Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура соборных посланий





Послание св. апостола Иакова не облечено в традиционную эпистолярную форму. Это скорее сборник изречений и кратких назиданий, близких к евангельским логиям. Автор многократно цитирует слова из Нагорной про­поведи и употребляет выражения, близкие к евангельским (Мф., Лк., Ин.). Пра­­вильный греческий язык Послания приводит толкователей к выводу, что автор составлял текст, пользовался услугами грекоязычного секретаря, как это было принято в то время. Будучи документом Иерусалимской церкви, Послание можно назвать звеном, связующим веру и

благочестие двух Заветов.

Среди Соборных можно отметить три Послания апостола Иоанна Богослова. Они, как указывает еп.Кассиан, представляют собой иерархическую лестницу” [2, с.359]. Учение первого Послания Иоанна прилагается во вто­ром к нуждам одной из окормляемых Апостолом Церквей, называемой в По­слании «избранной госпожей» (2Ин. 1,1). А третье его Послание обращено к

предстоятелю этой Церкви Гайу (3Ин. 1,1).

Первое Послание св.ап. Иоанна Богослова не имеет эпистолярного ха­рак­тера, ибо в нем

не указываются ни адресаты, ни его отправитель. “Оно иногда понимается, как

богословский трактат, сопровождающий рас­про­стра­не­ние Четвёртого Евангелия,

или, наоборот, получивший в Четвёртом Еван­ге­лии историко-догматическое

раскрытие. Даже самое поверхностное чтение убеждает нас в чрезвычайной близости

– и по форме, и по содержанию – ко­то­рая существует между двумя памятниками”

[2, с.359). Как и Послание ап. Иакова, Послания ап.Петра написаны человеком, хо­­рошо знавшим

греческий язык и пользовавшимся переводом Семидесяти. Между тем, как указывает

Папий (II в.), апостол нуждался в переводчике. Это

противоречие объясняется тем, что Послание написано «через Силуана» (1Пет.

5,12), т.е. Силуан, или Сила (Деян. 5,22 сл; 18,5; 2Кор. 1,19; 1Фес. 1,1),

излагал мысли апостола по-гречески. Посредничеством Силуана, сотрудника ап

Павла, можно объяснить сходство стиля первого Посланием Петра со строем

Павловых Посланий.

 

Date: 2016-05-23; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию