Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
До капитального ремонта и их корректирование
Исходные нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле, L1р=Lн1*K1*K3, км(2.1) где: Lн1 - нормативная периодичность ТО-1, км (принимается но табл. 2.1[1]); K1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]); Кз - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10[1] ). После определения расчетной периодичности ТО-1 проверяется ее кратность со среднесуточным пробегом автомобилей (Lcc): L1р / LСС =n1 (2.2) где: n1- величина кратности (округляется до целого числа). Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение: Lф1= n1*Lcc, км (2.3) (с последующим округлением до целых сотен км.)
Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле: L р2=Lн2*K1*K3, км (2.4) где: Lн2 - нормативная периодичность ТО-2, км (принимается по табл. 2.1 [1]). После определения расчетной величины периодичности ТО-2 проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1: L2р / Lф1 =n2(2.5) где: п2 - величина кратности (округляется до целого числа). Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает значение: Lф2=n2* Lф1, км (2.6)
Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле: L ркр=Lнкр*К1*К2*К3, км (2.7) где: LHKP - нормативный пробег до капитального ремонта, км (принимается по табл. 2.3 [1]); К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (принимается по табл. 2.8 [1]); К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (принимается по табл. 2.9 [I]); К3 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (принимается по табл. 2.10[1]) Ввиду того, что АТП имеют автомобили прошедшие КР () и не прошедшие (), для технологического расчета необходимо определить средневзвешенную величину нормы пробега до КР Руководствуясь п. 2.13 [2] ее величина рассчитывается по формуле: (2.8)
Корректирование средневзвешенной величины нормы пробега до КР по фактической периодичности ТО-2 выполняется по формуле: (2.9) где - количество ТО-2, выполняемых автомобилю в период эксплуатации до КР - из формулы (2.8) - из формулы (2.6) Округляем до целого числа Скорректированная по кратности величина пробега до капитального ремонта принимает значение: (2.10) Результаты расчетов сводим в таблицу
Таблица 2.1
|