Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Американская этика деловых отношений
Американский стиль ведения переговоров характеризуется достаточным профессионализмом. Редко в американской делегации можно встретить человека, некомпетентного в вопросах, по которым ведутся переговоры (соответственно, американцев пугает некомпетентность партнёров). Члены делегации на переговорах относительно самостоятельны при принятии решений. Американцы довольно настойчиво пытаются реализовать свои цели на переговорах, любят торговаться. Американцы ценят в людях честность и откровенность, не теряют времени на формальности, а переходят сразу к сути дела. Это вносит в деловое общение прагматизм и элементы демократии, а также такие качества, как индивидуальность и уважение прав личности. Независимость и самостоятельность, сформированные с детства, приучают американских предпринимателей и менеджеров надеяться только на себя. Соответственно, они не любят зависеть от других людей, дружба у них редко бывает продолжительной, хотя это не исключает верность и преданность друзьям. Нельзя не отметить, что представители других культур иногда считают американцев навязчивыми и властными. Такое мнение небезосновательно, т.к. отличительными чертами американского общества является высокая активность, энергичность. Американцы во всем видят меркантильный интерес. Отсюда проистекает столь заметный дух соревновательности как на работе, так и в семье, в дружбе, на отдыхе, в спорте и т.д. Американцы профессиональны и компетентны, таков их стиль делового общения. Поэтому они знают, что в организации любого дела нет мелочей, к деловым контактам готовятся тщательно, не упуская ни одного элемента, от которого мог бы зависеть успех дела, хотя им не свойственны педантичность и мелочность. Они пунктуальны и живут по расписанию, которое составляют каждый день, поэтому на деловые встречи никогда не опаздывают. 47.Европейскаяэтика деловых отношений. У англичан высоко развито чувство справедливости, поэтому при ведении дел они проповедуют честную игру, не терпят хитрости и коварства. Английские традиции предписывают сдержанность в суждениях как знак уважения к собеседнику. Пунктуальность в Великобритании – жесткое правило. Обмен рукопожатиями принят только при первой встрече, в дальнейшем довольствуются простым устным приветствием. Немецкой деловой культуре свойственны такие черты, как стремление к порядку, строгая дисциплина, пунктуальность, экономность, педантичность. Date: 2016-05-23; view: 449; Нарушение авторских прав |