Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие требования к пожарной безопасности ППБ-01-03
Заключение Рынок управления частным капиталом в России постепенно выходит на цивилизованный уровень и становится самостоятельным направлением банковского бизнеса. ВТБ24 не стоит на месте, а постоянно совершенствует свои продукты. Необходимость организации персонального обслуживания для важных клиентов признают большинство банков. Благосостояние населения растет, а клиентов, испытывающих потребность в персональном обслуживании, становится все больше. Тактика по созданию для них специальных отделений является своевременной, политически и экономически выгодной и полностью оправдывает себя. Банк индивидуального обслуживания в глазах своих клиентов в настоящее время играет несколько ролей - это и коммерческий, и инвестиционный банк, и юрист, и налоговый консультант, и бухгалтер, и менеджер по управлению активами. И главное для банкира - тщательно и точно выбрать то, что отвечает нуждам и приоритетам его клиента. Клиент, имеющий статус «VIP» имеет доступ и повышенный уровень обслуживания по широкому спектру банковских продуктов и услуг, предоставляемых Банком для частных клиентов. Private Banking требует наличия широкопрофильных высококлассных специалистов, ведь персональный менеджер должен обладать достойным образованием и коммуникационными навыками. Обслуживание VIP-клиентов даёт каждому банку возможность сформировать новое и достаточно эффективное направление бизнеса. Усиление специализации в индивидуальном банковском обслуживании позволяет увеличивать качество пассивной базы, формировать новые источники комиссионного дохода, существенно повышать конкурентоспособность и рост устойчивости бизнеса. Таким образом, внедрение Family Office Light в PB в условиях конкурентного рынка может стать своеобразным поворотным пунктом в истории развития банка. Основными проблемами банка можно назвать следующие: 1. Отсутствие профессиональной консультация клиентов: подбор сочетания финансовых инструментов PB, составление индивидуального финансового плана, изменение менталитета клиента путем грамотного обоснования перспективности и доходности долгосрочного инвестирования средств. 2. Отсутствие структурированного, слаженного процесса взаимодействия подразделений Банка на всех этапах работы с клиентами PB, определение сфер ответственности (регламентирование сроков исполнения клиентских поручений, предельно четкая система документооборота и т.д.) 3. Слабая ориентация на клиента со стороны каждого менеджера. Основой продвижения продуктов в ВТБ24 станут: 1. Профессиональные консультации клиентов: подбор сочетания финансовых инструментов, составление индивидуального финансового плана, изменение менталитета клиента путем грамотного обоснования перспективности и доходности долгосрочного инвестирования средств. 2. Структурированный, слаженный процесс взаимодействия подразделений Банка на всех этапах работы с клиентами, определение сфер ответственности (регламентирование сроков исполнения клиентских поручений, предельно четкая система документооборота и т.д.) 3. Ориентация на клиента со стороны каждого менеджера. 4. Доступность – расширение офисов обслуживания в 2014-2016 годах. 5. Использование технологии кросс-продаж, которая позволит увеличить комиссионный доход Банка. Таким образом, в соответствии с вышеизложенным и на основании приоритетных направлений деятельности ВТБ24 в качестве направления совершенствования премиального обслуживания состоятельных клиентов, выберем разработку и внедрение такой услуги как Family Office Light. Несмотря на активное развитие PB, в Санкт-Петербурге в целом сложилась проблема привлечения клиентов такого уровня. Поскольку большинство состоятельных граждан уже зафиксировали часть своего состояния на Западе, перед банками, в том числе и перед ВТБ24, стоит задача привлечения и распоряжения оставшейся частью капитала в Санкт-Петербург. Если говорить о качестве премиального обслуживания, то, безусловно, в ВТБ24 оно должно быть наивысшим и, благодаря услуге Family Office Light, станет таковым.
|