Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Квалификационной работы. Методические рекомендацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Методические рекомендации По оформлению выпускной квалификационной работы
Качканар 2014 Следует отметить, что оформление работы начинается с титульного листа, пример которого приведен в приложении А. Рассмотрим подробнее содержание перечисленных элементов работы. Содержание В содержание выносятся все разделы и подразделы, выделенные в тексте работы, а также введение, заключение, литература, приложения, с указанием номера страницы, где они расположены. Пример выполнения содержания приведен в приложении Б. Введение Введение – это краткое и сжатое изложение основных идей работы. Введение содержит краткую характеристику состояния проблемы, которой посвящена работа; обоснование ее актуальности, определение цели, задач работы, а также объекта и предмета исследования. Здесь же даются сведения о практической значимости работы. При выборе темы исследования необходимо оценить ее актуальность. Актуальность может определяться следующими факторами: - необходимостью дополнения теоретических построений; - потребностью в новых данных Проблема – это требующий решения вопрос, возникающий тогда, когда имеющихся знаний недостаточно для решения какой-нибудь задачи. Обычно проблемы исследовательской работы вытекают из потребностей общества. Объект исследования – то, что будет глубоко и всесторонне изучаться исследователем. Например, объектом могут выступать: процесс, технология … Предмет исследования – это конкретно взятая сторона, часть объекта, которая исследуется более глубоко и тщательно. Важно отметить, что предмет исследования чаще всего либо совпадает с темой, либо очень близки по звучанию. Цель исследования – это желаемый конечный результат, ответит на вопрос «Чего требуется достичь в результате работы?» При формулировании цели, как правило, используются глаголы: выяснить, выявить, сформировать, обосновать, провести, определить, создать, изучить и т.д. Цели должны быть сформулированы конкретно и достижимо. Задачи исследования конкретизируют его цель и дают представление о том, в каких направлениях должно быть исследование. Цель подобно вееру, развертывается в комплекс взаимосвязных задач, которые необходимо решать в ходе исследования. Некоторые задачи могут быть решены теоретически, другие – практически. Основная часть В ней раскрывается содержание работы (сделать это можно через раскрытие всех пунктов составленного плана, связное изложение накопленного и проанализированного материала, изложение сути проблемы, различных точек зрения на нее). Структура основной части зависит от конкретных особенностей рассматриваемой темы. В соответствии с логикой работы основная часть может быть разделена на более мелкие элементы. Чаще всего основная часть работы состоит из теоретического и практического разделов. Названия разделов не должны повторять название работы. Каждый раздел рекомендуется завершать краткими выводами, изложенными в нескольких предложениях. Выводы не должны быть цитатами из документов или изученной литературы – их следует формулировать самостоятельно. Основная часть может сопровождаться схемами, таблицами, рисунками. Заключение Должно быть кратким, ёмким. Служит для подведения итогов работы и изложения ее основных результатов. Определение научной новизны проделанной работы и установление практической значимости проделанного. В заключении не стоит пересказывать содержание работы, здесь необходимо подвести кратко итоги работы, включая выводы отдельных разделов работы, сделать выводы о проделанной работе, указать роль и значение выполненной работы в учебно-образовательном процессе учащегося. Также дается оценка эффективности использованных методов и рекомендации. Выводы должны соответствовать сформулированным во введении задачам. Каждый вывод рекомендуется выделять в абзац. Список литературы Список литературы является необходимой частью работы и позволяет определить как степень изученности рассмотренной темы, так и глубину авторской работы над ней. Размещение названий книг и статей в списке – алфавитное. В список литературы включают все источники, использованные при выполнении курсовой работы. Они оформляются в соответствии с правилами библиографического описания производной печати ГОСТ 7.1-84 в алфавитном порядке. Например: Родичев В.А. Легковой автомобиль: Учебное пособие. – М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 1998. – 88 с. В случае выхода источника под общей редакцией (под редакцией) после наименования источника ставится одна косая линия (/) и с прописной буквы пишется: / Под общ. ред. или / Под ред. Затем приводятся инициалы и фамилия редактора в родительном падеже. Если же указывается редактор или составитель, то после наименования источника также ставится одна косая линия (/) и с прописной буквы пишется: / Ред. или / Сост. Затем ставятся инициалы и фамилия редактора или составителя в именительном падеже, например: Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: Учебник для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования / С.К. Шестопалов. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 544 с. Если ссылка даётся на какую – либо статью, то после фамилии с инициалами дается название статьи, затем ставятся две косые линии (//) и приводятся все библиографические данные источника, например: Шергалис В. Моторное масло: теория и практика. // Мастер автомеханик. – 2007. - №12. – С. 65-67. Приложения В приложения выносятся материалы, дополняющие основную часть работы. К таким материалам относятся: - таблицы вспомогательных цифровых данных, - рисунки, - графики, - схемы, - технические характеристики, - инструкции по ТБ. Последовательность приложений формирует сам учащийся в зависимости от упоминания приложений в тексте работы или их значимости. Графическая часть Графическая часть должна включать в себя: 1. Схема узла (агрегата, системы) на листе формата А1 Макет. Разрез натурального образца или стенд Чаще всего недостатками работ являются: 1. Неумение выделить главное. 2. Утрата «чувства проблемы» и перенасыщенность работы второстепенным материалом, не имеющим прямого отношения к теме. 3. Поверхностность, приблизительность суждений или их категоричность. 4. Пестрота в изложении. 5. Бедный или, наоборот, наукообразный язык. 6. Допущение неточностей, произвольного «домысливания» при изложение авторских концепций и мнений. 7. Выхватывание цитаты из контекста. 8. «Подгонка» фактических данных под определенную идею. 9. Компиляция (лат. compilatio – ограбление; накопление выписок) – составление работы путем прямого заимствования, при котором отсутствуют собственные обобщения). 10. Длинное и многочисленное цитирование. 11. Неверное оформление справочного аппарата. 12. Лексическая и грамматическая неграмотность текста. 13. Неаккуратность оформления. 14. Отсутствие сносок на источники и литературу.
Date: 2016-05-23; view: 291; Нарушение авторских прав |