Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преимущества и недостатки сегментирования рынка
При проведении сегментирования в мировой практике используются два метода: априори (a priori) и корреляционного сегментирования (post hoc (cluster-based))[4]. Первый метод применяется, когда предварительно известны признаки сегментирования, численность сегментов, их количество, характеристики, карта интересов, т.е. при условии сформированных сегментных групп. Этот метод часто используют в тех случаях, когда сегментирование не является частью текущего исследования, а служит вспомогательным инструментом при решении других маркетинговых задач. Иногда этот метод применяют при небольшом числе сегментов рынка. Второй метод применяется в случае неопределенности признаков сегментирования и сущности самих сегментов, для выявления которых проводят опрос. В зависимости от высказанного отношения к определенной группе переменных, респонденты относятся к соответствующему сегменту. Этот метод применяют при сегментировании потребительских рынков, сегментная структура которых не определена в отношении оказываемой услуги.
Date: 2016-05-23; view: 2169; Нарушение авторских прав |