Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Системы маршрутных перевозок (маятниковая, веерная, кольцевая)
Маршрут движения грузоперевозчика — это путь, который совершает транспортное средство с момента начала движения от первоначальной точки до момента его возвращения в исходную точку. Перевозка грузов может производиться по разовым и постоянным маршрутам. Разовые маршруты случайны как по направлениям, так и по количеству транспортируемого груза. Они вводятся для выполнения неповторяющихся отдельных заявок, как правило, в условиях единичного и мелкосерийного производства. Постоянные маршруты проходят по заранее установленным направлениям и выбираются с учетом грузопотока и применяемых транспортных средств. Они характерны для выполнения систематически повторяющихся заявок в крупносерийном и массовом производстве. Различают три системы маршрутных перевозок: маятниковую, веерную и кольцевую. Схему маршрута выбирают в зависимости от размещения на территории предприятия или за его пределами цехов, складов, от производительности транспортных средств, рода груза и т.д. При маятниковой схеме перевозки транспортное средство осуществляет перевозку грузов между двумя определенными пунктами. Маршрут может быть односторонним, когда транспортное средство в одну сторону движется с грузом, а в другую – без груза. Маршрут может быть двухсторонним, когда грузы транспортируются в обоих направлениях. В этом случае транспортные средства используются на 80-100% при отсутствии холостых пробегов. Веерная система – перевозка осуществляется из одного пункта отправления в несколько пунктов назначения, в пункты отправления транспортные средства движутся загруженные, а назад порожние. Кольцевые маршруты представляют собой замкнутую кривую, соединяющую несколько последовательно расположенных пунктов. Кольцевая система имеет множество разновидностей (кольцевая замкнутая, кольцевая загрузочная, кольцевая разгрузочная), среди которых наиболее эффективная кольцевая замкнутая система – с одного пункта отправления транспортное средство загруженное отправляется в пункт 1, в пункте 1 оно полностью разгружается, но загружается полностью для пункта 2 и т.д.
Date: 2016-05-23; view: 5068; Нарушение авторских прав |