Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования безопасности при вводе (выводе) электровоза в депо (2ЭС6, 2ЭС10)





При питании цепи тягового преобразователя и блока вспомогательных трансформаторов, питании цепей управления от деповского источника тока необходимо помнить, что высоковольтная и низковольтная аппаратура электровоза находится под напряжением и прикосновение к токоведущим частям опасно для жизни.

Подачу трехфазного напряжения 380 В переменного тока, частотой 50Гц на внешние розетки Х1 или Х2 производить при выключенном ВАБ, опущенных токоприемниках, закрытых и заблокированных дверях шкафов коммутации. Перед подачей напряжения на электровоз от сети депо на входных дверях электровоза вывесить предостерегающие плакаты.

Подачу напряжения в цепь тяговых двигателей от сети депо осуществлять в следующей последовательности:

- зарядить питательную магистраль электровоза до давления 7,5 – 9,0 кгс/см2 и тормозную магистраль до давления 5,0-5,2 кгс/см2;

- перевести заземлители и разъединители в положение «Выключено» и перекрыть кран к пневмоприводу заземлителя и разъединителя;

- подсоединить кабель питания к розетке с выводами Х1, Х2;

- включить автоматические защитные выключатели в шкафу расположения АЗВ;

- в кабине машиниста, из которой будет производиться управление электровозом на пульте включить ВЦУ в положение 1 «Блокировка включена»;

- включить быстродействующий выключатель установленным порядком;

- подать напряжение на катушку деповского контактора. С включением контактора будет подано напряжение в цепь тяговых двигателей;

- скорость передвижения электровоза не должна превышать 3 км/ч.

Ввод в депо осуществляется на первом тяговом двигателе М1.

После выполнения необходимых работ по перемещению электровоза отключить деповской контактор. Схему электровоза привести в состояние нормальной эксплуатации электровоза и отсоединить провода питания от розетки электровоза с выводами Х1, Х2.







Date: 2016-05-23; view: 1902; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию