Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






До капитального ремонта и их корректирование





 

Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитально­го ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле,

L1р=Lн1*K1*K3, км(2.1)

где: Lн1 - нормативная периодичность ТО-1, км (принимается но табл. 2.1[1]);

K1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]);

Кз - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10[1] ).

После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее

кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (Lcc):

L1р / LСС =n1 (2.2)

где: n1- величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1

принимает значение:

Lф1= n1*Lcc, км (2.3)

(с последующим округлением до целых сотен км.)

 

Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:

L р2=Lн2*K1*K3, км (2.4)

где: Lн2 - нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл. 2.1 [1]).

После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

L2р / Lф1 =n2(2.5)

где: п2 - величина кратности (округляется до целого числа).

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение:

Lф2=n2* Lф1, км (2.6)

 

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

L ркр=Lнкр123, км (2.7)

где: LHKP - нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл. 2.3 [1]);

К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]);

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [I]);

К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10[1])

Ввиду того, что АТП имеют автомобили прошедшие КР () и не прошедшие (), для технологического расчета необходимо определить средневзвешенную величину нормы пробега до КР

Руководствуясь п. 2.13 [2] ее величина рассчитывается по формуле:

(2.8)

 

Корректирование средневзвешенной величины нормы пробега до КР по фактической периодичности ТО-2 выполняется по формуле:

(2.9)

где - количество ТО-2, выполняемых автомобилю в период эксплуатации до КР

- из формулы (2.8)

- из формулы (2.6)

Округляем до целого числа

Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение:

(2.10)

Результаты расчетов сводим в таблицу

 

Таблица 2.1

Марка, модель Вид ТО и ремонта Исходный норматив Коэффициенты корректирования Периодичность
  ТО-1     -          
ТО-2     -          
КР                
  ТО-1     -          
ТО-2     -          
КР                

 


Date: 2016-05-23; view: 556; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию