Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регистрация терминалов на базовой станции





При поступлении на поезд новых терминалов, требуется зарегистрировать данные терминалы на этой базовой станции. Для этого на Базовой Станции требуется в настройках посмотреть «Идентификатор БС» (см рисунок 9). И ввести его в настройках терминала. Данная операция выполняется один раз при поступлении терминала на поезд.

13. Получение ведомостей занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию в поезда, не оборудованные программно-аппаратными средствами, предназначенными для организации посадки пассажиров. (Распоряжение №542 от 15 апреля 2015г.)

На станции начала маршрута следования поезда не ранее, чем за 50 минут до отправления поезда, начальник поезда получает Ведомость. В Ведомости отражается информация о пассажирах, совершивших противоправные действия в поездах формирования АО «ФПК» в течение предыдущих 2 лет перед поездкой (при их наличии).

Ведомость формируется по поезду (для начальника пассажирского поезда (далее - начальник поезда) и по каждому вагону (для проводников пассажирских вагонов (далее - проводники). При отсутствии в конкретном вагоне пассажиров, прошедших электронную регистрацию, Ведомость по данному вагону не формируется и отсутствует в Ведомости по поезду.

Получаемая Ведомость по поезду также содержит список электронных билетов, недействительных для посадки, с указанием их статусов (далее - «черный список» электронных билетов):

- «электронный билет незарегистрированный» - пассажиром не пройдена электронная регистрация или пройдена, а затем отменена из личного кабинета;

- «возвращенный электронный билет» - пассажир произвел возврат электронного билета через веб-ресурс или билетную кассу;

- «аннулированный электронный билет» - пассажир прошел электронную регистрацию, но затем получил посадочный купон на бланке установленной формы в билетной кассе или через ТТС (ТТР).

«Черный список» электронных билетов позволяет начальнику поезда мотивировать причину отказа пассажиру в посадке.

14. Действия при возникновении неисправностей оборудования.

14.1. При сбое настроек принтера ПО МАСКПП, согласно распоряжению ЛВЧ-Орск №379 от 05.11.2015г. поездной электромеханик, руководствуясь «инструкцией по настройке принтера», устраняет неисправность собственными силами.

14.2. Во исполнение факсограммы №12287/ФПК от 29.10.2015г. ЛНП должен дублировать заявки на ремонт вышедшего из строя оборудования МАСКПП в адрес Управления информационных технологий.

 

 







Date: 2016-05-23; view: 1472; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию