Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регистрация терминалов на базовой станции ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
При поступлении на поезд новых терминалов, требуется зарегистрировать данные терминалы на этой базовой станции. Для этого на Базовой Станции требуется в настройках посмотреть «Идентификатор БС» (см рисунок 9). И ввести его в настройках терминала. Данная операция выполняется один раз при поступлении терминала на поезд. 13. Получение ведомостей занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию в поезда, не оборудованные программно-аппаратными средствами, предназначенными для организации посадки пассажиров. (Распоряжение №542 от 15 апреля 2015г.) На станции начала маршрута следования поезда не ранее, чем за 50 минут до отправления поезда, начальник поезда получает Ведомость. В Ведомости отражается информация о пассажирах, совершивших противоправные действия в поездах формирования АО «ФПК» в течение предыдущих 2 лет перед поездкой (при их наличии). Ведомость формируется по поезду (для начальника пассажирского поезда (далее - начальник поезда) и по каждому вагону (для проводников пассажирских вагонов (далее - проводники). При отсутствии в конкретном вагоне пассажиров, прошедших электронную регистрацию, Ведомость по данному вагону не формируется и отсутствует в Ведомости по поезду. Получаемая Ведомость по поезду также содержит список электронных билетов, недействительных для посадки, с указанием их статусов (далее - «черный список» электронных билетов): - «электронный билет незарегистрированный» - пассажиром не пройдена электронная регистрация или пройдена, а затем отменена из личного кабинета; - «возвращенный электронный билет» - пассажир произвел возврат электронного билета через веб-ресурс или билетную кассу; - «аннулированный электронный билет» - пассажир прошел электронную регистрацию, но затем получил посадочный купон на бланке установленной формы в билетной кассе или через ТТС (ТТР). «Черный список» электронных билетов позволяет начальнику поезда мотивировать причину отказа пассажиру в посадке. 14. Действия при возникновении неисправностей оборудования. 14.1. При сбое настроек принтера ПО МАСКПП, согласно распоряжению ЛВЧ-Орск №379 от 05.11.2015г. поездной электромеханик, руководствуясь «инструкцией по настройке принтера», устраняет неисправность собственными силами. 14.2. Во исполнение факсограммы №12287/ФПК от 29.10.2015г. ЛНП должен дублировать заявки на ремонт вышедшего из строя оборудования МАСКПП в адрес Управления информационных технологий.
Date: 2016-05-23; view: 1472; Нарушение авторских прав |