Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение трудоемкости технических воздействий
При расчете трудоемкости технических воздействий для автопоезда нормативная ее величина принимается как сумма нормативных трудоемкостей данного технического воздействия для тягача и прицепа (полуприцепа). Трудоемкость ежедневного обслуживания (tЕО) рассчитывается по формуле:
где: (принимается но табл. 2.2 [I]);
K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (принимается по табл. 2.12 [1]);
где: Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15 %).
Трудоемкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:
где:
Трудоемкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле:
где: tн2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч (принимается по табл. 2.2 [1]);
Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:
где: Ссо- доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2: 0,5 - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов; 0,3 - для холодного и жаркого сухого районов; 0,2 - для прочих районов.
Трудоемкость общего диагностирования (tд-1) рассчитывается по формуле:
где: t1 - трудоемкость ТО-1, чел.-ч.
Трудоемкость поэлементного диагностирования (
где:
Удельная трудоемкость текущего ремонта (tТР) рассчитывается по формуле:
где: tнTP- нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, (принимается по табл. 2.2 [1]);
модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [1]);
природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10[1]).
Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:
где.
Date: 2016-05-23; view: 762; Нарушение авторских прав |