Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесса ее реализации





 

Методология проектирования БД предусматривает разбиение всего процесса проектирования на несколько фаз, каждая из которых состоит из нескольких этапов.

Общепринятая методология проектирования БД разделяется на 3 основные фазы:

1. концептуальное проектирование

2. логическое проектирование

3. физическое проектирование

Концептуальное проектирование – это процедура конструирования информационной модели, не зависящей от каких-либо физических условий реализации.

Логическое проектирование – это процесс конструирования информационной модели на основе существующих моделей данных, не зависимо от используемой СУБД и других условий физической реализации.

Физическое проектирование – это процедура создания описания конкретной реализации БД с описанием структуры хранения данных, методов доступа к данным.

В целом процедура проектирования БД будет включать следующие этапы:

1. Создание концептуальной модели данных, исходя из представлений о предметной области, каждого из пользователей. Шаги:

1.1 определение типов сущности;

1.2 определение типов связей;

1.3 определение атрибутов и связывание их с типами сущностей и связей;

1.4 определение доменов атрибутов;

1.5 определение атрибутов, являющихся потенциальными и первичными ключами;

1.6 создание диаграмм "сущность ­– связь”;

1.7 обсуждение локальной концептуальной модели с конечным пользователем.

2. Построение и проверка локальной логической модели данных на основе представления.

2.1 преобразование локальной концептуальной модели в локальную логическую модель;

2.2 определение наборов отношений, исходя из структур локальной логической модели данных;

2.3 проверка модели с помощью правил нормализации;

2.4 проверка модели в отношении транзакции пользователя;

2.5 создание диаграмм "сущность – связь”;

2.6 определение требований поддержки целостности данных;

2.7 обсуждение локальной логической модели с конечным пользователем;

3. Создание и проверка глобальной логической модели данных.

3.1 слияние локальных и логических моделей в единую модель;

. Структура рынка электронной коммерции. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G).

В зависимости от участников электронная коммерция подразделяется на основные секторы коммерческого взаимодействия:

Выделяют чистые модели электронного бизнеса.

  Государство (G) Бизнес (B) Гражданин (C)
Государство G2G координация G2B информирование и распродажа неликвидов G2C
Бизнес B2G снабжение B2B электронная коммерция B2C электронная коммерция
Гражданин C2G налоги C2B сравнение цен C2C Аукционы

Примечание. Субъект, определенный первой буквой аббревиатуры, выступает в качестве продавца или стороны, оказывающей услуги.

В2В: торгово-закупочные площадки (e-procurement, SCM, e-distribution, CRM, e-market); аутсорсинг; электронные платежные системы; виртуальные предприятия; электронные биржи; электронные аукционы; интернет-трейдинг; интернет-инкубаторы; интернет-реклама; системы мобильной коммерции (m-commerce); системы страхования и перестрахования; доски объявлений (Bulletin Board Systems - BBS); информационные бизнес-системы.

В2С: торговые ряды; электронные витрины и каталоги; электронные магазины; электронные аукционы; интернет-трейдинг; электронные платежные системы; интернет-страхование; системы телеработы; системы вирусного маркетинга; интернет-реклама; спонсорские программы; туристические и прочие услуги.

B2G: участие в электронных торгах по закупке продукции для государственных нужд; выполнение государственных заказов; предоставление налоговой, статистической, таможенной и другой отчетности.

С2В: частные услуги; участие в опросах и других рекламных акциях; участие в партнерских и спонсорских программах.

С2С: доски объявлений; интернет-аукционы; системы P2P; системы вирусного и многоуровневого маркетинга.

C2G: выборы; участие в опросах общественного мнения; уплата налогов, сборов, штрафов; представление заявок, жалоб, обращений граждан.

G2B (электронное правительство): системы распределения государственных заказов; электронные тендеры; обеспечение контакта с налоговыми, таможенными органами, органами государственной сертификации и лицензирования, администрациями и т.д.; юридические и информационно-справочные службы; геоинформационные системы.

G2C (электронное правительство): системы социального обслуживания (пенсии, пособия, льготы и т.п.); системы коммунального обслуживания; юридические и информационно-справочные службы; геоинформационные системы.


G2G (.электронное правительство): выборы; автоматизированные системы сотрудничества в таможенной, налоговой, правоохранительной сферах; геоинформационные системы

. Бизнес модели электронных предприятий.

 

Электро́нный би́знес (англ. Electronic Business), Е-бизнес, И-бизнес, e-Business — бизнес-модель, в которой бизнес-процессы, обмен бизнес информацией и коммерческие транзакции автоматизируются с помощью информационных систем. Значительная часть решений использует Интернет-технологии для передачи данных и предоставления Web-сервисов.

Модель "Витрина Магазина"

Позволяет производителям продавать свои товары через Интернет.

Включает в себя процессинг транзакций, безопасность, сетевые платежи, хранение информаии Электронная коммерция позволяет компаниям осуществлять бизнес 24 часа в сутки 7 дней в неделю, каждый день, по всему миру

Технология покупательской корзины

Технология процессинга заказов позволяет покупателям выбирать и складывать их в "виртуальную корзину", в то время как они продолжают выбор других товаров.

Сетевые универмаги: Широкий выбор товаров и услуг, Более удобно, чем ходить в разные сетевые магазины, Потребители могут делать несколько покупок одной транзакцией, Интегрированная платёжная система.

Модель Аукционов: Сетевые сайты аукционов, Работают как форумы, через которые пользователи сети могут заходить и играть роль либо продавца либо потенциального потребителя. Берутся комиссионные от каждой сделки совершенной на этом аукционе, Продавцы размещают те товары которые они хотят продать, ждут предложений от покупателей,Низшая отправная цена, Минимальна цена на которую продавец готов согласиться. Обратные аукционы -Позволяет покупателям выставлять цены за которые в свою очередь уже конкурируют продавцы.

Модель портала

Портальные сайты- Предназначены для того, чтобы потребители могли найти практически любую информацию, которую они хотят узнать в одном месте. Горизонтальные порталы - Порталы которые агрегируют информацию по широким тематикам: Yahoo!, AltaVista, Google. Вертикальные порталы: Порталы ориентированные на определенную область интересов WebMD, IMDB, FirstGov

Модель динамической цены

Модель сравнительного ценообразования: Веб сайты используя технологию специального поиска позволяют находить самую низкую цену за данный продукт.

Ценообразование чувствительное к спросу: Массовые покупки товара уменьшают стоимость параллельно с увеличением объема продаж.

Модель "Назови свою цену": Позволяют потребителям самостоятельно определять, сколько они готовы заплатить за товар

Еще модели динамического ценообразования

Бартерная модель -Частные лица и бизнесы торгуют ненужными товарами в обмен на товары которые им нужны Ubarter.com, isolve.com

Модель "Скидки" -Большие торговые сайты предлагают скидки на товары в обмен на рекламу или на комиссионные eBates

Модель бесплатной раздачи -Бесплатные товары и услуги увеличивают посещаемость сайтов Freemerchant, StartSampling, FreeSample.com

------------------------------------------------------------------------------------


Типы корпоративных представительств в глобальной сети и рекомендации по их использованию. Сайт-визитка, презентационный сайт. Интернет-витрина. Интернет-магазин. Корпоративный портал.

Сайт визитка — самый простой вид сайта. Сайт такого типа можно сделать даже на простом HTML, без использования системы управления сайтом. Обычно сайт-визитка содержит от 1 до 5 страниц. Сайты этого вида как правило включают в себя только общую информацию о владельце сайта и его контактные данные.

Простота разработки такого вида сайта делает стоимость его создания сравнительно дешевой, что является очевидным преимуществом для заказчика.

Интернет-витрина или интернет-каталог товаров — это вид сайтов, основная задача которых — продавать. На таких сайтах размещается информация о товарах и контакты, обычно телефоны, по которым следует звонить желающим приобрести предлагаемый товар. На таких сайтах размещаются технические характеристики товаров, отзывы, рекомендации экспертов и т.д.

Интернет-магазины Этот вид сайтов аналогичен интернет-витринам, но имеет дополнительный функционал: возможность заказать предлагаемый товар прямо через сайт.

Корпоративный портал Это веб-сервер компании, являющийся единой точкой входа во все информационные системы данной компании, осуществляющий полное информационное обеспечение бизнес-процессов компании и ее клиентов и контрагентов. Корпоративный информационный портал служит для поиска нужной информации или внутрикорпоративных сервисов, эффективной организации разнородных неструктурированных данных, в частности, обеспечивает каждому сотруднику оптимальную рабочую среду: персонализацию рабочего места, простоту, эффективность и унификацию работы со всеми классами корпоративных приложений, средства анализа данных, поиска материалов, средства публикации, документооборот, ERP-системы и т. д. Корпоративный информационный портал совмещает системы внутренних и внешних коммуникаций накопления и обработки информации корпоративных представительств, и это позволяет практически всю деятельность, кроме непосредственно производства (а в случае с информационными продуктами и его), перенести в Сеть. С одной стороны, сотрудники фирмы с помощью веб-сайта общаются между собой, обмениваются документами, получают необходимую для работы информацию. С другой стороны, в это же время клиенты и партнеры фирмы выбирают необходимые им товары или услуги, оформляют заказы, отслеживают их выполнение и т. д. И хотя им доступна лишь "клиентская" часть, однако информация, с которой они при этом работают, поступает непосредственно с этого же веб-сайта и является продуктом деятельности сотрудников фирмы и отражением реального положения вещей (наличия товара на складе, текущих цен и т. д.) на данный момент.

. Технологии построения информационной платформы электронного предприятия. Типовой вариант сайта Интернет-магазина. Оптимизация сайта для поисковых систем.


Электронная коммерция — это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций[1][2].

Стратегия развития должна включать: анализ экономического состояния рынка электронного бизнеса; диагностику степени зрелости электронного бизне­са компании; формулирование стратегии выхода на ры­нок электронного бизнеса.

Первоочередными задачами при разработке стратегического решения по выходу компании на уровень ведения электронного бизнеса являются следующие задачи: снижение издержек на получение необходимой для ведения бизнеса информации; подготовка, эксплуатация и поддержка систем, обеспечивающих интеграцию в информационную инфраструктуру; формулирование содержания электронного бизнеса в двух сферах: при взаимодействии с бизнес-партнерами и при взаимодействиями с клиентами; повышение эффективности бизнеса в обеих сферах.

За короткий период существования экономически значимой деятельности организаций в области электронного бизнеса достаточно четко обозначились следующие бизнес-модели, ориентированные на конечного пользователя: электронная реклама; электронная торговля; информационные услуги; электронное здравоохранение; дистанционное обучение; управление взаимоотношениями с клиентами и др.

В области электронного бизнеса, ориентированного на бизнес-партнера достаточно четко обозначились следующие бизнес-модели: электронное управление закупками (в т.ч. с использованием электронных каталогов); электронные аукционы; электронные биржи; порталы.

 

Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ.

 

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения трафика (для инфоресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика. Поисковые системы учитывают множество параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. слэнг «тошнота»)).

индекс цитирования сайта (ИЦ), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ).

водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова).

Методы внешней поисковой оптимизации: Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов; Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс.каталог, Рамблер Top 100, каталог DMOZ (AOL), каталог Апорта, каталог Mail.ru, каталог Yahoo и другие; Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок); Размещение статей; Социальные сети; Пресс-релизы; Крауд-маркетинг; Создание и ведение блогов. Лицо, проводящее работу по оптимизации веб-сайтов, называется оптимизатор или SEO-специалист.

Существуют различные SEO-сервисы, позволяющие облегчить труд оптимизаторов и дать владельцам сайтов возможность продвигать их самостоятельно.

К факторам, понижающим рейтинг сайта, относятся: неуникальный контент (статьи, новости и т. д.); технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам; избыточное число внешних ссылок; накрутки поведенческих факторов (Google не учитывает); в структуре ссылочного профиля для nofollow — ссылок меньше 10 процентов[2]; некорректная вёрстка; тяжёлый «замусоренный» код; некорректные ответы сервера.







Date: 2016-05-23; view: 2335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию