Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: закон предложения и поведение фирм
1. Доля акционерного капитала, которая обеспечивает большинство голосов на собраниях акцио-неров и позволяет владельцу такого пакета установить контроль над акционерной компанией: 1. Индивидуальное предложение. 24 2. Выручка от продаж. 3. Контрольный пакет. 4. Совокупный спрос. 5. Эффект дохода. 2. Заполни схему «Основные типы целей коммерческих фирм»: Ключевые слова: Максимизация объёма продаж; Максимизация прибыли; Максимизация темпов роста. 3. Группа фирм, производящих сходные или одинаковые продукты: 1. Индивидуальное предложение. 2. Выручка от продаж. 3. Контрольный пакет. 4. Совокупный спрос. 5. Отрасль. 6. Рыночный спрос. 4. Заполни схему «Модель «двойной звезды» в деятельности российских фирм: Ключевые слова: Поставка товаров российского производства от имени зарубежной фирмы в Россию по мировой цене; Российская фирма; Зарубежная фирма, созданная директором российской фирмы; Постав-ка товаров по минимальной цене за рубеж; Российская фирма. 5. Предложения, с которыми на рынок выходит отдельный продавец: 1. Индивидуальное предложение. 2. Выручка от продаж. 3. Контрольный пакет. 4. Совокупный спрос. 6. Суммарное предложение товаров на рынке всеми продавцами: 1. Среднесрочный период изменения предложения. 2. Рыночное предложение. 3. Долгосрочный период изменения предложения. 4. Совокупное предложение. 7. Общее количество конечных товаров и услуг, которые фирмы страны могут и готовы в течение определенного периода времени предложить на рынок при сложившемся в стране уровне цен, су-ществующей технологии и имеющихся ресурсах всех видов: 1. Среднесрочный период изменения предложения. 2. Рыночное предложение. 3. Долгосрочный период изменения предложения. 4. Совокупное предложение. 5. Трансакционные (организационно-договорные) затраты. 6. Эластичность предложения по цене.
8. Заполни схему «Факторы, влияющие на эластичность предложения по ценам: Ключевые слова: Технология; Цены; Время; Эластичность предложения ресурсов. 9. Масштаб изменения величины предложения товара (в %) при изменении цены этого товара на 1%: 1. Среднесрочный период изменения предложения. 2. Рыночное предложение. 3. Долгосрочный период изменения предложения. 4. Совокупное предложение. 5. Трансакционные (организационно-договорные) затраты. 6. Эластичность предложения по цене. Date: 2016-05-18; view: 1027; Нарушение авторских прав |