Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества и недостатки сегментирования рынка





Преимущества сегментирования Недостатки сегментирования
Помогает предприятиям (особенно малым) найти свою нишу рынка Высокие затраты на проведение исследования
Увеличивает шансы предугадать потребности потенциальных клиентов Возможны дополнительные расходы за счет расширения ассортимента товаров, предназначенных для различных групп потребителей
Выявляет основные сегменты рынка и позволяет выбрать наиболее перспективные Вероятность неправильного выбора признаков и критериев сегментирования
Подсказывает как правильно разработать и реализовать для выбранного сегмента рынка все элементы комплекса маркетинга При попытке охвата большого количества сегментов рынка существует опасность ослабить влияние предприятия на основных сегментах рынка
Позволяет сконцентрировать ресурсы предприятия на определенном сегменте, где возврат на инвестиции и конкурентное преимущество значительно выше  
Позволяет строить структуру фирмы по командам вокруг выделенных сегментов, тем самым улучшая обслуживание клиентов и снижая затраты  

При проведении сегментирования в мировой практике используются два метода: априори (a priori) и корреляционного сегментирования (post hoc (cluster-based))[4].

Первый метод применяется, когда предварительно известны признаки сегментирования, численность сегментов, их количество, характеристики, карта интересов, т.е. при условии сформированных сегментных групп. Этот метод часто используют в тех случаях, когда сегментирование не является частью текущего исследования, а служит вспомогательным инструментом при решении других маркетинговых задач. Иногда этот метод применяют при небольшом числе сегментов рынка.

Второй метод применяется в случае неопределенности признаков сегментирования и сущности самих сегментов, для выявления которых проводят опрос. В зависимости от высказанного отношения к определенной группе переменных, респонденты относятся к соответствующему сегменту. Этот метод применяют при сегментировании потребительских рынков, сегментная структура которых не определена в отношении оказываемой услуги.

 







Date: 2016-05-23; view: 2169; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию