Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Описание таблиц и логической структуры базы данных





Курсовая работа

на тему: Разработка отраслевого программного решения (больница)

Выполнил(а) студент(ка) IV курса группы И-112

_______________ Червякова А.В

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

специальности 09.02.05 Прикладная информатика (в промышленности)

Форма обучения: очная

 

Руководитель работы:

ПреподавательЗолотарев А.П.

(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Оценка: __________________

 

Кировск 2016г.

Содержание:

Введение: 3

Глава 1. Описание таблиц и логической структуры базы данных. 5

1.1. Описание таблиц. 5

1.2. Заполнение таблиц. 8

1.3. Создание форм. 12

Глава 2. Создание запросов и отчетов. 15

2.1 Создание запросов. 15

Заключение. 17

 

 


Введение:

База данных – это информационная модель, позволяющая упорядоченно хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств.

Программное обеспечение, предназначенное для работы с базами данных, называется система управления базами данных (СУБД). СУБД используются для упорядоченного хранения и обработки больших объемов информации.

 

СУБД организует хранение информации таким образом, чтобы ее было удобно:

 

Просматривать,

Пополнять,

Изменять,

Искать нужные сведения,

Делать любые выборки,

Осуществлять сортировку в любом порядке.

 

Система программ «1С: Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.

Предметная область курсового проекта - регистрация больных в больнице. Использование баз данных для данного вида задач курсовой работы – написание программы, которая могла бы выполнять ряд действий, необходимых для работы с базой данных. А именно: осуществлять поиск элементов, редактирование элементов, добавление и просмотр компонентов базы данных. Целью курсовой работы является закрепление знаний по разработке алгоритмов и написанию программ с помощью структурного программирования. А это значит, что программа будет выполняться пошагово, а основной блок программы будет содержать несколько вызовов функций. При этом начальную информацию программа будет брать из готового текстового файла.

Глава 1. Описание таблиц и логической структуры базы данных.

Описание таблиц.

На самых ранних стадиях развития информационных технологий использовались списки – набитые на перфокарте и написанные на магнитной ленте. Компьютерные технологии усовершенствовались, изменились объемы памяти, изменился внешний вид, компьютеры стали доступны для населения. По мере развития вычислительной техники возникали разные методики программирования. С развитием техники появился машинный язык, с помощью которого программист мог задавать команды. На каждом этапе создавался новый подход к возникающим вопросам, который помогал программистам работать с растущей сложностью запросов к программам. В наше время происходит массовая компьютеризация, на место людей приходят компьютеры, они стоят рядом с человеком, помогая с расчетами и хранением данных. По мере внедрения компьютеров в жизнь человека, программирование этих самых компьютеров стало проблемой, т.к. не было еще удобной и доступной системы хранения и обработки данных.

Такой системой стала база данных. Базой данных является представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов, систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины.

Проектирование и разработка базы данных требуют и искусства, и умения. Понимание пользовательских требований и перевод их в эффективный проект базы данных можно назвать творческим процессам. Преобразование этих проектов в физические базы данных с помощью функционально полных и высокопроизводительных приложений – инженерный процесс.

 

В данную БД будут входить следующие таблицы:

 

1. «Пациенты»

2. «Врачи»

3. «Специальность»

4. «История болезни»

Рассмотрим подробно каждую таблицу.

Таблица «Пациенты» включает в себя все данные о больном. Каждому пациенту присвоен уникальный код. Пациентов характеризуют следующие поля:

 

· Код пациента

· ФИО

· Код участка

 

Таблица «Врачи» содержит в себе всю информацию о врачах и имеет следующие поля:

 

· Код врача

· ФИО

· Кабинет

· Код специальности

 

Таблица «Специальность» тут находится индивидуальный код врача и его специализация.

Поля:

 

· Код специальности

· Специальность

 

Таблица «История болезни» содержит сведения о поставленном диагнозе.

Имеет следующие поля:

 

· ФИО пациента

· ФИО врача

· Дата обращения

· Диагноз


Заполнение таблиц.

Таблица «Пациенты».

В данной таблице представлена необходимая информация о больном.

Таблица «Пациенты» рис. 1

 

 

Рисунок 1. Таблица «Пациенты»

 

Таблица «Врачи».

В этой табличке мы можем увидеть информацию о врачах.

Таблица «Врачи» рис.2

 

Рисунок 2. Таблица «Врачи»

 

 

Таблица «Специальность» рис. 3

 

 

Рисунок 3. Таблица «Специальность»

 

Таблица «История болезни».

В данной таблице содержится информация о поставленном пациенту диагнозе и способ лечения болезни.

Таблица «История болезни» рис. 4

 

Рисунок 4. Таблица «История болезни»


Создание форм.

Создаем 4 формы для имеющихся 4 таблиц.

1. «Пациенты» - нам необходимо ввести ФИО и номер участка. (рис. 5)

2. «Врачи» -с клавиатуры вводится ФИО и номер кабинета. Специальность и участок выбирается из списка. (рис. 6)

3. «Специальность» - вводим название специальности, код специальности заполняется автоматически (рис. 7)

4. «История болезни» - здесь мы выбираем из списков ФИО пациента и ФИО врача и его специальность, с клавиатуры вводим диагноз, дату поступления и дату выписки. (рис. 8)

После заполнения данных нажимаем кнопку «Записать и закрыть».

 

 

 

Рисунок 5.

 

 

 

 

Рисунок 6.

 

 

 

 

Рисунок 7.

 

 

 

Рисунок 8.


 

Date: 2016-05-23; view: 1995; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию