Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к отчету по практике
Накопление материалов для отчета о практике студент осуществляет в течение всей практики. Содержание отчета: - титульный лист (Приложение 2); - содержание; - введение; - основная часть; - заключение; - список использованных источников; - приложения (включая дневник по практике и отзыв-характеристику с места прохождения практики). Введение
Введение - обязательная структурная часть отчета по практике, располагающееся перед основной частью. Введение должно отражать актуальность проделанной работы. В нем должны быть отражены объект, предмет, цель и задачи практики; указаны используемые методы и теоретические источники.
Основная часть
В основной части работы приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполнения работы.
Основная часть делится на 3 главы и должна содержать: 1 Краткая общая характеристика гостиничного предприятия 1.1 История развития гостиничного предприятия 1.2 Категория гостиничного предприятия 1.3 Участие в гостиничных цепях, гостиничных консорциумах 1.4 Структура номерного фонда, единовременная вместимость 1.5 Дополнительные услуги гостиницы 1.6 Сертификация гостиничного предприятия 1.7 Тарифы и ценовая политика 1.8 Сотрудничество с российскими и зарубежными туроператорами 1.9 Организационная структура гостиничного предприятия 1.10 Основные службы гостиничного предприятия 1.11 Уровень компьютеризации и автоматизации деятельности гостиницы 1.12 Основные показатели деятельности гостиничного предприятия (количество гостей за определенный период, коэффициент загрузки, сезонность, финансовые показатели) 2 Технологии и организация деятельности хозяйственной службы гостиничного предприятия 2.1 Организационно-управленческая структура хозяй-ственной службы и ее роль и место в структуре гостиничного предприятия. 2.2 Взаимодействие и взаимосвязь хозяйственной службы с другими подразделениями гостиничного предприятия (с указанием связей и информационных потоков). 2.3 Функции хозяйственной службы. 2.4 Нормативно-правовое обеспечение деятельности хозяйственной службы (в т.ч. внутренняя документация предприятия). 2.5 Виды и последовательность проведения уборочных работ в гостиничном предприятии, в т.ч. номерной фонд, общественные помещения, прилегающая территория и т.д. 2.6 Технологии разных видов уборки, используемые на предприятии. 2.7 Уборочные материалы, рабочий инвентарь, комплектацию тележки горничной. 2.8 Содержание бельевого хозяйства. 2.9 Нормирование и стандартизация деятельности персонала хозяйственной службы. 2.10 Техника безопасности и охрана труда сотрудников хозяйственной службы. 2.11 Корпоративные стандарты гостиничного предприятия, в т.ч. нормы внешнего вида и правила поведения сотрудников хозяйственной службы. 2.12 Порядок поиска, отбора, найма, трудовой адаптации, мотивации, развития и высвобождения сотрудников хозяйственной службы. 3 Характеристика условий и ресурсов территории местонахождения гостиничного предприятия с обозначением удаленности от него конкретных значимых для рекреации, туризма: 1)природные ресурсы и условия (географическое положение, рельеф, климат, водные, почвенные, растительные, животного мира); 2)культурно-исторические ресурсы (материальные, духовные); 3)социально-экономические ресурсы и условия (демографическая (численность населения, гендерное распределение, продолжительность жизни), социальная (уровень образования, доходов, занятость) характеристика населения, отрасли хозяйственной деятельности, уровень деловой активности, транспортная обеспеченность, туристская индустрия). 4) выделить условия и ресурсы места нахождения гостиницы в пределах населенного пункта, региона, оказывающих воздействие на заполняемость предприятия, особенности функционирования.
Заключение
В заключении должны быть представлены краткие выводы по результатам работы.
Отчет о практике рассматривается и утверждается руководителем практики от организации.
|