Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сборка, обкатка и испытание двигателей, агрегатов машин после ремонта (оборудование, технология, режимы)
Сборку агрегатов автомобилей осуществляют из предварительно собранных отрегулированных и испытанных узлов с выполнением в полном объеме необходимых регулировочных и контрольных операций приработки, обкатки и испытаний. Сборочный процесс составляет 20…40% общей трудоемкости ремонта автомобиля и является завершающей стадией сборки автомобиля. Сборку подразделяют на узловую и общую. Сборка резьбовых соединений – 25-30% соединений деталей, при резьбовых соединениях должно быть обеспечено: - соосность осей болтов, шпилек, винтов и резьбовых отверстий и необходимая плотность посадки в резьбе; - отсутствие перекосов торца гайки или головки болта относительно поверхности сопрягаемой детали, т.к. перекос является основной причиной обрыва винтов и шпилек; - соблюдение очередности и постоянство усилий затяжки группы гаек (головка цилиндров и др.). Сборка прессовых соединений, качество сборки формируется под воздействием следующих факторов: - материала сопрягаемых деталей; - геометрических размеров; - формы и шероховатости поверхностей; - соосности деталей; - прилагаемого усилия; -наличия смазки и др. Используются универсальные г/прессы, при сборке с натягом необходимо знать величину усилия запрессовки, т.к. от него подбирается необходимое оборудование. Приработка и испытание двигателей включают следующие стадии: – холодная приработка, когда коленчатый вал двигателя принудительно приводится во вращение от постоянного источника энергии; – горячая приработка без нагрузки; – горячая приработка под нагрузкой. Стадии приработки и испытания двигателя ЗиЛ–130 Холодная приработка: 1. 400 – 600 -1 → 15 мин. 2. 800 – 1000 -1 → 20 мин. Горячая без нагрузки: 1. 1000 – 1200 -1 → 20 мин. 2. 1500 – 2000 -1 → 15 мин. Горячая с нагрузкой: 1. 1600 – 2200 -1 → 25 мин. → 11–15 КВт. 2. 2500 – 2800 -1 → 25 мин. → 29–44 кВт. Завершают приработку снятием контрольной точки характеристики двигателя по эффективной мощности на тормозном стенде. Date: 2016-05-23; view: 1247; Нарушение авторских прав |