Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мастер-класс XII. Творческий подход к жизни• Вспомните, чем вам нравилось заниматься в детстве. Пересмотрите старые записи и фотографии, поговорите с родителями — это поможет вспоминать. • Составьте карту своих талантов, начиная с детства. Нарисуйте линию или карту, где отмечены способности, которые вы проявляли в пять, десять, пятнадцать, двадцать лет. Для описания каждого периода жизни и каждого открывшегося у вас дара используйте фотографии, рисунки, слова. Заведите специальные карточки и на каждой из них напишите по одному вашему таланту. Разложите карточки в порядке их привлекательности для вас. Ответьте, какие из них вы хотели бы использовать больше всего. Перетасуйте их и разложите в порядке возрастания их «рыночной стоимости». Запишите результат. Сравните три списка и рисунок и обсудите их с близкими вам людьми. • Закончите следующие фразы: - В детстве мне нужно было больше... - На протяжении многих лет я скучала и интересовалась судьбой... - В детстве я упустила возможность... - В детстве я больше всего любила играть в... - В детстве во мне просыпался интерес к... Глава 1 9. Мастерская Волшебного Ребенка • Попробуйте перенестись в детство и вспомнить, как вы рисовали дом, дерево, человека, домашнее животное. Только обязательно вспомните, где и как вы любили рисовать: сидя на полу, в спальне или в гостиной. Попробуйте сейчас так же нарисовать, как в детстве. Что вы чувствуете, смотря на этот рисунок? От автора На этом все двенадцать творческих мастер-классов для Уставшей Женщины закончились. Она испытывала благодарность творческим мастерам, друзьям, помощникам и самой Колдуньи-ведуньи за их откровенные уроки, искреннее желание поделиться своим опытом, за ту атмосферу волшебства, сказочности, творчества, в которой она находилась все время и за удивительные подарки. В коридоре она увидела большое зеркало. Подойдя к нему, вместо привычного изображения уставшего лица она увидела изменившийся образ. Ее глаза искрились, помолодевшее лицо излучало свет, а тело сияло женственностью, мягкостью и спокойствием. И Женщина удивленно прошептала: «Надо же, а я и не знала, что я Лучезарная!» Ей от радости и гордости за себя захотелось запеть, затанцевать, взлететь, и полетать над городом, и озарить его своим светом... Но нужно спешить к Королю? Часть 3 ВЕНЕЦ ТВОРЧЕСКОГО ПРЕОБРАЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ, ИЛИ ИЗ МЫШКИ В КОРОЛЕВУ На этом и сказки, и истории заканчиваются. И наши уроки для Уставшей Женщины тоже должны были бы завершиться. Ведь число «12», с одной стороны, магическое, с другой стороны, вызывает ассоциацию с завершением некоего цикла, ритуала. Например, в Ветхом Завете еврейская девочка проходит обряд «Бат-мицва» в возрасте двенадцати лет. Это хорошо ассоциируется с тем кругом превращений, который прошла наша женщина. Существует множество сказок и других литературных произведений, которых фигурирует число «12»: «Двенадцатая ночь, или Как вам угодно» (комедия В. Шекспира), «Двенадцать месяцев» (драматическая сказка С. Маршака), «Двенадцать стульев» (роман И. Ильфа и Е. Петрова) и др. Но у нас все иначе. В сказках, легендах и мифах число «13» также является особенным, и для нас оно означает трансформацию, переход в новый цикл и неожиданную встречу.
|