Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Методы и технологии проведения маркетинговых исследований в сети интернет. Методики и инструменты измерения в Интернет. Анализ эффективности маркетинга и рекламы в Интернет





Собираемые данные

Зная IP-адреса провайдеров своих пользователей, мы можем определить их географическое местоположение. ДАТА И ВРЕМЯ, в которые сделан запрос. ЗАПРОШЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ, REFERRER, ИЛИ ССЫЛАЮЩИЙСЯ ДОКУМЕНТ, то есть адрес страницы, на которой была ссылка на запрашиваемый элемент. USER AGENT – кодовое обозначение операционной системы и браузера. COOKIE – значение переменной, записанной в текстовый файл на компьютере пользователя

Идентификация посетителейпо ip адресу. ПО COOKIE. ПО СЕССИОННЫМ ИДЕНТИФИКАТОРАМ. При помощи несложного программного модуля можно присвоить пользователю уникальный идентификатор, который будет передаваться в адресной строке при перемещении пользователя от страницы к странице. Это выглядит как добавление к адресной строке конструкции вида?sessid=65468765213249875419876, где набор цифр – это и есть уникальный идентификатор. АВТОРИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Производные данные

ПУТЬ ПО САЙТУ, ВРЕМЯ НА САЙТЕ, ГЛУБИНА ПРОСМОТРА САЙТА – число страниц на сайте, просмотренных пользователем в течение одной сессии. ВОЗВРАТ НА САЙТ, ПОСТОЯННАЯ АУДИТОРИЯ

Первичными показателями, используемыми при оценке посещаемости рекламируемого сайта и анализе эффективности интернет-рекламы, являются хит (или посещаемость — запрос к веб-серверу для получения файла) и хост (уникальный компьютер, выдающий эти запросы к веб-серверу ).

Число хитов на сайте в единицу времени дает возможность оценки рекламной мощности сайта. Для специалиста по интернет-рекламе хост — это пользователь, просматривающий страницы (делающий хиты). С уникальным пользователем ассоциируется уникальный IP-адрес компьютера, с которого выполняется доступ. Кроме хитов и хостов, для оценки эффективности рекламы анализируют воздействие рекламного сообщения на аудиторию с помощью относительных показателей CTR, CTB, CTI.

CTR (англ. Click-Through Rate) — основной показатель эффективности интернет-рекламы (синоним — кликабельность, по-русски может называться «откликом»):

где — количество нажатий на рекламное сообщение, — количество показов рекламного сообщения посетителю веб-сайта. CTR измеряется в процентах, и является важным показателем эффективности работы рекламного сообщения.



Для динамической рекламы в рунете CTR колеблется от 0,001 % до 3 %.[источник не указан 2061 день] При хорошей организации таргетинга этот показатель может возрасти до 10 % и выше.[источник не указан 2061 день]

CTB (англ. Click-To-Buy) — показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение

Показатель CTB отражает конверсию посетителей ( ) в покупателей ( ), его иногда называют коэффициентом конверсии.

CTI (англ. Click-To-Interest) — показатель эффективности интернет-рекламы, измеряемый как отношение

Заинтересованным ( ) считается тот посетитель сайта, который пролистал несколько его страниц, либо вернулся сюда снова, либо запомнил адрес сайта и факт его существования.[источник не указан 2061 день]

Правовые аспекты организации предприятий электронного бизнеса. Понятие электронного документа и электронно-цифровой подписи. Аутентификация контрагентов на основе технологии электронной цифровой подписи.

Электро́нный докуме́нт: Документ, зафиксированный на электронном носителе (в виде набора символов, звукозаписи или изображения) и предназначенный для передачи во времени и пространстве с использованием средств вычислительной техники и электросвязи с целью хранения и общественного использования

Юридическую значимость электронному документу придаёт электронная цифровая подпись, которая на территории Российской Федерации равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий[4]:

1 сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа;

2 при наличии доказательств, определяющих момент подписания;

3 подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе;

4 электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.

Электронная подпись (ЭП) – это особый реквизит документа, который позволяет установить отсутствие искажения информации в электронном документе с момента формирования ЭП и подтвердить принадлежность ЭП владельцу. Значение реквизита получается в результате криптографического преобразования информации.

Согласно Федеральному закону №63-ФЗ «Об электронной подписи», имеет место деление на: простую электронную подпись; усиленную неквалифицированную электронную подпись; усиленную квалифицированную электронную подпись.

Аутентификация – это процесс идентификации, позволяющий удостовериться в личности, желающей получить интерактивный доступ к информации, услугам, заключить сделку и т. п.

Криптография с открытым ключом – класс асимметричных криптографических методов, использующих двуключевые шифры: открытый ключ и закрытый ключ. Открытый ключ владелец пары сообщает всем своим корреспондентам для декодирования получаемых от него сообщений, кодирования направляемых ему сообщений и проверки подлинности его ЭЦП под сообщениями. Закрытый ключ известен только его владельцу и используется для создания ЭЦП под документами и сообщениями и расшифровки сообщений, зашифрованных открытым ключом.



Как получателю информации убедиться в принадлежности открытого ключа отправителя именно данному лицу, а не мошеннику. Самый удобный способ решения данной проблемы и задачи распространения открытых ключей ЭЦП – использование сертификационных центров, хранящих в открытом доступе электронные сертификаты с информацией об открытом ключе и владельце. Сертификат является электронным аналогом удостоверения личности.

Обычно сертификат удостоверения личности содержит следующую информацию: имя владельца; адрес; идентификатор алгоритма ЭЦП; открытый ключ владельца сертификата; срок действия сертификата; название сертифицирующей организации; уникальный серийный номер сертификата; электронную подпись сертифицирующей организации; область применения ключа и дополнительные сведения о владельце и издателе сертификата (опционально).








Date: 2016-05-23; view: 1271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию