Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга





1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум, 2013. – 324с.

2. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. - С-Пб.:Питер, - 2014. – 723с.

3. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. -М.:ИНФРА-М, 2014. - 804с.

4. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2015. – 324с.

5. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. -762 с.

6. Бонадренко В. А. Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике// Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. - №4. – С.3-10.

7. Виданов Н.В. Маркетинг и маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2014. - № 4 (52). - С.10-13.

8. Воронов Д. С. Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №5. – С.92-102

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2014. - 300с.

10. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг. - М.: Экономика, 2014. - 418 с.

11. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2013. - 290с.

12. Голубков Е. Л. Маркетинг: исследования, теория, методика и практика. - М.: Финпресс, - 2015. - 430 с.

13. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2012. – 321с.

14. Жапарова И.С. Меркетинг «продающих» предприятий. – М.:Кнорус, 2014. – 276с.

15. Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 296с.

16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; Киев. Издательский дом «Вильямс», 2014. – 453с.

17. Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.: Эксмо, - 2014. - 108 с.

18. Крылова Г.Д., Маркетинг, - М.: Юнити, 2014. - 857с.

19. Лаптев А. Маркетинговые задачи предприятий//Российский экономический журнал. - 2009. - №4. - С.57-65.

20. Малков М.И. Подходы к измерению эффективности маркетинга // Маркетинг. - 2013. - №3. - С.21-24.

21. Мищенко А.П. Маркетинг. - М.:КНОРУС, 2014. - 288с.

22. Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2014. - 365 с.

23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: Маркетинг. Книготорговый центр, 2015. - 345 с.

24. Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учеб. пособие /Под ред. Эриашвили Н. Д. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 493 с.

25. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. - СПб.:Питер, 2013. - 400с.

26. Мани И.Б. Система маркетинговых коммуникаций. - М.: Маркетинг. - 2014. - 156 с.

27. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. - СПб.: СПбГУЭФ, 2014. - 251 с.

28. Николаева М. Маркетинг потребительских товаров. - М.: Норма, - 2014. - 534 с.

29. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ. - 2014. - 133с.

30. Парсонсон Т. Теория среднего уровня. Социальная терминология. - М.: Эксмо, 2015. - 203 с.

31. Рызов И.Р. Семь шагов по построению эффективного отдела продаж//Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №2. - С.15-19.

32. Симионова Н. Г. Методы анализа рынка. Учебное пособие. М.: Экспертное бюро, 2014. - 248 с.

33. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2013. – 383 с.

34. Тарануха Ю. В. Конкуренция: система и процесс: монография. – М.:Дело и Сервис, 2012. – 672с.

35. Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - №1. - С.14-17.

36. Фасиев Х. А. Системный подход к управлению конкурентоспособности предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №5. – С.103-114.

37. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 276с.

38. Чикатуева Л.А. Маркетинг. - Р/Д:Феникс, 2014. - 275с.

39. Шибаков В.Г., Уварова Г. А. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики//Региональная экономика. - 2009. - №31. - С.45-48.

40. Яшин В. Управление сбытом на промышленном предприятии// Маркетинг. - 2013. - №4. - С.39-48.

 

Date: 2016-05-23; view: 844; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию