Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к пожарной безопасности ППБ-01-03





№ п/п Требование правил ППБ-01-03 Выполнение требований
  Руководители организации и ИП на своих объектах должны иметь систему пожарной безопасности, направленную на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара в т.ч. их вторичных появлений Система раннего оповещения (звуковая), датчики задымленности
  В каждом объекте должны быть разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности Инструкция разработана на основе ППБ -01-09
  Все работники организаций должны допускаться к работе после похождения противопожарного инструктажа, а при изменении специфики работы проходить дополнительное обучение по предупреждению и тушению возможных пожаров в порядке, установленном руководством Инструктаж по ППБ поводится для всех вновь устраивающихся,а также на рабочих местах
  Во всех производственных, административных, и вспомогательных складских помещениях на видных места должны быть вывешены таблички с указанием номера телефона вызова пожарной охраны Помещение оборудовано табличкой с номером
  Каждой организации распорядительным документом должен быть установлен, соответствующий их пожарной опасности, противопожарный режим, в т.ч.:1) определены и оборудованы места курения; 2) определен порядок обесточивания электрооборудования в случае пожара и по окончании рабочего дня; 3) порядок осмотра и закрытия помещений после окончания работы; 4) действия работников при обнаружения пожара; 5) определен порядок и соки похождения противопожарного инструктажа и знаний по пожарно-техническому минимуму, а также назначены ответственные за их проведение Место для курения предусмотрено. Обесточивание, закрытие помещения, действия при пожаре, сроки прохождения инструктажа определены инструкцией
  Зданиях и сооружениях (кроме жилых домов) при единовременном нахождении на этаже более 10 человек должны быть разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре. На объектах с массовым пребыванием людей (50 и более человек), в дополнение к схематическому плану эвакуации людей при пожаре, должна быть разработана инструкция, определяющая действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей, по которой не реже оного раза в полугодие должны поводиться практические тренировки всех задействованных для эвакуации работников   На этаже в коридорах, где распложено помещение финансово-экономического отдела, разрешена схема эвакуации при пожаре

 

Заключение

Рынок управления частным капиталом в России постепенно выходит на цивилизованный уровень и становится самостоятельным направлением банковского бизнеса. ВТБ24 не стоит на месте, а постоянно совершенствует свои продукты.

Необходимость организации персонального обслуживания для важных клиентов признают большинство банков. Благосостояние населения растет, а клиентов, испытывающих потребность в персональном обслуживании, становится все больше. Тактика по созданию для них специальных отделений является своевременной, политически и экономически выгодной и полностью оправдывает себя.

Банк индивидуального обслуживания в глазах своих клиентов в настоящее время играет несколько ролей - это и коммерческий, и инвестиционный банк, и юрист, и налоговый консультант, и бухгалтер, и менеджер по управлению активами. И главное для банкира - тщательно и точно выбрать то, что отвечает нуждам и приоритетам его клиента. Клиент, имеющий статус «VIP» имеет доступ и повышенный уровень обслуживания по широкому спектру банковских продуктов и услуг, предоставляемых Банком для частных клиентов. Private Banking требует наличия широкопрофильных высококлассных специалистов, ведь персональный менеджер должен обладать достойным образованием и коммуникационными навыками.

Обслуживание VIP-клиентов даёт каждому банку возможность сформировать новое и достаточно эффективное направление бизнеса. Усиление специализации в индивидуальном банковском обслуживании позволяет увеличивать качество пассивной базы, формировать новые источники комиссионного дохода, существенно повышать конкурентоспособность и рост устойчивости бизнеса. Таким образом, внедрение Family Office Light в PB в условиях конкурентного рынка может стать своеобразным поворотным пунктом в истории развития банка.

Основными проблемами банка можно назвать следующие:

1. Отсутствие профессиональной консультация клиентов: подбор сочетания финансовых инструментов PB, составление индивидуального финансового плана, изменение менталитета клиента путем грамотного обоснования перспективности и доходности долгосрочного инвестирования средств.

2. Отсутствие структурированного, слаженного процесса взаимодействия подразделений Банка на всех этапах работы с клиентами PB, определение сфер ответственности (регламентирование сроков исполнения клиентских поручений, предельно четкая система документооборота и т.д.)

3. Слабая ориентация на клиента со стороны каждого менеджера.

Основой продвижения продуктов в ВТБ24 станут:

1. Профессиональные консультации клиентов: подбор сочетания финансовых инструментов, составление индивидуального финансового плана, изменение менталитета клиента путем грамотного обоснования перспективности и доходности долгосрочного инвестирования средств.

2. Структурированный, слаженный процесс взаимодействия подразделений Банка на всех этапах работы с клиентами, определение сфер ответственности (регламентирование сроков исполнения клиентских поручений, предельно четкая система документооборота и т.д.)

3. Ориентация на клиента со стороны каждого менеджера.

4. Доступность – расширение офисов обслуживания в 2014-2016 годах.

5. Использование технологии кросс-продаж, которая позволит увеличить комиссионный доход Банка.

Таким образом, в соответствии с вышеизложенным и на основании приоритетных направлений деятельности ВТБ24 в качестве направления совершенствования премиального обслуживания состоятельных клиентов, выберем разработку и внедрение такой услуги как Family Office Light.

Несмотря на активное развитие PB, в Санкт-Петербурге в целом сложилась проблема привлечения клиентов такого уровня. Поскольку большинство состоятельных граждан уже зафиксировали часть своего состояния на Западе, перед банками, в том числе и перед ВТБ24, стоит задача привлечения и распоряжения оставшейся частью капитала в Санкт-Петербург.

Если говорить о качестве премиального обслуживания, то, безусловно, в ВТБ24 оно должно быть наивысшим и, благодаря услуге Family Office Light, станет таковым.

 

 

Date: 2016-05-23; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию