту двигателей

 

Рис.3.2.Схема управления моторным участком АТП

 


 


Приложение 5

 

Контрольно-технический пункт

 

 

Зона уборочно-моечных работ

 

 

Зона ожидания ТО – ТР

 

 


Контрольно-диагностические работы

 

Крепежные работы

 

Регулировочные работы

Зона ТО-1

Электротехнические работы

 

Шинные работы

 

Смазочные работы

 

 

Контроль ОТК

 

 

Хранение автомобилей

 

Рис.4.3.Схема технологического процесса ТО-1 автомобилей

 


 

Приложение 6

 

Приложение 7

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
УМР
Д-1
ТО-1
Д-2
ТО-2
Зона ТР
Рем. цеха
Пром. Склад.
Осн. склад
Amax
агр.уч

 

Режим работы автомобилей:
Дни работы в году  
Количество рабочих смен  
Время начала и окончания выхода автомобилей на маршрут 6:30 – 7:00
Время обеденного перерыва 10:00 -11:00
Время в наряде 8,6
6:30 + 8:36 + 1 =16:36 – время возвращения первого автомобиля.
 
Режим работы агрегатного участка
Дни работы участка в году  
Количество рабочих смен  
Время начала и окончания работы смены 6:00-15:00
Время начала и окончания обеденного перерыва производственных подразделений. 10:00-11:00
     

Рис.4.4.Совмещенный график работы автомобилей на линии

и производственных подразделений АТП (возможный вариант)

 

 


 

Приложение 8

Годовые фонды времени производственных рабочих (по ОНТП-01-91)

 

Наименование профессий работающих Годовой фонд времени рабочих, ч
Номинальный (Фрм) Эффективный (Фпр)
Водитель автобуса, грузового автомобиля грузоподъемностью 3 т и более, внедорожного автомоби-ля-самосвала; кузнец-рессорщик, медник, газоэлектросварщик, сле- сарь по ремонту приборов систе- мы питания ДВС, работающих на этилированном бензине, вулкани- заторщик, аккумуляторщик          
Маляр    
Все остальные    

 

Режим работы и годовые фонды времени производственных рабочих

(по ОНТП-01-91)

  Продолжительность Годовой фонд времени рабочих, ч
   
Наименование профессий работающих Рабочей Основного Номинальный Эффективный
  недели,ч отпуска, дн (Фрм) (ФрВ)
         
Водитель легкового автомобиля, кондуктор автобуса, уборщик и мойщик подвижного состава, грузчик, стропальщик, комплектовщик, экспедитор        
       
       
       
       
Водитель грузового автомобиля грузоподъемностью до 3 т, слесарь по ТО и ТР подвижного состава, обойщик, столяр-деревообработчик, арматурщик, жестянщик, станочник по металлообработке, слесарь по ремонту агрегатов, узлов и деталей, смазчик заправщик, электрик слесарь по ремонту приборов системы питания (кроме двигателей, работающих на этилированном бензине), шиномонтажник, слесарь по ремонту оборудования и инструментов, кладовщик агрегатов (узлов, деталей шин, смазочных, лакокрасочных материалов, химикатов (кроме кладовщитов), водитель автоэлектропогрузчика.        
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
Водитель автобуса, грузового автомобиля грузоподъемностью 3 т и более внедорожного автомобиля самосвала, кузнец-рессорщик, медник, газоэлектросварщик, слесарь по ремонту приборов системы питания двигателей, работающих на этилированном бензине, вулканизаторщик, аккумуляторщик        
       
       
       
  28 + 7    
       
       
       
       
Маляр   28 + 3    
         

Примечание:

1. Продолжительность рабочей смены производственного персонала не должна превышать 8,2 часа. Допускается увеличение рабочей смены работающих приобщей продолжительности работы не более 40 часов в неделю.

2. Приведенные в таблице эффективные годовые фонды времени не распространяются на работающих в районах Крайнего Севера и других, приравненных к ним районах.

 

 

Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР

подвижного состава

  Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР подвижного состава
Наименование предприятий и видов работ. Число дней работы в году, дн. Число смен работы в сутки Продолжитель­ность смены, ч Период выполнения (смены)
         
АТП И ПАТО        
Уборочно-моечные работы ЕО       II, III
      I, II, III
      I, II, III
Диагностирование общее и углубленное       I
      1и II
Первое техническое обслуживание       II
        II, III
Второе техническое обслуживание       I
        I, II
Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР       I, II
      7-8 I, II, III
        I, II, III
Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулка-низационные.         I
Кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания.   2     I, II
Аккумуляторные работы ТР   2   I, II
      I, II
Малярные работы ТР       I
        I, II

 


Приложение 9

Технологические карты

Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций технологического процесса ТР топливной аппаратуры, вулканизационные, шинные, аккумуляторные, столярные, и других работ на соответствующих участках АТП.

Постовая технологическая карта отражает последовательность операции технического обслуживания, диагностики, текущего ремонта по агрегату (агрегатам) или системам (системе) автомобиля, которые выполняются на одном из постов ТО, диагностики или ТР.


 

Приложение 10

Титульный лист курсового проекта

 

  ОГБ ПОУ «Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г. Трубицына»  
  КУРСОВОЙ ПРОЕКТ    
ПМ 01 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА»
МДК 01.02 «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОТРАНСПОРТА» ТЕМА:  
Специальность: 190631  
Группа: _____  
Выполнил:    
Принял:    
Оценка:    
 
Смоленск 2016 г.

 

 

 


Приложение 11

 

Лист пояснительной записки «Содержание»

 

 

 

 

Все остальные (последующие) листы пояснительной записки

 

 

 

 

Приложение 12

Основная надпись по ГОСТ 2.104-68 (угловой штамп), который проставляется в правом нижнем углу формата А1 графической части проекта.

 

 

Спецификация технологического оборудования и организационной оснастки. Выполняется над основной надписью (угловым штампом) на листе формата А1.

 


Приложение 13

 

Коэффициенты неравномерности загрузки постов ТО и ТР, Кн

Типы рабочих постов Коэффициенты неравномерности загрузки постов
  Списочное количество подвижного состава АТП СТОА легковых автомобилей
До 100 От 100 до 300 От 300 до 500 городские дорожные
Посты ЕО 1,20 1,15 1,12 1,05 1,15
Посты ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-02 1,10 1,09 1,08 1,10 ---
Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные 1,15 1,12 1,10 1,15 1,25
Сварочно-жестяницкие, маляр-ные, деревообрабатывающие 1,25 1,20 1,17 1,10 ---

 

Коэффициенты использования рабочего времени постов, Ки

Типы рабочих постов Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен работы в сутки
одна две три
Посты ежедневного обслуживания ---уборочных работ ---моечных работ   0,98 0,92   0,97 0,90   0,95 0,87
Посты ТО-1 и ТО-2 ---на поточных линиях ---индивидуальные посты   0,93 0,98   0,92 0,97   0,91 0,96
Посты Д-1 и Д-2 0,92 0,90 0,87
Посты ТР ---регулировочные, разборочно-сборо чные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяниц-кие, шиномонтажные, деревообрабаты вающие ---разборочно-сборочные (оснащен-ные специальным оборудованием ---окрасочные   0,98     0,93   0,92   0,97     0,92   0,90   0,96     0,91   0,87

 

Приложение 14

Численность одновременно работающих на одном посту, чел.

  Типы рабочих постов     Типы подвижного состава
Легковые Автобусы Грузовые
Особо малого класса     Малого класса Среднего класса Большого класса Особо большого кл.     Особо большого класса     Особо малой груз-ти   Малой и средней грузоподъемности   Большой груз-ти   Особо большой грузоподъемности   Прицепы и п/п  
Посты ЕО:                      
---уборочных работ                      
---моечных работ                      
Посты ТО-1                      
Посты ТО-2                      
Посты ТР:                      
---регулировочные и разбороч но-сборочные работы       1,5 1,5 1,5     1,5 1,5  
---сварочно-жестяницкие     1,5 1,5       1,5 1,5 1,5  
---малярные 1,5 1,5   2,5 2,5 1,5          
---деревообрабатывающие -- -- -- -- -- --       1,5  
Посты Д-1 и Д-2                      

 


Приложение 15

Количество диагностических постов (линий) на АТП различной мощности.

 

Списочное Количество Автомобилей ед Общий годовой пробег парка, млн; км   Суточная программа диагностирования   Количество диагностических постов   Количество диагностических постов в зоне ТР по   Количество универсальных постов для диагностики Д-1 и Д-2 с комбинированным стендом
  по плану выборочно
              переднему
Д-1 Д-2 Д-1 Д-2 Д-1 Д-2 тормозам мосту и рулевому управлению
  2,5 5,0   7,5   10,0   15,0   20,0   25,0     1,2 2,4 3,6 4,8 7,2 9,6 12,0 0.2 0,4 0,6 0,8 1,2 1.6 2,0 - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 


Приложение 16

Примерное соотношение универсальных и специализированных постов

    Наименование видов работ Процентное соотношение количества рабочих постов
Автомобилей Прицепов и полуприцепов
Замена двигателей 11-13 -
Замена и регулировка узлов двигателей 4-6 -
Замена агрегатов и узлов трансмиссии (коробок передач, передних и задних мостов, карданных передач и т.д.) 12-16 18-20
Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и систем питания 7-9 8-10
Замена узлов и деталей ходовой части 9-11 17-21
Замена узлов, деталей рулевого управления и регулировка узлов установки управляемых колёс. 12-14 -
Замена узлов и деталей тормозной системы 10-12 16-18
Замена и перестановка колёс 8-10 15-17
Замена деталей кабины и кузова 7-9 10-12
Прочие работы выполняемые на универсальных постах 9-11 8-10
ИТОГО:    

 


[1] С принятием Гражданского кодекса Российской Федерации (Федеральный закон № 51-ФЗ от 30 ноября 1994 года) понятие «предприятие» справедливо только в отношении государственных и муниципальных унитарных предприятий (абзац 3, п. 2, статья 48). Любые иные формы собственности в обобщенном понимании должны иметь название «организация». С целью сохранения общепринятой терминологии в дальнейшем будем использовать устоявшееся название – автотранспортное предприятие, АТП.

Date: 2016-05-23; view: 2083; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию