![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Требования безопасности при поднятом и находящемся под напряжением токоприемнике
При поднятом токоприемнике ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - открывать двери шкафов высоковольтной аппаратуры; - подниматься на крышу электровоза; - осматривать тяговые двигатели и вспомогательные машины со снятием крышек смотровых люков и клеммных выводных коробок; - производить заправку смазкой подшипников качения тяговых двигателей, вспомогательных машин, оборудования и приводов; - разбирать выводные коробки и разъединять выводы проводов тяговых и вспомогательных электродвигателей; - открывать крышки нагревательных приборов; - открывать крышки желобов и кабельных каналов; - выполнять какие-либо работы по «прозвонке», ремонту или наладке высоковольтных и низковольтных цепей; - производить ремонт шунтов защитного заземления оборудования, аппаратов и вспомогательных машин; - открывать крышки розеток с выводами Х1, Х2 питания электровоза от сети депо; - ремонтировать механическое и пневматическое оборудование; - разъединять шунты и кабеля в межсекционном соединении; - производить аварийно-восстановительные работы.
При поднятом токоприемнике РАЗРЕШАЕТСЯ: - заменять перегоревшие лампы в кабине управления, кузове (без захода в высоковольтную камеру и снятия ограждений), внутри вагонов, буферных фонарей и лампы освещения ходовых частей при обесточенных цепях освещения; - протирать стекла кабины внутри и снаружи, лобовую часть кузова, не приближаясь к находящимся под напряжением токоведущим частям контактной подвески на расстояние менее 2 м и не касаясь их через какие-либо предметы; - заменять в цепях управления предохранители, предварительно их обесточив и включив автоматы защиты; - менять прожекторные лампы при обесточенных цепях, если их смена предусмотрена из кабины управления; - осматривать тормозное оборудование и проверять выходы штоков тормозных цилиндров; - проверять на ощупь нагрев букс; - вскрывать кожух и настраивать регулятор давления; - настраивать электронный и вибрационный регуляторы напряжения; - продувать маслоотделители и концевые рукава тормозной и напорной магистралей; - проверять подачу песка под колесную пару. На электровозах, кроме того, разрешается: - обслуживать аппаратуру под напряжением 50 В постоянного тока, которая находится вне высоковольтной камеры; - проверять цепи защиты под наблюдением мастера, стоя на диэлектрическом ковре с надетыми диэлектрическими перчатками; - проверять показания электроизмерительных приборов, расположенных в шкафах с электрооборудованием; - проверять показания манометров, расположенных в шкафах с оборудованием; - контролировать по приборам, а также визуально работу машин и аппаратов, не снимая ограждений и не заходя в высоковольтную камеру; - включать автоматы защиты; - обтирать нижнюю часть кузова; - осматривать механическое оборудование и производить его крепление, не заходя под кузов; - проверять давление в маслопроводе компрессора; - регулировать предохранительные клапаны воздушной системы (кроме электровозов серии ЧС2Т); - производить уборку (кроме влажной) кабины, тамбуров и проходов в машинном отделении. Date: 2016-05-23; view: 1247; Нарушение авторских прав |