Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание помещений школы их санитарно-гигиеническая оценка. Освещение рабочих мест. Оборудование





I. Общие данные.

Паспортные данные.

§ Адрес: г.Истра, ул. Кирова 61

§ Год строительства: 1953 г.

§ Число учащихся: 659

§ Директор: Воробьева Тамара Васильевна

Характеристика окружающей местности.

§ Окружающая местность: Рельеф искусственно выровненный. В направлении запада располагаются следующие объекты: Истринская районная больница (ул.Урицкого 87), Истринское лесное хозяйство.

§ Подъездные пути: Имеется один подъездной путь со стороны ул. Кирова.

§ Характеристика зданий. Этажность. Тип здания: блочно-секционный. Основное здание имеет три этажа(по санитарно-гигиеническим стандартам рекомендуется строить здания не выше трех этажей). Имеется отдельное крыло для младших классов, со своим входом и гардеробом.

Описание земельного участка. Зонирование территории школы.

Участок прямоугольной формы площадью 1,8 га.

§ Здание школы размещено в центре участка на расстоянии 17 м от красной линии застройки.

§ Процент озеленения составляет 48% что соответствует санитарно-гигиеническим нормам.

§ На земельном участке школы имеется:

1. Спортивная зона с площадками для игры в баскетбол и волейбол, а также беговая дорожка, турники и др. спорт инвентарь.

2. Зона отдыха с площадками для тихих и подвижных игр (располагается в глубине зеленой зоны).

3. Хозяйственно бытовая зона с мусоросборником. Находится на удалении от главного здания школы,спортивной зоны и зоны отдыха, а так же пристройки для проведения занятий по трудам.

4. Пристройка для занятий трудом. Один этаж, имеет два крыла: одно для трудов у мальчиков и другое для домоводства у девочек.

Водоснабжение и канализация.

§ Водоснабжение и канализация: централизованные.

 

II. Характеристика помещений

Описание помещений школы их санитарно-гигиеническая оценка. Освещение рабочих мест. Оборудование.

§ Помещения гардероба: Размещаются на первом этаже здания вдоль коридора. (Площадь гардероба с вестибюлем на 1 чел. Примерно 0.25м2) Децентрализовано разделены на две раздевальни, в которых соблюдается принцип поточности. Децентрализованное расположение раздевален способствует профилактике инфекционных заболеваний.

§ Гимнастический зал: Расположен на цокольном этаже. Его площадь составляет 200 м2., высота примерно 6 м., что обеспечивает 15-20 м3. на одного школьника. Односторонняя ориентация окон не дает возможности поточного проветривания. При гимнастическом зале имеются помещения для переодевания учащихся. Недостатком данного гимнастического зала является отсутствие душевых комнат, что может способствовать распространению инфекционных и др. заболеваний.

§ Библиотека: Расположена на первом этаже и имеет очень маленькую площадь (0.01м2 на одного учащегося).

§ Пищевой блок. Столовая: Располагается на первом этаже в левом крыле трехэтажного здания. Помещение является полуподвальным. Пищевой блок имеет в своем составе: обеденный зал, кухню с доготовочной и заготовочной, овощной цех, мясорыбный цех, моечную. В обеденном зале имеются умывальники и электрополотенца. Недостатком данного пищеблока является отсутствие душевых и санитарного узла для персонала.

§ Школьные мастерские: Мастерские по обработке дерева и металла располагаются в пристройке которая имеет один этаж и находится в 10 м от основного здания, мастерские по обработке тканей и кулинарии в том же здании, но в другом крыле (по санитарно гигиеническим нормам мастерские должны располагаться на первом этаже здания и иметь двухстороннюю ориентацию. В данном случае соблюдаются эти требования). Школьные мастерские оборудованы верстаками, станками для работ по дереву и металлу их размер и высота соответствуют анатомо-физиологическим особенностям школьников. Кабинет домоводства оборудован швейными машинками и кухонным инвентарем в соответствии с санитарно гигиеническими нормами.

§ Рекреационные помещения: Зального типа застроены только с одной стороны, создают условия отдыха и двигательной активности учащихся на переменах обслуживает по четыре класса. Располагаются по две рекреации на каждом этаже трехэтажного здания.

§ Санитарные узлы: Располагаются в торцах на всех этажах здания. Состоят из связанных между собой умывальной комнаты и уборной, для которой первая служит шлюзом. Санитарное состояние данного помещения удовлетворительное.

§ Освещение рабочих мест: Ориентация окон в основном юго-восточная, что создает условия хорошей естественной освещенности. Все помещения школы, кроме некоторых вспомогательных, имеют естественное освещение. Искусственное освещение обеспечивается люминесцентными лампами дневного света. Минимальная освещенность рабочих мест в помещениях школы составляет 600 лк. При естественном освещении и 150-300 лк. при искусственном.

§ Санитарное состояние вышеперечисленных объектов: В целом санитарно гигиеническое состояние можно охарактеризовать как удовлетворительное.

 

Date: 2016-05-23; view: 808; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию