Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Д) способы оптимального применения всей совокупности познавательных средств





17.Какая их экономических школ впервые сделала предметом своего анализа процесс производства, а не сферу обращения:

Е) физиократы

18. Монетаризм:

В) Теория стабилизации экономики, в которой главенствующую роль играют денежные факторы и инструменты

19. Концепция государственного регулирования рыночной экономики путем увеличения и уменьшения спроса через изменение наличной и безналичной денежной массы принадлежит:

С) Кейнсианскому направлению

20. Пол Самуэльсон в истории экономической науки особо выделяет трех выдающихся мыслителей. Среди них:

Д) А. Смит

21. Какое из этих положений не имеет отношения к определению предмета экономической теории:

Е) Неограниченные производительные ресурсы

22.Общий уровень цен и безработицы в экономической системе изучаются в курсе:

А) Макроэкономики

Что из перечисленного является неэкономическим благом

Д) Энергия ветра

24. Ограниченность – это:

С) Концепция, отражающая невозможность полного удовлетворения всех человеческих потребностей

Что из перечисленных изучает микроэкономика

Д) Производство сахара и динамику его цены

Какая из школ экономических теории была исторически первой

Е) Меркантилизм

27. Какая из экономических школ впервые источником богатства объявила процесс производства:

Д) Физиократы

В чем заключается единство законов природы и общества

Д) Носят объективный характер

29. Классическая школа А. Смита – это

С) Учение, которому присущи идеи либерализма, минимального вмешательства государства в экономику, рыночного саморегулирования на основе свободных цен, складывающихся в зависимости от спроса и предложения;

30. Термин «экономия» ввел в оборот:

С) Ксенофонт

31. Томас Ман и Монкретьен – представители школы:

В) Меркантилизма

32. Неоклассическое направление экономической науки представлено:

Date: 2016-05-23; view: 845; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию