Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жизненный цикл в информационных системах





План

1) Жизненный цикл в информационных системах

2) Модели жизненного цикла ИС

3) Спиральная модель

4) Методологии, поддерживающие спиральную модель

Выводы

6) Список использованной литературы

 

Жизненный цикл в информационных системах

В первую очередь, жизненный цикл в информационных системах относится к программному обеспечению. Жизненный цикл программного обеспечения (ПО) — период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания программного продукта и заканчивается в момент его полного изъятия из эксплуатации. Этот цикл — процесс построения и развития ПО. Жизненные циклы регулируются стандартами. Стандарт группирует различные виды деятельности, которые могут выполняться в течение жизненного цикла программных систем, в семь групп процессов. Каждый из процессов жизненного цикла в пределах этих групп описывается в терминах цели и желаемых выходов, списков действий и задач, которые необходимо выполнять для достижения этих результатов.

· процессы соглашения — два процесса;

· процессы организационного обеспечения проекта — пять процессов;

· процессы проекта — семь процессов;

· технические процессы — одиннадцать процессов;

· процессы реализации программных средств — семь процессов;

· процессы поддержки программных средств — восемь процессов;

· процессы повторного применения программных средств — три процесса.

Основные:

· Приобретение (действия и задачи заказчика, приобретающего ПО)

· Поставка (действия и задачи поставщика, который снабжает заказчика программным продуктом или услугой)

· Разработка (действия и задачи, выполняемые разработчиком: создание ПО, оформление проектной и эксплуатационной документации, подготовка тестовых и учебных материалов и т. д.)

· Эксплуатация (действия и задачи оператора — организации, эксплуатирующей систему)

· Сопровождение (действия и задачи, выполняемые сопровождающей организацией, то есть службой сопровождения). Сопровождение — внесений изменений в ПО в целях исправления ошибок, повышения производительности или адаптации к изменившимся условиям работы или требованиям.

 

Вспомогательные:

· Документирование (формализованное описание информации, созданной в течение ЖЦ ПО)

· Управление конфигурацией (применение административных и технических процедур на всем протяжении ЖЦ ПО для определения состояния компонентов ПО, управления его модификациями).

· Обеспечение качества (обеспечение гарантий того, что ИС и процессы её ЖЦ соответствуют заданным требованиям и утвержденным планам)

· Верификация (определение того, что программные продукты, являющиеся результатами некоторого действия, полностью удовлетворяют требованиям или условиям, обусловленным предшествующими действиями)

· Аттестация (определение полноты соответствия заданных требований и созданной системы их конкретному функциональному назначению)

· Совместная оценка (оценка состояния работ по проекту: контроль планирования и управления ресурсами, персоналом, аппаратурой, инструментальными средствами)

· Аудит (определение соответствия требованиям, планам и условиям договора)

· Разрешение проблем (анализ и решение проблем, независимо от их происхождения или источника, которые обнаружены в ходе разработки, эксплуатации, сопровождения или других процессов)

Организационные:

· Управление (действия и задачи, которые могут выполняться любой стороной, управляющей своими процессами)

· Создание инфраструктуры (выбор и сопровождение технологии, стандартов и инструментальных средств, выбор и установка аппаратных и программных средств, используемых для разработки, эксплуатации или сопровождения ПО)

· Усовершенствование (оценка, измерение, контроль и усовершенствование процессов ЖЦ)

· Обучение (первоначальное обучение и последующее постоянное повышение квалификации персонала)

 

Date: 2016-05-23; view: 430; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию