Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Другие кнопки окна ЭкранСледующие кнопки также используются при просмотре объектов в окне Экрана:
Сохранение задачи Для сохранения данных в ключевом файле необходимо выбрать Файл>Сохранит ь или нажать кнопку Сохранить . Информация будет сохранена в файле [Фамилия].KEY. Для выхода из препроцессора нажмите кнопку и подтвердите выход. В случае, если у Вас нет времени продолжать работу, нажмите в главном окне и подтвердите выход. Для того, чтобы открыть ранее сохраненную задачу необходимо в главном окне Deform 3D в списке папок с левой стороны найти папку с вашей фамилией и выбрать файл [Фамилия].KEY в списке файлов и войти в препроцессор нажатием .
Импорт инструментов В предыдущей работе в задачу была импортирована деформируемая заготовка. Теперь необходимо импортировать инструменты. Внизу Дерева объектов, нажмите дважды кнопку Добавить объект (Insert object) . В Дерево объектов будут добавлены объекты 2 и 3.
Верхний инструмент Выберите Object 2 в Дереве объектов и измените Наименование объекта на Top Die. Для определения геометрии верхнего инструмента нажмите кнопку , а затем . Перейдите в папку DEFORM3D\V6_1\LABS и откройте файл Block_TopDie.STL. Геометрия верхнего инструмента должна появиться в Окне экран. Является правильным выполнять проверку геометрии объекта после операции импорта в DEFORM для того, чтобы убедиться в том, что геометрия не содержит ошибок. Для проверки геометрии нажмите кнопку Проверить геометрию . Появиться окно Проверка Геометрии, в котором отображается статистика геометрии объекта. Для объекта, имеющего закрытый объем, должна быть 1 поверхность, 0 свободных граней, и 0 неправильных элементов (как показано ниже). Импортированный как поверхность объект не содержит свободных граней, но имеет 1 грань.
В качестве дополнительной проверки имеет ли импортированная геометрия ошибки, также может быть проверена ориентация геометрии. Если геометрия представляет собой закрытый объем, корректная ориентация должна быть определена так, чтобы нормали к поверхности были направлены от объекта. Когда геометрия не закрытый объем, а просто поверхность, корректная ориентация должна быть определена так чтобы нормали к поверхности были направлены навстречу заготовке. Нажмите кнопку Показать/скрыть нормали для просмотра нормалей к поверхностям, и если нормали к поверхности направлены не корректно, нажмите кнопку Развернуть геометрию . Нижний инструмент Выберете Object 3 в Дереве объектов. Нажмите кнопку и измените Наименование объекта (Object Name) на Bottom Die. Импортируйте геометрию, нажав кнопку и затем . Геометрия находится в файле Block_BottomDie.STL. Используйте кнопки для проверки геометрии и для проверки правильности направления нормалей (нормали должны быть направлены от объекта). Теперь все три объекты должны быть видны в окне Экран.
|