![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Д) способы оптимального применения всей совокупности познавательных средств
17.Какая их экономических школ впервые сделала предметом своего анализа процесс производства, а не сферу обращения: Е) физиократы 18. Монетаризм: В) Теория стабилизации экономики, в которой главенствующую роль играют денежные факторы и инструменты 19. Концепция государственного регулирования рыночной экономики путем увеличения и уменьшения спроса через изменение наличной и безналичной денежной массы принадлежит: С) Кейнсианскому направлению 20. Пол Самуэльсон в истории экономической науки особо выделяет трех выдающихся мыслителей. Среди них: Д) А. Смит 21. Какое из этих положений не имеет отношения к определению предмета экономической теории: Е) Неограниченные производительные ресурсы 22.Общий уровень цен и безработицы в экономической системе изучаются в курсе: А) Макроэкономики Что из перечисленного является неэкономическим благом Д) Энергия ветра 24. Ограниченность – это: С) Концепция, отражающая невозможность полного удовлетворения всех человеческих потребностей Что из перечисленных изучает микроэкономика Д) Производство сахара и динамику его цены Какая из школ экономических теории была исторически первой Е) Меркантилизм 27. Какая из экономических школ впервые источником богатства объявила процесс производства: Д) Физиократы В чем заключается единство законов природы и общества Д) Носят объективный характер 29. Классическая школа А. Смита – это С) Учение, которому присущи идеи либерализма, минимального вмешательства государства в экономику, рыночного саморегулирования на основе свободных цен, складывающихся в зависимости от спроса и предложения; 30. Термин «экономия» ввел в оборот: С) Ксенофонт 31. Томас Ман и Монкретьен – представители школы: В) Меркантилизма 32. Неоклассическое направление экономической науки представлено: Date: 2016-05-23; view: 902; Нарушение авторских прав |