Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к отчету по практике





 

Накопление материалов для отчета о практике студент осуществляет в течение всей практики.

Содержание отчета:

- титульный лист (Приложение 2);

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения (включая дневник по практике и отзыв-характеристику с места прохождения практики).

Введение

 

Введение - обязательная структурная часть отчета по практике, располагающееся перед основной частью. Введение должно отражать актуальность проделанной работы. В нем должны быть отражены объект, предмет, цель и задачи практики; указаны используемые методы и теоретические источники.

 

Основная часть

 

В основной части работы приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполнения работы.

 

Основная часть делится на 3 главы и должна содержать:

1 Краткая общая характеристика гостиничного предприятия

1.1 История развития гостиничного предприятия

1.2 Категория гостиничного предприятия

1.3 Участие в гостиничных цепях, гостиничных консорциумах

1.4 Структура номерного фонда, единовременная вместимость

1.5 Дополнительные услуги гостиницы

1.6 Сертификация гостиничного предприятия

1.7 Тарифы и ценовая политика

1.8 Сотрудничество с российскими и зарубежными туроператорами

1.9 Организационная структура гостиничного предприятия

1.10 Основные службы гостиничного предприятия

1.11 Уровень компьютеризации и автоматизации деятельности гостиницы

1.12 Основные показатели деятельности гостиничного предприятия (количество гостей за определенный период, коэффициент загрузки, сезонность, финансовые показатели)

2 Технологии и организация деятельности хозяйственной службы гостиничного предприятия

2.1 Организационно-управленческая структура хозяй-ственной службы и ее роль и место в структуре гостиничного предприятия.

2.2 Взаимодействие и взаимосвязь хозяйственной службы с другими подразделениями гостиничного предприятия (с указанием связей и информационных потоков).

2.3 Функции хозяйственной службы.

2.4 Нормативно-правовое обеспечение деятельности хозяйственной службы (в т.ч. внутренняя документация предприятия).

2.5 Виды и последовательность проведения уборочных работ в гостиничном предприятии, в т.ч. номерной фонд, общественные помещения, прилегающая территория и т.д.

2.6 Технологии разных видов уборки, используемые на предприятии.

2.7 Уборочные материалы, рабочий инвентарь, комплектацию тележки горничной.

2.8 Содержание бельевого хозяйства.

2.9 Нормирование и стандартизация деятельности персонала хозяйственной службы.

2.10 Техника безопасности и охрана труда сотрудников хозяйственной службы.

2.11 Корпоративные стандарты гостиничного предприятия, в т.ч. нормы внешнего вида и правила поведения сотрудников хозяйственной службы.

2.12 Порядок поиска, отбора, найма, трудовой адаптации, мотивации, развития и высвобождения сотрудников хозяйственной службы.

3 Характеристика условий и ресурсов территории местонахождения гостиничного предприятия с обозначением удаленности от него конкретных значимых для рекреации, туризма:

1)природные ресурсы и условия (географическое положение, рельеф, климат, водные, почвенные, растительные, животного мира);

2)культурно-исторические ресурсы (материальные, духовные);

3)социально-экономические ресурсы и условия (демографическая (численность населения, гендерное распределение, продолжительность жизни), социальная (уровень образования, доходов, занятость) характеристика населения, отрасли хозяйственной деятельности, уровень деловой активности, транспортная обеспеченность, туристская индустрия).

4) выделить условия и ресурсы места нахождения гостиницы в пределах населенного пункта, региона, оказывающих воздействие на заполняемость предприятия, особенности функционирования.

 

Заключение

 

В заключении должны быть представлены краткие выводы по результатам работы.

 

Отчет о практике рассматривается и утверждается руководителем практики от организации.

Date: 2016-05-23; view: 365; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию