Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие и сущность конъюнктуры рынка
Конъюнктура рынка - конкретная экономическая ситуация, сложившаяся на рынке в данный период времени. Понятие рыночной ситуации включает: 1. Степень сбалансированности рынка; 2. Тенденции развития рынка; 3. Уровень устойчивости или колебания его основных параметров; 4. Масштабы рыночных операций и степень деловой активности; 5. Уровень коммерческого рынка; 6. Сила и размах конкурентной борьбы; 7. Положение рынка в определенный момент экономического и сезонного цикла. Основной (главной) целью изучения рыночной конъюнктуры является определение степени сбалансированности рынка. Для оценки рыночной конъюнктуры используются следующие показатели: 1. Предложение товара; 2. Покупательский спрос на товар; 3. Пропорциональность рынка; 4. Тенденции развития рынка; 5. Колеблемость, устойчивость и цикличность рынка; 6. Религональные различия состояния и развития рынка; 7. Деловая активность; 8. Коммерческий риск: а) инвестиционный рынок; Ь) риск принятия маркетинговых решений; с) риск случайных рыночных колебаний. 9. масштаб рынка, уровень монополизации.
Ёмкость рынка может рассчитываться в целом по стране и очень конкретно на каждом рынке и по каждой группе товаров: Е = Р1 + Р2 - Э +1, где Е - емкость рынка; Р1 - национальное производство данного товара на рынке; Р2- остаток товарных запасов на складах предприятий изготовителей. Э -экспорт; І - импорт.
Для товаров длительного пользования применяют балансовый метод расчета: Нк = Нн+П+В,где Нк - наличие товара на конец периода Нн - на начало П - покупка или поступление товаров в течение данного периода В - выбытие товаров за данный период. Date: 2016-05-23; view: 452; Нарушение авторских прав |