Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 30. Информационные логистические системы
1. Информационная логистики создает автоматизированные информационные системы. В их задачи входит: → непрерывное обеспечение управляющих органов логистической системы достоверной, актуальной и адекватной информацией о движении заказа (протекании функциональных и информационных процессов); → непрерывное обеспечение сотрудников функциональных подразделений предприятия адекватной информацией о движении продукции по цепи поставок в режиме реального времени; → реализация системы оперативного управления предприятием по ключевым показателям (себестоимость, структура затрат, уровень прибыльности); → обеспечение прозрачности информации об использовании инвестированного капитала для руководства; → предоставление информации для стратегического планирования; → предоставление руководству информации о структуре общих затрат и расходов; → обеспечение возможности своевременного выявления "узких мест"; → обеспечение возможности перераспределения ресурсов предприятия; → обеспечение возможности оценки сроков исполнения заказов потребителей; → обеспечение прибыльности предприятия за счет оптимизации логистических бизнес-процессов. 2. Для решения поставленных перед автоматизированной информационной системой задач она должна удовлетворять следующим требованиям1. → масштабируемости — способность системы поддерживать как единичных пользователей, так и множество пользователей; → распределенности — способность системы обеспечивать совместную обработку документов несколькими территориально разнесенными подразделениями предприятия или несколькими удаленными друг от друга рабочими местами; → модульности — способность системы предоставлять пользователям возможность настраивать и выбирать функции системы, исходя из специфики и сложности, деятельности предприятия, т. е. система автоматизации гибкая и состоит из отдельных модулей, интегрированных между собой (сбыт, склад, закупки, производство, персонал, финансы, транспорт); → открытости — система автоматизации интегрирована в другие информационные системы, она имеет открытые интерфейсы для разработки новых приложений и интеграции с другими системами. 3. Информационная логистическая система имеет следующую структуру (рис. 5): 4. При разработке и внедрении информационных систем следует соблюдать следующие рекомендаиии2: → при разработке: • внедрить методы измерения и сравнения логистических показателей; • определить формализованные и всеобъемлющие системы оценки результатов обслуживания потребителей; • установить нормативы для каждого вида логистических процедур на протяжении всего процесса обслуживания потребителей; • создать хранилища данных, являющиеся интегрированными элементами информационных систем предприятий. Основная цель создания таких хранилищ — облегчить доступ к данным всем менеджерам предприятия, а также потребителям и поставщикам; • установить систему оценки и контроля, которая интегрируется с системами обслуживания заказов и планирования, включая прием и обработку заказов, планирование логистических операций, управление запасами, планирование производства, складирование и транспортировку; → при внедрении: • определиться с организационной структурой предприятия т. е. понять, что мы имеем, что хотели бы иметь в ближайшем будущем, и разработать положение об организационной структуре предприятия; • разработать механизм финансово-экономического управления предприятием в целом, в том числе разработать положение о финансовой структуре, определить центры финансового учета и финансовой ответственности; • выделить основные логистические цели предприятия (в зависимости от необходимости решения задач, стоящих перед информационной системой): направления бизнеса, финансовые, технологические, информационные и материальные потоки; оценить документооборот; • разработать механизмы организации и оперативного управления цепями поставок: стандарты, формы учета и контроля, управленческой отчетности; • сформировать технологию стратегического управления цепями поставок, систему финансового планирования и контроля, а также систему финансового анализа. 5. Ав томатизированные информационные логистические системы по результатам обработки двух и более характеристик разное, принадлежности; имеют следующие режимы работы. → информационно-справочный; → сортировки и группировки; → аналитический (выдача аналитических сведений и документов по результатам обработки двух и более характеристик разной принадлежности; → расчетный (выполняются расчеты по заранее формализованным моделям и зависимостям); → советующий (выдается несколько решений на основе формализованных и интуитивных методов); → обучающий; → оптимизационный. 6. Информационные логистические системы можно подразделить на две группы: макро и микрологистические. Микро логистические информационные системы работают на уровне отдельного предприятия. Их делят на тои гриппы1. → плановые информационные системы — создаются на высшем уровне управления логистических систем и служат для подготовки и принятия решений стратегического характера: создание и оптимизация звеньев логистической цепи, планирование производства, общее управление запасами и резервами и т. д.; → диспозитивные, или диспетчерские, системы — создаются для управления складом или цехом с целью обеспечения отлаженной работы этих логистических систем. Здесь решаются следующие задачи: управление запасами на складах и в цехах, управление транспортом, отбор и комплектование грузов, учет отправленных товаров и др.; → исполнительные, или оперативные, системы — создаются на базе тех или иных органов управления и решают задачи, связанные с оперативным управлением материальными потоками, контролем выполнения планов и графиков их движения, управлением перемещениями грузов и др. Date: 2016-05-23; view: 564; Нарушение авторских прав |