Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назначение и принцип работы МПСУ и Д электровоза 2ЭС6 ( элементы систем 1-го ,2-го и 3-го уровней)1.1.1 Микропроцессорная система управления и диагностики МПСУ и Д выполняет функции управления всеми системами электровоза, требующие логической последовательности по командам, получаемым с пульта, с учетом сигналов, получаемых от датчиков. МПСУ и Д устанавливается в каждой секции электровоза, при этом осуществляется взаимодействие между секциями электровоза по межкузовной линии связи. 1.1.2 МПСУ и Д обеспечивает: - автоматизированное управление системами электровоза в режиме «Ручное регулирование» по командам с пульта управления (ПУ-Эл) и сигналов, получаемых от датчиков и аппаратов; - автоматизированное управление в режиме «Авторегулирование» с учетом профиля пути времени хода, постоянных и временных ограничений скорости движения и сигналов светофора; - контроль за состоянием оборудования и агрегатов; - диагностику оборудования и аппаратов. 1.1.3 МПСУ и Д включает в себя: - микропроцессорную систему управления локомотивом (МСУЛ-А); - подсистему аналоговых измерений (подсистема СИ); - подсистему автоведения (подсистема А); - подсистему диагностики (подсистема Д). МСУЛ-А обеспечивает: - разгон электровоза до заданной скорости с возможностью последующего автоматического поддержания скорости в диапазонах, определяемых тяговыми характеристиками электровоза; - плавное изменение силы тяги в режиме независимого возбуждения тяговых двигателей; - электрическое торможение до заданной скорости с возможностью последующего автоматического поддержания скорости на спусках; - плавное изменение силы торможения; - защиту от боксования и юза; - регулирование частоты вращения вентиляторов охлаждения ТЭД в зависимости от токовой нагрузки ТЭД; - ограничение величины тока и его скорости нарастания в якорях ТЭД; - регулирование и ограничение тока возбуждения ТЭД; - контроль протекающих процессов при управлении электровозом с отображением результатов на мониторе и выдача голосовой информации; - дублирование основных функций по двухканальной линии связи; - запись в энергонезависимую память параметров функционирования для последующей расшифровки на ПК действий машиниста в управлении электровозом, его состояния и состояния МПСУ. Подсистема СИ обеспечивает: - прием и обработку аналоговых сигналов о напряжениях и токах в различных участках силовой цепи электровоза; - прием и обработку аналоговых сигналов датчиков или преобразователей давления пневматической системы; - прием и обработку аналоговых сигналов от датчиков температуры; - передачу обработанных сигналов в линии связи с МСУЛ-А. Подсистема А обеспечивает: - определение необходимой скорости движения поезда, для выполнения времени хода, с учетом сигналов светофоров, требующих снижения скорости и действующих ограничений скорости; - выбор тяговой позиции электровоза в зависимости от расчетной величины скорости; - управление электровозом, оставляя приоритет управления за машинистом, при этом система разгоняет поезд до расчетной скорости, снижает скорость движения при подъезде к местам действия постоянных или временных ограничений скорости, отрабатывает сигналы светофора, отрабатывает сигнал о боксовании, снижая или отключая тягу при боксовании и восстанавливая ее после прекращения боксования; - в случае ручного управления информирует машиниста о рекомендуемых режимах движения; - при необходимости машинист может изменить режим автоведения, интенсивность нагона, ток уставки, номер поезда, вес состава и число вагонов. Подсистема А может работать в двух режимах: «Советчик» и «Автоведение». В первом режиме управление электровозом осуществляется машинистом, а система выдает на монитор рекомендуемые (расчетные) значения параметров движения. Во втором режиме управление электровозом осуществляется подсистемой. Допускается эксплуатация электровоза без включения подсистемы А, в случае отсутствия в подсистеме информации об участках эксплуатации электровоза и расписания движения. Подсистема Д обеспечивает: - автоматический контроль состояний агрегатов и оборудования электровоза по заданному алгоритму; - информацию о состоянии оборудования и агрегатов по запросу; - информирование о появлении или приближении опасных отказов и предельных режимов работы оборудования с записью в энергонезависимую память. 1.1.4 МПСУ и Д также обеспечивает совместную работу с другими системами и подсистемами: - с системой автоматического управления торможением (САУТ-ЦМ485К); - с комплексным локомотивным устройством безопасности (КЛУБ-У); - с системой взаимодействия с локомотивом посредством цифровой технологической радиосвязи (СВЛ ТР); - с подсистемой авторегулирования (подсистема ПСН); - с подсистемой выявления боксования и юза (подсистема ПБЗ); 2.Действия локомотивной бригады при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава. 15.1. При обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар локомотива, МВПС локомотивная бригада обязана: · осмотреть колёсную пару и определить, есть ли ослабление бандажа на ободе колесного центра и, если бандаж не ослаблен, проверить состояние стопорного кольца; · при ослабленном бандаже или стопорном кольце более установленных норм заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда, а после прибытия · при устоявшемся провороте бандажа колесной пары без признаков ослабления бандажа и стопорного кольца, на данной колесной паре, отключить тяговый электродвигатель, исключить действие тормозов, поставить новую метку и установив контроль за техническим состоянием данной колёсной пары довести поезд до конечной станции; · при обнаружении повторного проворота бандажа в пути следования, отцепить локомотив от грузового поезда и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч с выключенным тяговым электродвигателем и тормозным цилиндром неисправной колесной пары; · при следовании с пассажирским поездом затребовать вспомогательный локомотив с хвоста поезда и, после прибытия вспомогательного локомотива, выключить тяговый электродвигатель и тормозной цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч. · об обнаруженном провороте бандажа произвести запись в журнале технического состояния локомотива. 15.2. Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава: · при обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона (кроме моторного вагона МВПС или тендера с буксами с роликовыми подшипниками) ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар, со скоростью не свыше 100 км/ч в пассажирском поезде и не свыше 70 км/ч в грузовом поезде; · при глубине ползуна от 2 до 6 мм у вагонов, кроме моторного вагона МВПС, и от 1 до 2 мм у локомотива и моторного вагона МВПС допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью 10 км/ч. На ближайшей станции колесная пара должна быть заменена; · при глубине ползуна свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива и моторного вагона МВПС разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа двигателей) поврежденной колесной пары отключены.
|