Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сборка, обкатка и испытание двигателей, агрегатов машин после ремонта (оборудование, технология, режимы)





Сборку агрегатов автомобилей осуществляют из предварительно собранных отрегулированных и испытанных узлов с выполнением в полном объеме необходимых регулировочных и контрольных операций приработки, обкатки и испытаний. Сборочный процесс составляет 20…40% общей трудоемкости ремонта автомобиля и является завершающей стадией сборки автомобиля. Сборку подразделяют на узловую и общую.

Сборка резьбовых соединений – 25-30% соединений деталей, при резьбовых соединениях должно быть обеспечено:

- соосность осей болтов, шпилек, винтов и резьбовых отверстий и необходимая плотность посадки в резьбе;

- отсутствие перекосов торца гайки или головки болта относительно поверхности сопрягаемой детали, т.к. перекос является основной причиной обрыва винтов и шпилек;

- соблюдение очередности и постоянство усилий затяжки группы гаек (головка цилиндров и др.).

Сборка прессовых соединений, качество сборки формируется под воздействием следующих факторов:

- материала сопрягаемых деталей;

- геометрических размеров;

- формы и шероховатости поверхностей;

- соосности деталей;

- прилагаемого усилия;

-наличия смазки и др.

Используются универсальные г/прессы, при сборке с натягом необходимо знать величину усилия запрессовки, т.к. от него подбирается необходимое оборудование.

Приработка и испытание двигателей включают следующие стадии:

– холодная приработка, когда коленчатый вал двигателя принудительно приводится во вращение от постоянного источника энергии;

– горячая приработка без нагрузки;

– горячая приработка под нагрузкой.

Стадии приработки и испытания двигателя ЗиЛ–130

Холодная приработка: 1. 400 – 600 -1 → 15 мин.

2. 800 – 1000 -1 → 20 мин.

Горячая без нагрузки: 1. 1000 – 1200 -1 → 20 мин.

2. 1500 – 2000 -1 → 15 мин.

Горячая с нагрузкой: 1. 1600 – 2200 -1 → 25 мин. → 11–15 КВт.

2. 2500 – 2800 -1 → 25 мин. → 29–44 кВт.

Завершают приработку снятием контрольной точки характеристики двигателя по эффективной мощности на тормозном стенде.







Date: 2016-05-23; view: 1247; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию