Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы корпоративного общения
Корпоративное общение реализуется в следующих основных формах: деловая беседа, деловые переговоры, спор, деловое совещание, переписка публичное выступление. Деловая беседа — передача или обмен информацией и мнениями по определенным вопросам и проблемам. По итогам деловых бесед не обязательно принимается решение, заключается сделка. Функции деловой беседы. ♦ общение работников, занятых в одной деловой сфере; ♦ совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов; ♦ контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий; ♦ стимулирование деловой активности; ♦ деловая беседа может предварять переговоры, быть элементом переговорного процесса. Деловые переговоры — средство согласованного принятия решений. Деловые переговоры всегда имеют конкретную цель и направлены на заключение соглашений. Спор — столкновение мнений, разногласия по какому-либо вопросу, борьба, при которой каждая из сторон отстаивает свою точку зрения. Деловое совещание — способ открытого коллективного обсуждения проблем специалистами. Деловая переписка — обобщенное название различных по содержанию документов, выделяемых в связи с особым способом передачи текста: ♦ письма, исходящие из вышестоящих организаций, содержат, как правило, указания, уведомления, напоминания, разъяснения, запросы. Организации обмениваются между собой письмами, содержащими просьбы, предложения, подтверждения, извещения, сообщения и проч. Переписка как вид делового общения делится на собственно деловую и конфиденциальную;♦ деловое письмо — это корреспонденция, направленная от имени одной организации на имя другой. Она может быть адресована коллективу или одному человеку, выступающему в качестве юридического лица. Частным официальным письмом является деловое послание, которое адресуется от имени частного лица организации частному лицу. Публичное выступление — передача выступающим информации различного уровня широкой аудитории. В этом случае важно иметь знания, умения и навыки, относящиеся к речевой деятельности, т. е. владеть культурой речи. Date: 2016-05-23; view: 1376; Нарушение авторских прав |