Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Описание таблиц и логической структуры базы данныхСтр 1 из 2Следующая ⇒ Курсовая работа на тему: Разработка отраслевого программного решения (больница) Выполнил(а) студент(ка) IV курса группы И-112 _______________ Червякова А.В (подпись) (фамилия, имя, отчество) специальности 09.02.05 Прикладная информатика (в промышленности) Форма обучения: очная
Руководитель работы: ПреподавательЗолотарев А.П. (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) Оценка: __________________
Кировск 2016г. Содержание: Введение: 3 Глава 1. Описание таблиц и логической структуры базы данных. 5 1.1. Описание таблиц. 5 1.2. Заполнение таблиц. 8 1.3. Создание форм. 12 Глава 2. Создание запросов и отчетов. 15 2.1 Создание запросов. 15 Заключение. 17
Введение: База данных – это информационная модель, позволяющая упорядоченно хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств. Программное обеспечение, предназначенное для работы с базами данных, называется система управления базами данных (СУБД). СУБД используются для упорядоченного хранения и обработки больших объемов информации.
СУБД организует хранение информации таким образом, чтобы ее было удобно:
Просматривать, Пополнять, Изменять, Искать нужные сведения, Делать любые выборки, Осуществлять сортировку в любом порядке.
Система программ «1С: Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу. Предметная область курсового проекта - регистрация больных в больнице. Использование баз данных для данного вида задач курсовой работы – написание программы, которая могла бы выполнять ряд действий, необходимых для работы с базой данных. А именно: осуществлять поиск элементов, редактирование элементов, добавление и просмотр компонентов базы данных. Целью курсовой работы является закрепление знаний по разработке алгоритмов и написанию программ с помощью структурного программирования. А это значит, что программа будет выполняться пошагово, а основной блок программы будет содержать несколько вызовов функций. При этом начальную информацию программа будет брать из готового текстового файла. Глава 1. Описание таблиц и логической структуры базы данных. Описание таблиц. На самых ранних стадиях развития информационных технологий использовались списки – набитые на перфокарте и написанные на магнитной ленте. Компьютерные технологии усовершенствовались, изменились объемы памяти, изменился внешний вид, компьютеры стали доступны для населения. По мере развития вычислительной техники возникали разные методики программирования. С развитием техники появился машинный язык, с помощью которого программист мог задавать команды. На каждом этапе создавался новый подход к возникающим вопросам, который помогал программистам работать с растущей сложностью запросов к программам. В наше время происходит массовая компьютеризация, на место людей приходят компьютеры, они стоят рядом с человеком, помогая с расчетами и хранением данных. По мере внедрения компьютеров в жизнь человека, программирование этих самых компьютеров стало проблемой, т.к. не было еще удобной и доступной системы хранения и обработки данных. Такой системой стала база данных. Базой данных является представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов, систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины. Проектирование и разработка базы данных требуют и искусства, и умения. Понимание пользовательских требований и перевод их в эффективный проект базы данных можно назвать творческим процессам. Преобразование этих проектов в физические базы данных с помощью функционально полных и высокопроизводительных приложений – инженерный процесс.
В данную БД будут входить следующие таблицы:
1. «Пациенты» 2. «Врачи» 3. «Специальность» 4. «История болезни» Рассмотрим подробно каждую таблицу. Таблица «Пациенты» включает в себя все данные о больном. Каждому пациенту присвоен уникальный код. Пациентов характеризуют следующие поля:
· Код пациента · ФИО · Код участка
Таблица «Врачи» содержит в себе всю информацию о врачах и имеет следующие поля:
· Код врача · ФИО · Кабинет · Код специальности
Таблица «Специальность» тут находится индивидуальный код врача и его специализация. Поля:
· Код специальности · Специальность
Таблица «История болезни» содержит сведения о поставленном диагнозе. Имеет следующие поля:
· ФИО пациента · ФИО врача · Дата обращения · Диагноз Заполнение таблиц. Таблица «Пациенты». В данной таблице представлена необходимая информация о больном. Таблица «Пациенты» рис. 1
Рисунок 1. Таблица «Пациенты»
Таблица «Врачи». В этой табличке мы можем увидеть информацию о врачах. Таблица «Врачи» рис.2
Рисунок 2. Таблица «Врачи»
Таблица «Специальность» рис. 3
Рисунок 3. Таблица «Специальность»
Таблица «История болезни». В данной таблице содержится информация о поставленном пациенту диагнозе и способ лечения болезни. Таблица «История болезни» рис. 4
Рисунок 4. Таблица «История болезни» Создание форм. Создаем 4 формы для имеющихся 4 таблиц. 1. «Пациенты» - нам необходимо ввести ФИО и номер участка. (рис. 5) 2. «Врачи» -с клавиатуры вводится ФИО и номер кабинета. Специальность и участок выбирается из списка. (рис. 6) 3. «Специальность» - вводим название специальности, код специальности заполняется автоматически (рис. 7) 4. «История болезни» - здесь мы выбираем из списков ФИО пациента и ФИО врача и его специальность, с клавиатуры вводим диагноз, дату поступления и дату выписки. (рис. 8) После заполнения данных нажимаем кнопку «Записать и закрыть».
Рисунок 5.
Рисунок 6.
Рисунок 7.
Рисунок 8.
|