Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Американская этика деловых отношений





Американский стиль ведения переговоров характеризуется достаточным профессионализмом. Редко в американской делегации можно встретить человека, некомпетентного в вопросах, по которым ведутся переговоры (соответственно, американцев пугает некомпетентность партнёров). Члены делегации на переговорах относительно самостоятельны при принятии решений. Американцы довольно настойчиво пытаются реализовать свои цели на переговорах, любят торговаться.

Американцы ценят в людях честность и откровенность, не теряют времени на формальности, а переходят сразу к сути дела. Это вносит в деловое общение прагматизм и элементы демократии, а также такие качества, как индивидуальность и уважение прав личности. Независимость и самостоятельность, сформированные с детства, приучают американских предпринимателей и менеджеров надеяться только на себя.

Соответственно, они не любят зависеть от других людей, дружба у них редко бывает продолжительной, хотя это не исключает верность и преданность друзьям.

Нельзя не отметить, что представители других культур иногда считают американцев навязчивыми и властными. Такое мнение небезосновательно, т.к. отличительными чертами американского общества является высокая активность, энергичность. Американцы во всем видят меркантильный интерес. Отсюда проистекает столь заметный дух соревновательности как на работе, так и в семье, в дружбе, на отдыхе, в спорте и т.д.

Американцы профессиональны и компетентны, таков их стиль делового общения. Поэтому они знают, что в организации любого дела нет мелочей, к деловым контактам готовятся тщательно, не упуская ни одного элемента, от которого мог бы зависеть успех дела, хотя им не свойственны педантичность и мелочность.

Они пунктуальны и живут по расписанию, которое составляют каждый день, поэтому на деловые встречи никогда не опаздывают.

47.Европейскаяэтика деловых отношений.

У англичан высоко развито чувство справедливости, поэтому при ведении дел они проповедуют честную игру, не терпят хитрости и коварства. Английские традиции предписывают сдержанность в суждениях как знак уважения к собеседнику.

Пунктуальность в Великобритании – жесткое правило. Обмен рукопожатиями принят только при первой встрече, в дальнейшем довольствуются простым устным приветствием.

Немецкой деловой культуре свойственны такие черты, как стремление к порядку, строгая дисциплина, пунктуальность, экономность, педантичность.

Date: 2016-05-23; view: 422; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию