Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: закон предложения и поведение фирм





1. Доля акционерного капитала, которая обеспечивает большинство голосов на собраниях акцио-неров и позволяет владельцу такого пакета установить контроль над акционерной компанией:

1. Индивидуальное предложение.

24 2. Выручка от продаж.

3. Контрольный пакет.

4. Совокупный спрос.

5. Эффект дохода.

2. Заполни схему «Основные типы целей коммерческих фирм»:

Ключевые слова: Максимизация объёма продаж; Максимизация прибыли; Максимизация темпов роста.

3. Группа фирм, производящих сходные или одинаковые продукты:

1. Индивидуальное предложение.

2. Выручка от продаж.

3. Контрольный пакет.

4. Совокупный спрос.

5. Отрасль.

6. Рыночный спрос.

4. Заполни схему «Модель «двойной звезды» в деятельности российских фирм:

Ключевые слова: Поставка товаров российского производства от имени зарубежной фирмы в Россию по мировой цене; Российская фирма; Зарубежная фирма, созданная директором российской фирмы; Постав-ка товаров по минимальной цене за рубеж; Российская фирма.

5. Предложения, с которыми на рынок выходит отдельный продавец:

1. Индивидуальное предложение.

2. Выручка от продаж.

3. Контрольный пакет.

4. Совокупный спрос.

6. Суммарное предложение товаров на рынке всеми продавцами:

1. Среднесрочный период изменения предложения.

2. Рыночное предложение.

3. Долгосрочный период изменения предложения.

4. Совокупное предложение.

7. Общее количество конечных товаров и услуг, которые фирмы страны могут и готовы в течение определенного периода времени предложить на рынок при сложившемся в стране уровне цен, су-ществующей технологии и имеющихся ресурсах всех видов:

1. Среднесрочный период изменения предложения.

2. Рыночное предложение.

3. Долгосрочный период изменения предложения.

4. Совокупное предложение.

5. Трансакционные (организационно-договорные) затраты.

6. Эластичность предложения по цене.

 

8. Заполни схему «Факторы, влияющие на эластичность предложения по ценам:

Ключевые слова: Технология; Цены; Время; Эластичность предложения ресурсов.

9. Масштаб изменения величины предложения товара (в %) при изменении цены этого товара на 1%:

1. Среднесрочный период изменения предложения.

2. Рыночное предложение.

3. Долгосрочный период изменения предложения.

4. Совокупное предложение.

5. Трансакционные (организационно-договорные) затраты.

6. Эластичность предложения по цене.







Date: 2016-05-18; view: 1027; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию